Автор |
Сообщение |
05/12/2013 15:38:22
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
HAMGOKOVA_A wrote:
MALAHOV_S wrote:Хочется пойти и матюкнуться громко на каком-нибудь пустыре...не там где нужно "ноу-хау" придумывают.
ИЛИ ПОПЛАКАТЬ ПОД СТОЛОМ...
А вот уже точно зря, они не стоят наших слёз ;)
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
05/12/2013 15:46:58
|
HAMGOKOVA_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 26
Оффлайн
|
РЕШИЛА ПИСАТЬ ПИСЬМО НА БАРОНОВА. НАРОД ПОДТЯГИВАЙТЕСЬ...ЗАВАЛИМ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯМИ...
|
|
|
05/12/2013 15:47:01
|
RAZINKOV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 112
Оффлайн
|
HAMGOKOVA_A wrote:
MALAHOV_S wrote:Хочется пойти и матюкнуться громко на каком-нибудь пустыре...не там где нужно "ноу-хау" придумывают.
ИЛИ ПОПЛАКАТЬ ПОД СТОЛОМ...
не поможет
|
"Техцентр Север-Авто" 8(8332) 22-55-55,22-05-40 |
|
|
05/12/2013 15:49:11
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
HAMGOKOVA_A wrote:РЕШИЛА ПИСАТЬ ПИСЬМО НА БАРОНОВА. НАРОД ПОДТЯГИВАЙТЕСЬ...ЗАВАЛИМ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯМИ...
Уверен, что уже всё решено, борьба с ветряными мельницами это...
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
05/12/2013 15:50:16
|
HAMGOKOVA_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 26
Оффлайн
|
Я ВООБЩЕ РАЗОЧАРОВАНА УПРАВЛЕНИЕМ...БЫЛИ У МЕНЯ СЛУЧАИ, КОГДА НУЖНА БЫЛА ИХ ПОМОЩЬ....
|
|
|
05/12/2013 15:53:56
|
DUKA_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн
|
Дозвонился куратору, сказала в 14,00 чего то там почипали должно работать.
|
Новороссийск |
|
|
05/12/2013 15:56:06
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Ничего не изменилось. Увы.
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
05/12/2013 15:58:58
|
ZHUKOV_M
Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн
|
Скоро при таком заказе запчастей мы будем выглядеть именно так.
Имя файла |
ипг.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
46 Kbytes
|
Скачано: |
5 раз |
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24 |
|
|
05/12/2013 15:59:59
|
DUKA_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн
|
MALAHOV_S wrote:Ничего не изменилось. Увы.
А что у Вас не получается?
|
Новороссийск |
|
|
05/12/2013 16:05:49
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
DUKA_A wrote:
MALAHOV_S wrote:Ничего не изменилось. Увы.
А что у Вас не получается?
Смотря что Вы имели ввиду своим сообщением тогда )))))
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
05/12/2013 16:06:17
|
HAMGOKOVA_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 26
Оффлайн
|
АГО ПО 16 ТГ ЕСТЬ. З/Ч НЕ МОГУ ЗАКАЗАТЬ.
Имя файла |
XTA212140E2156918.doc |
Загрузить
|
Описание |
АГО ПО 16ТГ ЕСТЬ. З/Ч НЕ МОГУ ЗАКАЗАТЬ. |
Размер файла |
362 Kbytes
|
Скачано: |
33 раз |
|
|
|
05/12/2013 16:08:23
|
SHAKHTORIN_V
Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн
|
получается просто дважды на одну и туже запчасть АГО бить надо это лишнее время и путаница, еще когда и отвлекают клиенты всякой хр........., а таких клиентов с каждым днем ве больше и больше
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07 |
|
|
05/12/2013 16:08:51
|
ZHUKOV_M
Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн
|
Было такое. но у меня не была проставлена снятая деталь. проверь у себя есть ли снятая деталь в аго.
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24 |
|
|
05/12/2013 17:02:46
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
Всем привет! Кто сталкивался по заказу з/ч. по типу 16, когда производишь заказ и пишется, что превышает. Делаешь игнорирование, и тут подарок - пишет "ошибка выполнения повторной обработки заявки". Что делать? Писать куратору или же есть более быстрый и простой способ?
|
|
|
05/12/2013 17:03:06
|
MAKEEV_A
Зарегистрирован: 06/11/2013 09:01:31
Сообщений: 14
Оффлайн
|
Добрый день! Вчера с утра занимался данным вопросом, сначала смирился и начал бить АГО по 16 типу. Столкнулся с деталью виновницей, точнее с ее производителем. Получается чтобы указать производителя деталь надо снять и поставить обратно бесплатно, а если это допустим радиатор отопителя? Позвонил в тех. поддержку, взяли паузу на полчаса и попросили перезвонить. Через полчаса мне сказали что надо ставить поставщика детали которую заказываем, но дело даже не в том что проблемно узнать производителя заказываемой детали, а в том что я буду описывать дефект детали которая придет по заказу. Вобщем толком мне ничего не ответили. Дозвонился до куратора, сказали что все скоро исправят, ждем...
|
|
|
|