Автор |
Сообщение |
09/12/2013 11:27:54
|
TRETYAKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Заявки у кого-нибудь вводятся???
|
|
|
09/12/2013 11:36:36
|
KOZLOVA_L
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн
|
заказы принимаются сегодня, до этого раз пять заказывала
|
|
|
09/12/2013 14:36:45
|
PRISHEDIKO_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн
|
Целый день пытаюсь заказать з/ч на Ларгус, пока не получается.
Уже два АГО по 16 т.г. отправил, теперь письма рассылаю во все концы.
|
|
|
09/12/2013 17:55:36
|
SHAMOTA_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 11
Оффлайн
|
Да все мы тут жалуемся,а толку не какого.Хоть бы один представитель что-нибудь по этому бы поводу ответил.Такое впечатление, что игры в кошки мышки для представителей завода это нормальное явление.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 09/12/2013 17:56:03
|
|
|
10/12/2013 09:44:11
|
LOPATIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн
|
Господа такое впечатление что вы только вчера пришли работать в эту систему. Тут это норма, когда что то где то не работает, когда нет нормальной прозрачности вопроса. Это не горячая линия для клиента, с корой могут нагнуть ПССС.
Не забывайте что по договору ответственность за наличии з/ч лежит на ПССС.
|
________________________________
Смоленск-Лада |
|
|
10/12/2013 09:45:28
|
BUSHAYEV_A
Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн
|
Хы-хы... Коллеги, не до нас им! Все "притихли", ждут кого Карлос Гон сокращать будет! )) А мы тут со своими запчастями да клиентами под ногами мешаемся... )
|
|
|
10/12/2013 10:15:28
|
TRETYAKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн
|
И все-таки запчасти то кто-нибудь заказывает? Все футболят, а толку ни какого.
|
|
|
10/12/2013 10:29:01
|
DUKA_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн
|
Только, что заказал магнитофон на ларгус, все заказалось.
|
Новороссийск |
|
|
10/12/2013 11:49:04
|
ZHUKOV_M
Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн
|
Запчасти заказываются, но крайне скверно. особенно сидухи на калину 2.
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24 |
|
|
10/12/2013 12:09:39
|
BYKOVSKIY_I
Зарегистрирован: 19/04/2013 07:55:44
Сообщений: 16
Оффлайн
|
А как теперь доукомплектовывать автомобили с автовозов? По письму 29002/1 от 21.01.2013 запчасти нужно заказывать срочной поставкои, или на некомплекты теперь тоже АГО оформлять, млять....Какое емкое слово, невероятно точно описывающее данную ситуацию!!!
|
|
|
10/12/2013 12:39:25
|
DUKA_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн
|
что за письмо такое?
|
Новороссийск |
|
|
10/12/2013 14:07:34
|
TRETYAKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Ура!!! Наконец-то все получилось. Оказывается в их службе, как мне сказал куратор, какой-то нехороший человек не правильно проставил номер нашего договора.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/12/2013 14:08:12
|
|
|
10/12/2013 15:11:19
|
BYKOVSKIY_I
Зарегистрирован: 19/04/2013 07:55:44
Сообщений: 16
Оффлайн
|
DUKA_A wrote:что за письмо такое?
По заказу з/ч для доукомплектации а/м
|
|
|
10/12/2013 15:33:11
|
ALEXSH
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 35
Оффлайн
|
Для того что-бы оформить заказ запчастей необходимо оформить предварительно аго с дефектом по 16 типу гарантии, в снятых указать перечень деталей которые вы хотите заказать. Заказывать детали можно сразу после того как аго примется. В случае Вам возвращается ошибка что нету АГО, проверьте на соответствие детали указанной в АГО и той что заказываете, если детали совпадают делайте копию экрана с техно-портала, копию экрана с Лада Гарантии где будет видно какие указаны снятые детали и VIN а/м и отправляйте тух поддержку техно-портала.
|
С уважением
Шаймухаметов А.В.
ПАО "АВТОВАЗ" |
|
|
10/12/2013 16:54:59
|
AHMATOV_R
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 22
Оффлайн
|
Коллеги, подскажите мне. Заезжает а/м 21905 с хрустом при включении 2-ой передачи. Снимаю КПП, разбираю вторичный вал, а там шестерня(комплект) 11180-1701270-00. Дальше... Так как на складе отсутствует деталь, оформляю АГО типом гарантии "16".
Оформляю заявку в тех портале(заказываю деталь 11180-1701270-00), и самое интересное здесь: рез-т обработки не применяется деталь данном а/м. В СГЗ на а/м 21905 применяется деталь только 21120-1701270-00.
Как быть, кто знает?.
|
|
|
|