Автор |
Сообщение |
09/12/2013 08:20:06
|
IKSANOV_D
Зарегистрирован: 25/06/2013 09:45:19
Сообщений: 78
Оффлайн
|
Счастливый обладатель новенького Ларгуса через месяц приезжает к нам ПССС и говорить что ему продали битый автомобиль. Говорит что когда загнал на тонировку обнаружил битые стекла в салоне автомобиля, так же увидел что краска отличается на каких то позициях в общем дурочку включил. У кого то может был опыт общения с такими клиентами может кто поделиться?
|
|
|
|
09/12/2013 08:21:13
|
IKSANOV_D
Зарегистрирован: 25/06/2013 09:45:19
Сообщений: 78
Оффлайн
|
У нас машину не били и уж точно не перекрашивали.
|
|
|
|
09/12/2013 08:38:57
|
SHAKHTORIN_V
Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн
|
Включи обратную дурочку, напой что навесные элементы красятся отдельно от кузова (бампер, двери и тд) краска одна но бочки разные и человеческий фактор не исключен, на товарных авто на всех разница есть в покраске, машину до вас могли уценить мест много и возможностей тоже. месяц это много, у нас на третий или второй день приезжают с этим вопросом
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 09/12/2013 08:42:24
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07 |
|
|
09/12/2013 13:18:36
|
IKSANOV_D
Зарегистрирован: 25/06/2013 09:45:19
Сообщений: 78
Оффлайн
|
Вот фото по этому Ларгусу и ведь на самом деле толщина на этом крыле отличается.
Имя файла |
20131209_104137.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
56 Kbytes
|
Скачано: |
9 раз |
Имя файла |
20131209_104119.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
49 Kbytes
|
Скачано: |
1 раз |
|
|
|
|
09/12/2013 13:29:04
|
IKSANOV_D
Зарегистрирован: 25/06/2013 09:45:19
Сообщений: 78
Оффлайн
|
Может кто скажет допуски?
|
|
|
|
09/12/2013 13:48:31
|
SHAKHTORIN_V
Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн
|
различаются допуски с большой разнице у нас до 250 доходило на товарке
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07 |
|
|
09/12/2013 14:48:37
|
KHAKIMOV_N
Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн
|
Толщина ЛКП на вновь окрашиваемых поверхностях должна быть от 80 до 130мкм.
ТУ017207-255-00232934-2006.
|
|
|
09/12/2013 14:54:14
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
Отметку в сервисной книжке об кузовном ремонте. Ведь при покупке автомобиля он все проверил. И его был "лучший". И подписи в Сервисной книжке, договоре купли-продажи, акте приема передачи говорят об этом. А за ДТП, после даты передачи автомобиля Вы ответственности не несете. Да и ремонт как я понял у 3х лиц, Да и за тонировку у 3х лиц тоже надо бы натянуть.
Ни одна экспертиза не даст ответа - где была произведена окраска и когда.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 09/12/2013 14:55:31
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
11/12/2013 13:02:37
|
EDUNOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 66
Оффлайн
|
IKSANOV_D wrote:Счастливый обладатель новенького Ларгуса через месяц приезжает к нам ПССС и говорить что ему продали битый автомобиль. Говорит что когда загнал на тонировку обнаружил битые стекла в салоне автомобиля, так же увидел что краска отличается на каких то позициях в общем дурочку включил. У кого то может был опыт общения с такими клиентами может кто поделиться?
Привет!
Даже не общайся, в смысле не давай себя вытянуть на диалог.
Пусть доказывает и обращается куда угодно.
Автомобиль эксплуатировался некоторое время. Этого достаточно.
Была подобная тема, но не приезжал. Бампер вдруг стал не заводским. Был телефонный разговор. Примерно так :
" На нашем предприятии такого в принципе не возможно, вы эксплуатировали автомобиль некоторое время, можете предполагать и доказывать все, что угодно. Кому-не знаю. Всего хорошего."
|
|
|
11/12/2013 15:43:19
|
BUSHAYEV_A
Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн
|
EDUNOV_V wrote:Пусть доказывает и обращается куда угодно.
Коллега, Вы даёте не очень хороший совет, по-моему. Пока машина на гарантии -ДОКАЗЫВАТЬ обязан продавец. Не сумел доказать, что красилось клиентом - значит красил дилер! Не смогла независимая экспертиза дать заключение о времени окраски - значит виноват продавец! ФЗ "ЗПП" даёт огромные возможности потребительским экстремистам, особенно после внесения в него (закон) изменений.
|
|
|
11/12/2013 15:47:13
|
BUSHAYEV_A
Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн
|
Есть еще один нюанс - если машина перекрашивалась на заводе (а такое возможно), то это не считается ремонтом. Это - производственный цикл. Если дойдёт до "горячего", можно попробовать сделать запрос на завод. Хотя, конечно, каков будет ответ можно предположить с вероятностью 99,99% ))
|
|
|
11/12/2013 15:58:23
|
ZHUKOV_M
Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн
|
Сомневаюсь что сотрудники автоваза для суда предоставят информацию что машина была коцнута на заводе и перекрашена.
На словах ипг скажут но бумагу не дадут.
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24 |
|
|
12/12/2013 07:49:14
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
BUSHAYEV_A wrote:
EDUNOV_V wrote:Пусть доказывает и обращается куда угодно.
Коллега, Вы даёте не очень хороший совет, по-моему. Пока машина на гарантии -ДОКАЗЫВАТЬ обязан продавец. Не сумел доказать, что красилось клиентом - значит красил дилер! Не смогла независимая экспертиза дать заключение о времени окраски - значит виноват продавец! ФЗ "ЗПП" даёт огромные возможности потребительским экстремистам, особенно после внесения в него (закон) изменений.
Все доказано прибором, который измеряет толщину ЛКП. По документам, завод красит от 80 до 130мкм. Все что не в рамках - не завод - следовательно, после подписания акта приема-передачи - это головная боль владельца.
Все что зависит от вас, это:
1. Измерить толщину ЛКП и зафиксировать в СК. После замера сделать выводы на заводе окрашена деталь или нет
2. В случае не согласия клиента, как того требует ЗоПП, согласовываете и проводите независимую экспертизу. Которая, так же как и вы, замерит толщину ЛКП, почитает заводские документы и выдаст решение, что окраска не заводская. И просите клиента возместить расходы на экспертизу.
3.На основании экспертизы делаете выводы.
Не к чему так восхвалять ЗоПП, нет в нем ни чего страшного. В нем же как раз и описано, как избавиться от 80% назойливых потребителей. Хотя бы даже та часть, где говориться, что в случае отсутствия заводского дефекта клиент платит за экспертизу. Аферистов это сразу усмиряет - человек знает что он аферист, а экспертиза - это высшая инстанция, которая по их мнению знает все о них, и их автомобиле...
З.Ы. А это довольно приятное чувство, когда судья объясняет владельцу, что оснований для замены нет, что дефект не существенный и автосалон всё добросовестно был готов, и готов сейчас устранить. А ему надо уплатить, судебные издержки, стоимость экспертиз, стоимость услуг юриста... и отремонтировать автомобиль, как это предлагал автосалон ему еще год, полтора назад!!!
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
12/12/2013 10:23:45
|
BUSHAYEV_A
Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн
|
MANJELEI_S - Коллега, Вы правы, когда говорите, что по данному конкретному случаю оснований для возврата машины нет. Максимум - уменьшение покупной цены.
Но я не согласен с Вами, что судья займёт сторону дилера. Конечно, в каждом регионе сложилась своя судебная практика, но я пишу на основе своего личного рабочего опыта. Логика рассуждений проста - эксперт не сумеет сказать, когда красилась машина (до или после продажи), и судья встаёт на сторону "обманутого" владельца (это 90%).
Я в своё время подобный суд проиграл, но "сердце моё грело" то, что при производстве экспертизы судебный эксперт (серьёзный товарищ, а не "самодельный" какой-нибудь эксперт) "изуродовал" всю машину - на всех панелях делал засверловку до металла, надрезы для проверки адгезии. В результате, на ремонт последствий экспертизы клиент должен был бы выложить почти столько же, сколько выиграл... Я испытывал приятнейшие чувства, когда, улыбаясь, любезно предложил ему сделать кузовной ремонт у нас, даже скидку обещал... )
|
|
|
12/12/2013 14:32:14
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
BUSHAYEV_A wrote:MANJELEI_S - Коллега, Вы правы, когда говорите, что по данному конкретному случаю оснований для возврата машины нет. Максимум - уменьшение покупной цены.
Но я не согласен с Вами, что судья займёт сторону дилера. Конечно, в каждом регионе сложилась своя судебная практика, но я пишу на основе своего личного рабочего опыта. Логика рассуждений проста - эксперт не сумеет сказать, когда красилась машина (до или после продажи), и судья встаёт на сторону "обманутого" владельца (это 90%).
Я в своё время подобный суд проиграл, но "сердце моё грело" то, что при производстве экспертизы судебный эксперт (серьёзный товарищ, а не "самодельный" какой-нибудь эксперт) "изуродовал" всю машину - на всех панелях делал засверловку до металла, надрезы для проверки адгезии. В результате, на ремонт последствий экспертизы клиент должен был бы выложить почти столько же, сколько выиграл... Я испытывал приятнейшие чувства, когда, улыбаясь, любезно предложил ему сделать кузовной ремонт у нас, даже скидку обещал... )
А как же презумпция невиновности? Если эксперт не может дать ответ, перекрашивалась деталь, где и когда произведен кузовной ремонт на автомобиле, вы не можете проиграть суд, просто потому, что так захотелось судье.
Судья не может, не имеет права вставать на чью либо сторону. Он лицо беспристрастное.
Получается как в анекдоте:
...- Ну что, тогда сажайте заодно и за изнасилование.
Менты аж глазенки вылупили:
- А ты что, изнасиловал кого?
Мужик:
- Нет.
- Так за что тебя сажать?!
- Так АППАРАТ же есть!
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
|