у нас сейчас на улице +1. если завести холодный а/м то обороты в районе 1100-1200 (смотрим уже по тахометру- наскакались за 2 дня с ДСТ). если добавить оборотов 2-3 раза до 3000-3500,то ХХ останавливаются в разном диапозоне 1200, 1500, 1700 потом стабилизируются 1000 ---> 750. если ничего не трогать> то обороты 1200 ---> 750
ради интереса поробовал. обороты без разъема РХХ и перегазовок не плавают а держаться 1200. при подсоединении разъема 750. и логичная ошибка по цепи РХХ.
(просто в работоспособности РХХ сомнений небыло ниразу сразу и по банальным обрывам была б ошибка)
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 06/03/2013 17:11:46
В общем предварительно вывод такой: пока не включается корректировка ТВС по ДК обороты гоняет в основном углом (РХХ только на 4 шага двигается) от 1500 до 2000 об/мин. Ошибок нет значит все в допусках. Следовательно напрашивается вывод что где то в таблицах прошивки ошибка закралась. Причем проявляется на "обкатанных" 16-ти клапанных Largusах.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/03/2013 07:10:23
добрый день. на улице -10. завели обороты 2000 держит 30 сек. потом свястопляска 1500-1750 тоже 30 сек. далее стабильно держит 1200 и переход в режим нормального ХХ... решили отдать авто для накатки статистики)
Проверить надо уплотнительные кольца на дросельной заслонке,методом проливки и смотря на датчик кислорода 1 ,на изменения .нам помогло 14 клиентов уехали счастливые!
Господа проверьте впускной модуль на предмет подсасывания воздуха через уплотнитель на дроссельной заслонке. У нас та же байда с плаванием оборотов при низких температурах. Ребята наши устроняют это дополнительным уплотнением резинового уплотнителя на дроссельной заслонке.