2114 - Плавают обороты в районе 1000 об\мин (+/-200). Автомобиль без Е-педали! На ХХ обороты 800-840 об\мин. При удержании на 1000 об\мин стрелка тахометра начинает судорожно плавать! Ошибок ЭСУД нет! Остальные режимы работают идеально. Компрессия в норме! Менялись все датчики и контроллер! Форсунки мылись, бензин - менялся! Пропусков зажигания нет! Пробовали менять дроссель в сборе - результатов не дало... Может кто сталивался? На что обратить внимание?
Проверил три Самары 2010 года, то же самое! При удержании оборотов на 1000 об\мин - обороты плавают! Один автомобиль вообще новый, дата продажи 2013 год. Пробег 3500 км. Получается это нормально?!
На "Самарах" 2010 года были чудовищные проблемы с износом направляющих втулок ГБЦ. Особенно у выпускных клапанов. При этом меняется сама ГБЦ, а также обязательно клапаны и толкатели в местах установки дефектных втулок. И, видимо, есть косвенная вина контроллера ЭСУД, потому что на "Калинах" 2010 года с аналогичными головками таких проблем вообще не было
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/05/2015 17:34:07
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
KRETOV_A wrote:На "Самарах" 2010 года были чудовищные проблемы с износом направляющих втулок ГБЦ. Особенно у выпускных клапанов. При этом меняется сама ГБЦ, а также обязательно клапаны и толкатели в местах установки дефектных втулок. И, видимо, есть косвенная вина контроллера ЭСУД, потому что на "Калинах" 2010 года с аналогичными головками таких проблем вообще не было
KIRSANOV_Y wrote:а как контроллер направляхи губил?
Никак. Просто одни и те же ГБЦ по идее должны были бы давать одни и те же проблемы на всех автомобилях. Но у "Калин" проблем не было, отсюда сделали вывод, что "калиновский" контроллер не так склонен давать пропуски воспламенения
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)