SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
что за ново введение про заказ запчастей  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн

Заявки у кого-нибудь вводятся???
KOZLOVA_L


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн

заказы принимаются сегодня, до этого раз пять заказывала
PRISHEDIKO_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн

Целый день пытаюсь заказать з/ч на Ларгус, пока не получается.
Уже два АГО по 16 т.г. отправил, теперь письма рассылаю во все концы.
SHAMOTA_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 11
Оффлайн

Да все мы тут жалуемся,а толку не какого.Хоть бы один представитель что-нибудь по этому бы поводу ответил.Такое впечатление, что игры в кошки мышки для представителей завода это нормальное явление.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 09/12/2013 17:56:03

LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

Господа такое впечатление что вы только вчера пришли работать в эту систему. Тут это норма, когда что то где то не работает, когда нет нормальной прозрачности вопроса. Это не горячая линия для клиента, с корой могут нагнуть ПССС.
Не забывайте что по договору ответственность за наличии з/ч лежит на ПССС.

________________________________
Смоленск-Лада
BUSHAYEV_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн

Хы-хы... Коллеги, не до нас им! Все "притихли", ждут кого Карлос Гон сокращать будет! )) А мы тут со своими запчастями да клиентами под ногами мешаемся... )
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн

И все-таки запчасти то кто-нибудь заказывает? Все футболят, а толку ни какого.
DUKA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн

Только, что заказал магнитофон на ларгус, все заказалось.

Новороссийск
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

Запчасти заказываются, но крайне скверно. особенно сидухи на калину 2.

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
BYKOVSKIY_I


Зарегистрирован: 19/04/2013 07:55:44
Сообщений: 16
Оффлайн

А как теперь доукомплектовывать автомобили с автовозов? По письму 29002/1 от 21.01.2013 запчасти нужно заказывать срочной поставкои, или на некомплекты теперь тоже АГО оформлять, млять....Какое емкое слово, невероятно точно описывающее данную ситуацию!!!
DUKA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн

что за письмо такое?

Новороссийск
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн

Ура!!! Наконец-то все получилось. Оказывается в их службе, как мне сказал куратор, какой-то нехороший человек не правильно проставил номер нашего договора.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/12/2013 14:08:12

BYKOVSKIY_I


Зарегистрирован: 19/04/2013 07:55:44
Сообщений: 16
Оффлайн

DUKA_A wrote:что за письмо такое?

По заказу з/ч для доукомплектации а/м
ALEXSH


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 35
Оффлайн

Для того что-бы оформить заказ запчастей необходимо оформить предварительно аго с дефектом по 16 типу гарантии, в снятых указать перечень деталей которые вы хотите заказать. Заказывать детали можно сразу после того как аго примется. В случае Вам возвращается ошибка что нету АГО, проверьте на соответствие детали указанной в АГО и той что заказываете, если детали совпадают делайте копию экрана с техно-портала, копию экрана с Лада Гарантии где будет видно какие указаны снятые детали и VIN а/м и отправляйте тух поддержку техно-портала.

С уважением
Шаймухаметов А.В.
ПАО "АВТОВАЗ"
AHMATOV_R


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 22
Оффлайн

Коллеги, подскажите мне. Заезжает а/м 21905 с хрустом при включении 2-ой передачи. Снимаю КПП, разбираю вторичный вал, а там шестерня(комплект) 11180-1701270-00. Дальше... Так как на складе отсутствует деталь, оформляю АГО типом гарантии "16".
Оформляю заявку в тех портале(заказываю деталь 11180-1701270-00), и самое интересное здесь: рез-т обработки не применяется деталь данном а/м. В СГЗ на а/м 21905 применяется деталь только 21120-1701270-00.
Как быть, кто знает?.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: