Автор |
Сообщение |
09/04/2019 12:18:21
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
SOROKIN_17006 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
SOROKIN_17006 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
KORNYAKOV_S wrote:Вот в таком виде прислали ответ. Долго разбирался, что откуда, пока все таки не созвонился с куратором и мне все немного разъяснили. Все таки мы при заказе ошиблись. Каталог не доработан.
Кто сможет разберитесь, какая нужна деталь, VIN авто есть выше.
09624. ДВС = 045 (Р4М), КПП = РЕНО (BVM5), кузов = универсал(KGE)
КПП - ВАЗ
тогда 8450021962, если ВАЗ
Все верно, но вот как мы должны в каталоге это определить? каждый раз писать куратору письма, ждать ответа, это ведь время занимает. авто стоит на СТО, клиент ждет его, нервничает и все такое.
|
|
|
17/05/2019 09:57:48
|
KIRILLOV_42863
Зарегистрирован: 18/12/2018 11:30:49
Сообщений: 3
Оффлайн
|
Кто и как победил проблему с тугим выключением первой передачи. Уровень масла в норме, троса переключения в норме. Данное несоответствие проявляется только в жару и при движении в пробках. В прохладную погоду несоответствие практически не проявляется. С данной проблемой сталкиваюсь в первые.
|
|
|
17/05/2019 10:03:05
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
разбирать.
|
|
|
05/06/2019 11:17:37
|
KUMKOV_24310
Зарегистрирован: 22/06/2018 10:49:45
Сообщений: 55
Оффлайн
|
Кто нибудь разобрался с затрудненным выключением 1-ой передачи?
|
|
|
05/06/2019 11:46:07
|
A_VASILIEV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн
|
Тоже есть такой а/м, ждем на следующей неделе.
|
|
|
05/06/2019 16:41:43
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
KUMKOV_24310 wrote:Кто нибудь разобрался с затрудненным выключением 1-ой передачи?
Эмульсия
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
05/06/2019 16:42:28
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
KIRILLOV_42863 wrote:Кто и как победил проблему с тугим выключением первой передачи. Уровень масла в норме, троса переключения в норме. Данное несоответствие проявляется только в жару и при движении в пробках. В прохладную погоду несоответствие практически не проявляется. С данной проблемой сталкиваюсь в первые.
перегрев сцепления.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
22/06/2019 08:33:31
|
KOLESNIKOV_VV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 301
Оффлайн
|
Добрый день! Есть такой а/м тоже. Прокачка сцепления к положительному результату не приводит, также как и замена масла в КПП( сразу скажу, эмульсии не было). Сейчас заезжает в рем. зону, будем скидывать КПП, смотреть шлицевую( чем черт не шутит, может отделаемся легким испугом). В противном случае будем разбирать КПП, хотя есть доля вероятности, что там ничего не найдем. Результат сообщу, как разберемся. И такой а/м со слов сервисных консультантов не первый, и именно Ларгусы.
Или может быть кто разобрался с данным несоответствием?
|
С уважением,
Валерий Колесников
ООО "ТД"Агат-Авто", г.Волгоград |
|
|
25/06/2019 18:01:13
|
KOTOV_45316
Зарегистрирован: 13/10/2018 10:07:28
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Две недели назад по этому дефекту согласовали замену КПП. При нагреве первая скорость выдергивалась туго. Выдержка из согласования "После разборки КПП и проведения дефектовки выяснили, что сухарь блокировки штока 1 и 2 передачи имеет забоину на торце, сбоку вмятость ощущаемую тактильно, втулка штока имеет натертость, в корпусе картера сцепления в посадочном месте сухаря блокировки штока 1 и2 передачи имеется выработка и натертость, шток перемещается с подклиниванием. Замечаний к техническому состоянию шестерен и синхронизаторов нет. Вилки переключения износа не имеют".
|
|
|
|