Автор |
Сообщение |
11/03/2014 10:46:49
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Говорят было письмо, что можно менять отдельно РВЧ. Так ли это? И какой у него номер 21703-8127025-10 или ?
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
11/03/2014 10:49:26
|
KOZLOVA_L
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн
|
MALAHOV_S wrote:Говорят было письмо, что можно менять отдельно РВЧ. Так ли это? И какой у него номер 21703-8127025-10 или ?
21703-8127025-00 Панасоник, только в гар. наменклатуре его нет, мы покупали у третьих лиц.
А письма не было, вопрос еще не решен.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/03/2014 10:50:26
|
|
|
11/03/2014 10:50:51
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Как обычно, замкнутый круг. Спасибо, Коллега.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/03/2014 10:51:16
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
12/03/2014 15:33:06
|
GULYAYEV_A
Зарегистрирован: 18/09/2012 13:27:42
Сообщений: 79
Оффлайн
|
Коллеги кто как выходит из положения по Панасоникам . Тольятти в глухой обороне.
|
|
|
12/03/2014 15:41:54
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Я в глухой обороне от клиентов )))
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
12/03/2014 17:57:22
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
И еще хватает наглости при обзвоне спращивать у счастливых владельцев: """А таки все зачасти и детали у диллера были в наличии, не дай бог, не ждали ли вы отсутствующую запчасть?""" И потом диллера рублем, рублем его.
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
12/03/2014 18:47:33
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
Дебильный обзвон клиентов, это маленько не то ведомство. У ВАЗа как обычно, правая рука не ведает, что левая творит. Хотя, деньги дилер немалые теряет по невыполнению плана по обзвону
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
13/03/2014 07:30:12
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
//SHCHEPELYAYEV_AO// Про руки и разговор.
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
13/03/2014 12:03:19
|
HRABRUI_O
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 29
Оффлайн
|
Знакомый клиент при обзвоне на вопрос отвечает вопросом "Когда АВТОВАЗ начнёт изготавливать качественные автомобили?" Сразу обрывается связь. Возможно оператор не обладает высокой стрессоустойчивостью и не входит в палемику по наболевшему вопросу.
|
|
|
13/03/2014 14:18:07
|
KAYTMAZOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 111
Оффлайн
|
HRABRUI_O wrote:Знакомый клиент при обзвоне на вопрос отвечает вопросом "Когда АВТОВАЗ начнёт изготавливать качественные автомобили?" Сразу обрывается связь. Возможно оператор не обладает высокой стрессоустойчивостью и не входит в палемику по наболевшему вопросу.
Ага ага. Одному из моих клиентов позвонили так. Он был в этот момент капитально под шафе. Так у него после вопросов оператора цензурными были только предлоги "на" и "в". Правда когда он в себя пришёл, извинялся, но почему то передо мной.
|
|
|
13/03/2014 14:21:36
|
KAYTMAZOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 111
Оффлайн
|
ZHUTOV_AB wrote:И еще хватает наглости при обзвоне спращивать у счастливых владельцев: """А таки все зачасти и детали у диллера были в наличии, не дай бог, не ждали ли вы отсутствующую запчасть?""" И потом диллера рублем, рублем его.
Ага, другими словами отлюбили вас до конца или только наполовину. Прости меня господи но другого ничего не напрашивается.
|
|
|
13/03/2014 14:58:07
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
KAYTMAZOV_V wrote:
ZHUTOV_AB wrote:И еще хватает наглости при обзвоне спращивать у счастливых владельцев: """А таки все зачасти и детали у диллера были в наличии, не дай бог, не ждали ли вы отсутствующую запчасть?""" И потом диллера рублем, рублем его.
Ага, другими словами отлюбили вас до конца или только наполовину. Прости меня господи но другого ничего не напрашивается.
А вас не так же любят?
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
14/03/2014 08:54:02
|
KAYTMAZOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 111
Оффлайн
|
ZHUTOV_AB wrote:
KAYTMAZOV_V wrote:
ZHUTOV_AB wrote:И еще хватает наглости при обзвоне спращивать у счастливых владельцев: """А таки все зачасти и детали у диллера были в наличии, не дай бог, не ждали ли вы отсутствующую запчасть?""" И потом диллера рублем, рублем его.
Ага, другими словами отлюбили вас до конца или только наполовину. Прости меня господи но другого ничего не напрашивается.
А вас не так же любят?[/quote
Вообще то я за клиента писал. Но и нам достаётся. Девчонки дёргаться начинают когда им список на обзвон дают. взгляд тяжёлый, потерянный, в предвкушении сладостной беседы.
|
|
|
14/03/2014 09:01:47
|
KAYTMAZOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 111
Оффлайн
|
MALAHOV_S wrote:Я в глухой обороне от клиентов )))
Одно время я попал в кабинет к тогдашнему руководителю УОПОА Король В.П. Так у него в углу в кабинете "дегтярь" стоял. Муляж как он объяснил. Но вот думаю может и мне такой же поставить. Представьте клиент взглядом на пулемёт, запал у него поубавился а потом пусть излогает суть вопроса. Тактика. Фантазии конечно. Одно время я позвонил в ОАД так мне без церемоний объяснили "А ты что хотел? Ты у нас на передовой."
|
|
|
20/03/2014 10:58:32
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
О, чудо. Пришло сегодня два отопителя. Сентябрь 2012 года дата производства )))
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
|