SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Затрудненное включение перередач.  
Индекс форума » Трансмиссия
Автор Сообщение
GARAEV_E


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 16
Оффлайн

Всем привет, кто сталкивался или уже выяснял с проблемой включением задней передачи и при движении временами 2-3 передачи с хрустом. Ощущение такое что не до конца выжимает корзина,
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

А может затрудненное перемещение ведомого диска на шлицах первичного вала. По-любому КПП скидывать

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
GARAEV_E


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 16
Оффлайн

Параметры хода нажимного диска ни кто не подскажет или скорей всего в ОАД вопрос адресовать.
SBITNEV_M


Зарегистрирован: 07/08/2012 10:47:44
Сообщений: 17
Оффлайн

Затруднено включение передач. Течи не обнаружено! Прокачку гидропривода провели 6 раз, согласно инструкции в ИС Лада Гарантия. Проблема осталась. Какие могут быть причины данной неисправности? Неизбежен ли демонтаж КПП?
KUBATIN_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 83
Оффлайн

Был один случай. Затруднено включались 2,3,4 передачи коробка JH3 пробег на авто был 20 000 км, причем жалобы начались намного раньше. После демонтажа КПП и её разборки обнаружили какой то непонятного состава осадок в картере причем в достаточно большом количестве. После чщательной промывки и заливки нового масла проблема ушла.
 Имя файла IMG_6440.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 236 Kbytes
 Скачано:  5 раз


Кубатин Павел
Старший инженер по гарантии
ООО "ДАВ-АВТО" г. Пермь
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

KUBATIN_P wrote:Был один случай. Затруднено включались 2,3,4 передачи коробка JH3 пробег на авто был 20 000 км, причем жалобы начались намного раньше. После демонтажа КПП и её разборки обнаружили какой то непонятного состава осадок в картере причем в достаточно большом количестве. После чщательной промывки и заливки нового масла проблема ушла.


Сегодня 2 таких обращения, подскажите, как предъявить АГО?

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
KUBATIN_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 83
Оффлайн

Если у вас тоже самое, то правильней будет, оформить ССН и подождать ответ.

Кубатин Павел
Старший инженер по гарантии
ООО "ДАВ-АВТО" г. Пермь
PILYUGIN_M


Зарегистрирован: 13/07/2015 09:33:45
Сообщений: 155
Оффлайн

Подскажите пож-та может кто сталкивался с таким! Суть в том,что на новом ларгусе при пробеге буквально 2-3 тысячи клиент обратился с тем,что не может включить передачи,только на заглушённом двигателе,прокачали ему систему и отправили счастливого,а вот буквально недавно при пробеге в 5 тысяч дефект проявился заново,как думаете в чём может быть проблема если уровни все в норме и течей ни каких нет!?
ANTROPOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 258
Оффлайн

PILYUGIN_M wrote:Подскажите пож-та может кто сталкивался с таким! Суть в том,что на новом ларгусе при пробеге буквально 2-3 тысячи клиент обратился с тем,что не может включить передачи,только на заглушённом двигателе,прокачали ему систему и отправили счастливого,а вот буквально недавно при пробеге в 5 тысяч дефект проявился заново,как думаете в чём может быть проблема если уровни все в норме и течей ни каких нет!?

Коллеги, нашел кто-нибудь решение проблемы? Имеем а/м с гидроприводом сцепления. Педаль проваливается, прокачки хватает на 10-20 км. Видимой течи жидкости нет. ГТЦ скинули - сухо. Дальше - снятие КПП? Опять же, разъем КПП-ДВС сухой. Заранее благодарен за советы.
ANTROPOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 258
Оффлайн

ANTROPOV_V wrote:

разъем КПП-ДВС сухой.
Очень герметичный разъем, оказывается. При ослаблении крепления КПП начался душ из тормозной жидкости ). Итог - течь рабочего цилиндра сцепления.
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

ANTROPOV_V wrote:При ослаблении крепления КПП начался душ из тормозной жидкости )
Слесарь сильно ругался? :)

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
ANTROPOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 258
Оффлайн

KRETOV_A wrote:
ANTROPOV_V wrote:При ослаблении крепления КПП начался душ из тормозной жидкости )
Слесарь сильно ругался? :)

Да нет. Он предусмотрительно в стороне стоял. :)
GREK_S


Зарегистрирован: 18/11/2014 16:30:10
Сообщений: 183
Оффлайн

Доброго времени суток!!! Затруднено включение 3 передачи. КПП вскрыли. Шестерня,муфта 3 передачи без забоин трещин. Видимых отклонений нет. Механизм переключения передач исправен. Куда копать дальше??? Может кто сталкивался?
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

На КПП JH иногда бывает заедают сухари в механизме выбора. Те что блокируют включение сразу двух передач. Можно отремонтировать, но в ТИ такой работы нет. Поэтому замена КПП. Но лучше сначала ССН.
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Онлайн

В нашем случае есть обращения нескольких владельцев с двигателями 1118 на затрудненное ВЫКЛЮЧЕНИЕ передач. После пробега около 100 км рычаг приходится с силой выдергивать. Все трое жалуются на выключение первой, один из них - первой и пятой, третий - 1,2 и 3 передач. Снимали на одном а/м с особо едким клиентом КПП, проверяли сцепление. Диск ведомый на шлицах перемещается свободно, дефектов выжимного нет. Обратили внимание, что и корзина и маховик как "леопардовая шкура" от точек со следами локального нагрева. Корзина по 3-м точкам ровно отходит, заменили ведомый диск. 2000 км клиент проехал, все нормально выключалось и вот опять! Затруднено выключение 1,2, 3 передач.
Боролся кто-нибудь с затрудненным выключением на Ларгусах?

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
 
Индекс форума » Трансмиссия
Быстрый ответ

Перейти: