SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Отопитель Панасоник.  
Индекс форума » Приора
Автор Сообщение
MALAHOV_S


Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн

Говорят было письмо, что можно менять отдельно РВЧ. Так ли это? И какой у него номер 21703-8127025-10 или ?

с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга
KOZLOVA_L


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн

MALAHOV_S wrote:Говорят было письмо, что можно менять отдельно РВЧ. Так ли это? И какой у него номер 21703-8127025-10 или ?

21703-8127025-00 Панасоник, только в гар. наменклатуре его нет, мы покупали у третьих лиц.
А письма не было, вопрос еще не решен.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/03/2014 10:50:26

MALAHOV_S


Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн

Как обычно, замкнутый круг. Спасибо, Коллега.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/03/2014 10:51:16


с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга
GULYAYEV_A


Зарегистрирован: 18/09/2012 13:27:42
Сообщений: 79
Оффлайн

Коллеги кто как выходит из положения по Панасоникам . Тольятти в глухой обороне.
MALAHOV_S


Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн

Я в глухой обороне от клиентов )))

с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

И еще хватает наглости при обзвоне спращивать у счастливых владельцев: """А таки все зачасти и детали у диллера были в наличии, не дай бог, не ждали ли вы отсутствующую запчасть?""" И потом диллера рублем, рублем его.

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

Дебильный обзвон клиентов, это маленько не то ведомство. У ВАЗа как обычно, правая рука не ведает, что левая творит. Хотя, деньги дилер немалые теряет по невыполнению плана по обзвону

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

//SHCHEPELYAYEV_AO// Про руки и разговор.

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
HRABRUI_O


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 29
Оффлайн

Знакомый клиент при обзвоне на вопрос отвечает вопросом "Когда АВТОВАЗ начнёт изготавливать качественные автомобили?" Сразу обрывается связь. Возможно оператор не обладает высокой стрессоустойчивостью и не входит в палемику по наболевшему вопросу.
KAYTMAZOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 111
Оффлайн

HRABRUI_O wrote:Знакомый клиент при обзвоне на вопрос отвечает вопросом "Когда АВТОВАЗ начнёт изготавливать качественные автомобили?" Сразу обрывается связь. Возможно оператор не обладает высокой стрессоустойчивостью и не входит в палемику по наболевшему вопросу.

Ага ага. Одному из моих клиентов позвонили так. Он был в этот момент капитально под шафе. Так у него после вопросов оператора цензурными были только предлоги "на" и "в". Правда когда он в себя пришёл, извинялся, но почему то передо мной.
KAYTMAZOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 111
Оффлайн

ZHUTOV_AB wrote:И еще хватает наглости при обзвоне спращивать у счастливых владельцев: """А таки все зачасти и детали у диллера были в наличии, не дай бог, не ждали ли вы отсутствующую запчасть?""" И потом диллера рублем, рублем его.

Ага, другими словами отлюбили вас до конца или только наполовину. Прости меня господи но другого ничего не напрашивается.
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

KAYTMAZOV_V wrote:
ZHUTOV_AB wrote:И еще хватает наглости при обзвоне спращивать у счастливых владельцев: """А таки все зачасти и детали у диллера были в наличии, не дай бог, не ждали ли вы отсутствующую запчасть?""" И потом диллера рублем, рублем его.

Ага, другими словами отлюбили вас до конца или только наполовину. Прости меня господи но другого ничего не напрашивается.

А вас не так же любят?

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
KAYTMAZOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 111
Оффлайн

ZHUTOV_AB wrote:
KAYTMAZOV_V wrote:
ZHUTOV_AB wrote:И еще хватает наглости при обзвоне спращивать у счастливых владельцев: """А таки все зачасти и детали у диллера были в наличии, не дай бог, не ждали ли вы отсутствующую запчасть?""" И потом диллера рублем, рублем его.

Ага, другими словами отлюбили вас до конца или только наполовину. Прости меня господи но другого ничего не напрашивается.

А вас не так же любят?[/quote
Вообще то я за клиента писал. Но и нам достаётся. Девчонки дёргаться начинают когда им список на обзвон дают. взгляд тяжёлый, потерянный, в предвкушении сладостной беседы.
KAYTMAZOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 111
Оффлайн

MALAHOV_S wrote:Я в глухой обороне от клиентов )))

Одно время я попал в кабинет к тогдашнему руководителю УОПОА Король В.П. Так у него в углу в кабинете "дегтярь" стоял. Муляж как он объяснил. Но вот думаю может и мне такой же поставить. Представьте клиент взглядом на пулемёт, запал у него поубавился а потом пусть излогает суть вопроса. Тактика. Фантазии конечно. Одно время я позвонил в ОАД так мне без церемоний объяснили "А ты что хотел? Ты у нас на передовой."
MALAHOV_S


Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн

О, чудо. Пришло сегодня два отопителя. Сентябрь 2012 года дата производства )))

с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга
 
Индекс форума » Приора
Быстрый ответ

Перейти: