SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
что за ново введение про заказ запчастей  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
MALAHOV_S


Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн

HAMGOKOVA_A wrote:
MALAHOV_S wrote:Хочется пойти и матюкнуться громко на каком-нибудь пустыре...не там где нужно "ноу-хау" придумывают.


ИЛИ ПОПЛАКАТЬ ПОД СТОЛОМ...


А вот уже точно зря, они не стоят наших слёз ;)

с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга
HAMGOKOVA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 26
Оффлайн

РЕШИЛА ПИСАТЬ ПИСЬМО НА БАРОНОВА. НАРОД ПОДТЯГИВАЙТЕСЬ...ЗАВАЛИМ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯМИ...
RAZINKOV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 112
Оффлайн

HAMGOKOVA_A wrote:
MALAHOV_S wrote:Хочется пойти и матюкнуться громко на каком-нибудь пустыре...не там где нужно "ноу-хау" придумывают.


ИЛИ ПОПЛАКАТЬ ПОД СТОЛОМ...

не поможет

"Техцентр Север-Авто" 8(8332) 22-55-55,22-05-40
MALAHOV_S


Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн

HAMGOKOVA_A wrote:РЕШИЛА ПИСАТЬ ПИСЬМО НА БАРОНОВА. НАРОД ПОДТЯГИВАЙТЕСЬ...ЗАВАЛИМ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯМИ...


Уверен, что уже всё решено, борьба с ветряными мельницами это...

с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга
HAMGOKOVA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 26
Оффлайн

Я ВООБЩЕ РАЗОЧАРОВАНА УПРАВЛЕНИЕМ...БЫЛИ У МЕНЯ СЛУЧАИ, КОГДА НУЖНА БЫЛА ИХ ПОМОЩЬ....
DUKA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн

Дозвонился куратору, сказала в 14,00 чего то там почипали должно работать.

Новороссийск
MALAHOV_S


Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн

Ничего не изменилось. Увы.

с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

Скоро при таком заказе запчастей мы будем выглядеть именно так.
 Имя файла ипг.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 46 Kbytes
 Скачано:  5 раз


Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
DUKA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн

MALAHOV_S wrote:Ничего не изменилось. Увы.

А что у Вас не получается?

Новороссийск
MALAHOV_S


Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн

DUKA_A wrote:
MALAHOV_S wrote:Ничего не изменилось. Увы.

А что у Вас не получается?


Смотря что Вы имели ввиду своим сообщением тогда )))))

с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга
HAMGOKOVA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 26
Оффлайн

АГО ПО 16 ТГ ЕСТЬ. З/Ч НЕ МОГУ ЗАКАЗАТЬ.
 Имя файла XTA212140E2156918.doc Загрузить
 Описание АГО ПО 16ТГ ЕСТЬ. З/Ч НЕ МОГУ ЗАКАЗАТЬ.
 Размер файла 362 Kbytes
 Скачано:  33 раз

SHAKHTORIN_V


Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн

получается просто дважды на одну и туже запчасть АГО бить надо это лишнее время и путаница, еще когда и отвлекают клиенты всякой хр........., а таких клиентов с каждым днем ве больше и больше

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

Было такое. но у меня не была проставлена снятая деталь. проверь у себя есть ли снятая деталь в аго.

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн

Всем привет! Кто сталкивался по заказу з/ч. по типу 16, когда производишь заказ и пишется, что превышает. Делаешь игнорирование, и тут подарок - пишет "ошибка выполнения повторной обработки заявки". Что делать? Писать куратору или же есть более быстрый и простой способ?
MAKEEV_A


Зарегистрирован: 06/11/2013 09:01:31
Сообщений: 14
Оффлайн

Добрый день! Вчера с утра занимался данным вопросом, сначала смирился и начал бить АГО по 16 типу. Столкнулся с деталью виновницей, точнее с ее производителем. Получается чтобы указать производителя деталь надо снять и поставить обратно бесплатно, а если это допустим радиатор отопителя? Позвонил в тех. поддержку, взяли паузу на полчаса и попросили перезвонить. Через полчаса мне сказали что надо ставить поставщика детали которую заказываем, но дело даже не в том что проблемно узнать производителя заказываемой детали, а в том что я буду описывать дефект детали которая придет по заказу. Вобщем толком мне ничего не ответили. Дозвонился до куратора, сказали что все скоро исправят, ждем...
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: