SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
АКБ  
Индекс форума » Калина
Автор Сообщение
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
KAYTMAZOV_V wrote:Пардон господин Салеев а почему не вина завода замёрзший АКБ поясните пожалуйста? Генератор выдаёт нормально, АКБ работал исправно, дополнительного ничего не установлено. Да и температура не арктическая примерно минус 6-7. И потемнел электролит только в двух банках.

В руководстве по эксплуатации на любую модель есть фраза про то что следить за состоянием АКБ обязанность владельца. Основная масса обращений от потребителей про замерзшие АКБ пошли после новогодних каникул. Когда машина эксплуатируется каждый день и генератор работает исправно претензий к АКБ на этих машинах нет. Пример - машине 8 месяцев и пробег 3500 км внезапно замерз АКБ при стоянке автомобиля при отрицательной температуре. В чем здесь вина АВТОВАЗа?


Про обязанность владельца следить за заряженность АКБ ни сказано ни слова про то что следить за состоянием клемм их чистотой и все, а владелец стоит орет и тычет мне в руководство по эксплуатации в котором указано, что АКБ необходимо обслуживать на аттестованном ПССС.
KAYTMAZOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 111
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Я согласен, что Вы можете привести мне массу своих контрпримеров. Но действет П31-13, которое родилось по результатам работы заводской комиссии. И вопрос - на всех проданных автомобилях проверяется заряд АКБ и плотность электролита, как гласит технологическая инструкция по проведению ППП.

Я понимаю что есть предписание и понимаю что составлено оно не на пустом месте а исходя из каких то критериев, данных, наблюдений. Но может есть тогда смысл пересмотреть подход завода к данной проблеме? Обращений к вам ИПГ по проблеме АКБ куча. Те кто общается к вам на форуме только какой то процент от общего числа всех ИПГ. Ведь я же говорю, вернее пишу что автовладелец забирает машину в рабочем состоянии, всё в норме. Кроме того по моим наблюдениям процентов 30 всех автовладельцев обращавщихся на наше СТО по той или иной проблеме после примерно 1,5 до 2 лет уже заменили АКБ. И не по замыканиям банок и не по обрывам что явление то же частое а по причине того что заряд не держит. Что за срок для АКБ 1,5- 2 года? И я бы не сказал судя по побегу что автомобиль простаивал.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Сами пишете "ОБСЛУЖИВАТЬ" в чем вопрос, обслуживайте. И опять нет ответа на вопрос ВСЕ ли а/м выходят из автомагазина с проверенными и заряженными АКБ. Личный пример ВАЗ 2109 8 лет с родным АКБ. Приора уже 3,5 года с родным АКБ. Я думаю кто как следит у того так и работает.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
KIRSANOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Сами пишете "ОБСЛУЖИВАТЬ" в чем вопрос, обслуживайте. И опять нет ответа на вопрос ВСЕ ли а/м выходят из автомагазина с проверенными и заряженными АКБ. Личный пример ВАЗ 2109 8 лет с родным АКБ. Приора уже 3,5 года с родным АКБ. Я думаю кто как следит у того так и работает.

ВАЗ 2107, родной АКБ 11 лет! Кто смотрит на его дату - сразу глаза на лоб! Все верно, срок жизни АКБ в большинстве случаев зависит от владельца!



Im so JDM, my blood type is R
 
Индекс форума » Калина
Быстрый ответ

Перейти: