SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Клиенты аферисты  
Индекс форума » Largus
Автор Сообщение
IKSANOV_D


Зарегистрирован: 25/06/2013 09:45:19
Сообщений: 78
Оффлайн

Счастливый обладатель новенького Ларгуса через месяц приезжает к нам ПССС и говорить что ему продали битый автомобиль. Говорит что когда загнал на тонировку обнаружил битые стекла в салоне автомобиля, так же увидел что краска отличается на каких то позициях в общем дурочку включил. У кого то может был опыт общения с такими клиентами может кто поделиться?


IKSANOV_D


Зарегистрирован: 25/06/2013 09:45:19
Сообщений: 78
Оффлайн

У нас машину не били и уж точно не перекрашивали.


SHAKHTORIN_V


Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн

Включи обратную дурочку, напой что навесные элементы красятся отдельно от кузова (бампер, двери и тд) краска одна но бочки разные и человеческий фактор не исключен, на товарных авто на всех разница есть в покраске, машину до вас могли уценить мест много и возможностей тоже. месяц это много, у нас на третий или второй день приезжают с этим вопросом

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 09/12/2013 08:42:24


Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07
IKSANOV_D


Зарегистрирован: 25/06/2013 09:45:19
Сообщений: 78
Оффлайн

Вот фото по этому Ларгусу и ведь на самом деле толщина на этом крыле отличается.
 Имя файла 20131209_104137.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 56 Kbytes
 Скачано:  9 раз

 Имя файла 20131209_104119.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 49 Kbytes
 Скачано:  1 раз



IKSANOV_D


Зарегистрирован: 25/06/2013 09:45:19
Сообщений: 78
Оффлайн

Может кто скажет допуски?



SHAKHTORIN_V


Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн

различаются допуски с большой разнице у нас до 250 доходило на товарке

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн


Толщина ЛКП на вновь окрашиваемых поверхностях должна быть от 80 до 130мкм.
ТУ017207-255-00232934-2006.
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

Отметку в сервисной книжке об кузовном ремонте. Ведь при покупке автомобиля он все проверил. И его был "лучший". И подписи в Сервисной книжке, договоре купли-продажи, акте приема передачи говорят об этом. А за ДТП, после даты передачи автомобиля Вы ответственности не несете. Да и ремонт как я понял у 3х лиц, Да и за тонировку у 3х лиц тоже надо бы натянуть.
Ни одна экспертиза не даст ответа - где была произведена окраска и когда.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 09/12/2013 14:55:31


Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
EDUNOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 66
Оффлайн

IKSANOV_D wrote:Счастливый обладатель новенького Ларгуса через месяц приезжает к нам ПССС и говорить что ему продали битый автомобиль. Говорит что когда загнал на тонировку обнаружил битые стекла в салоне автомобиля, так же увидел что краска отличается на каких то позициях в общем дурочку включил. У кого то может был опыт общения с такими клиентами может кто поделиться?


Привет!
Даже не общайся, в смысле не давай себя вытянуть на диалог.
Пусть доказывает и обращается куда угодно.
Автомобиль эксплуатировался некоторое время. Этого достаточно.
Была подобная тема, но не приезжал. Бампер вдруг стал не заводским. Был телефонный разговор. Примерно так :
" На нашем предприятии такого в принципе не возможно, вы эксплуатировали автомобиль некоторое время, можете предполагать и доказывать все, что угодно. Кому-не знаю. Всего хорошего."
BUSHAYEV_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн

EDUNOV_V wrote:Пусть доказывает и обращается куда угодно.

Коллега, Вы даёте не очень хороший совет, по-моему. Пока машина на гарантии -ДОКАЗЫВАТЬ обязан продавец. Не сумел доказать, что красилось клиентом - значит красил дилер! Не смогла независимая экспертиза дать заключение о времени окраски - значит виноват продавец! ФЗ "ЗПП" даёт огромные возможности потребительским экстремистам, особенно после внесения в него (закон) изменений.
BUSHAYEV_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн

Есть еще один нюанс - если машина перекрашивалась на заводе (а такое возможно), то это не считается ремонтом. Это - производственный цикл. Если дойдёт до "горячего", можно попробовать сделать запрос на завод. Хотя, конечно, каков будет ответ можно предположить с вероятностью 99,99% ))
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

Сомневаюсь что сотрудники автоваза для суда предоставят информацию что машина была коцнута на заводе и перекрашена.
На словах ипг скажут но бумагу не дадут.

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

BUSHAYEV_A wrote:
EDUNOV_V wrote:Пусть доказывает и обращается куда угодно.

Коллега, Вы даёте не очень хороший совет, по-моему. Пока машина на гарантии -ДОКАЗЫВАТЬ обязан продавец. Не сумел доказать, что красилось клиентом - значит красил дилер! Не смогла независимая экспертиза дать заключение о времени окраски - значит виноват продавец! ФЗ "ЗПП" даёт огромные возможности потребительским экстремистам, особенно после внесения в него (закон) изменений.


Все доказано прибором, который измеряет толщину ЛКП. По документам, завод красит от 80 до 130мкм. Все что не в рамках - не завод - следовательно, после подписания акта приема-передачи - это головная боль владельца.
Все что зависит от вас, это:
1. Измерить толщину ЛКП и зафиксировать в СК. После замера сделать выводы на заводе окрашена деталь или нет
2. В случае не согласия клиента, как того требует ЗоПП, согласовываете и проводите независимую экспертизу. Которая, так же как и вы, замерит толщину ЛКП, почитает заводские документы и выдаст решение, что окраска не заводская. И просите клиента возместить расходы на экспертизу.
3.На основании экспертизы делаете выводы.
Не к чему так восхвалять ЗоПП, нет в нем ни чего страшного. В нем же как раз и описано, как избавиться от 80% назойливых потребителей. Хотя бы даже та часть, где говориться, что в случае отсутствия заводского дефекта клиент платит за экспертизу. Аферистов это сразу усмиряет - человек знает что он аферист, а экспертиза - это высшая инстанция, которая по их мнению знает все о них, и их автомобиле...
З.Ы. А это довольно приятное чувство, когда судья объясняет владельцу, что оснований для замены нет, что дефект не существенный и автосалон всё добросовестно был готов, и готов сейчас устранить. А ему надо уплатить, судебные издержки, стоимость экспертиз, стоимость услуг юриста... и отремонтировать автомобиль, как это предлагал автосалон ему еще год, полтора назад!!!

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
BUSHAYEV_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн

MANJELEI_S - Коллега, Вы правы, когда говорите, что по данному конкретному случаю оснований для возврата машины нет. Максимум - уменьшение покупной цены.
Но я не согласен с Вами, что судья займёт сторону дилера. Конечно, в каждом регионе сложилась своя судебная практика, но я пишу на основе своего личного рабочего опыта. Логика рассуждений проста - эксперт не сумеет сказать, когда красилась машина (до или после продажи), и судья встаёт на сторону "обманутого" владельца (это 90%).
Я в своё время подобный суд проиграл, но "сердце моё грело" то, что при производстве экспертизы судебный эксперт (серьёзный товарищ, а не "самодельный" какой-нибудь эксперт) "изуродовал" всю машину - на всех панелях делал засверловку до металла, надрезы для проверки адгезии. В результате, на ремонт последствий экспертизы клиент должен был бы выложить почти столько же, сколько выиграл... Я испытывал приятнейшие чувства, когда, улыбаясь, любезно предложил ему сделать кузовной ремонт у нас, даже скидку обещал... )
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

BUSHAYEV_A wrote:MANJELEI_S - Коллега, Вы правы, когда говорите, что по данному конкретному случаю оснований для возврата машины нет. Максимум - уменьшение покупной цены.
Но я не согласен с Вами, что судья займёт сторону дилера. Конечно, в каждом регионе сложилась своя судебная практика, но я пишу на основе своего личного рабочего опыта. Логика рассуждений проста - эксперт не сумеет сказать, когда красилась машина (до или после продажи), и судья встаёт на сторону "обманутого" владельца (это 90%).
Я в своё время подобный суд проиграл, но "сердце моё грело" то, что при производстве экспертизы судебный эксперт (серьёзный товарищ, а не "самодельный" какой-нибудь эксперт) "изуродовал" всю машину - на всех панелях делал засверловку до металла, надрезы для проверки адгезии. В результате, на ремонт последствий экспертизы клиент должен был бы выложить почти столько же, сколько выиграл... Я испытывал приятнейшие чувства, когда, улыбаясь, любезно предложил ему сделать кузовной ремонт у нас, даже скидку обещал... )


А как же презумпция невиновности? Если эксперт не может дать ответ, перекрашивалась деталь, где и когда произведен кузовной ремонт на автомобиле, вы не можете проиграть суд, просто потому, что так захотелось судье.
Судья не может, не имеет права вставать на чью либо сторону. Он лицо беспристрастное.
Получается как в анекдоте:
...- Ну что, тогда сажайте заодно и за изнасилование.
Менты аж глазенки вылупили:
- А ты что, изнасиловал кого?
Мужик:
- Нет.
- Так за что тебя сажать?!
- Так АППАРАТ же есть!

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
 
Индекс форума » Largus
Быстрый ответ

Перейти: