Автор |
Сообщение |
18/12/2013 19:18:17
|
KRUGLIK_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 32
Оффлайн
|
ребят, подскажите... на нашего слесарюгу такая беда напала, что внепно печка холодным воздухом задула. уже поменяли термостат и помпу на день нормально стало и опять таже песня... пока не прогазуешь хорошо цыркуляции через радиатор отопителя нет. ( входящий патрубок в радиатор отопителя чуть теплый а выходящий холодный вовсе. при температуре двс 90 градусов.) под каким углом тока не прогазовывали... не помогает(( машине всего то 2 года и пробега 25000км. мож кто идею напишет куда лесть, кого крутить)))
|
|
|
19/12/2013 11:55:02
|
MAKEEV_A
Зарегистрирован: 06/11/2013 09:01:31
Сообщений: 14
Оффлайн
|
Антифриз не уходит?
|
|
|
19/12/2013 12:06:45
|
GULYAYEV_A
Зарегистрирован: 18/09/2012 13:27:42
Сообщений: 79
Оффлайн
|
Ранее производились работы с системой отопления.
|
|
|
19/12/2013 13:12:01
|
KRUGLIK_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 32
Оффлайн
|
антифриз стоит на месте, подтеканий нету. работ ранее не производились. авто только у нас обслуживалось.
|
|
|
19/12/2013 13:23:46
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
В систему охлаждения не заливалось гадости для герметизации системы охлаждения и подобного? Может радиатор отопителя забит?
|
|
|
19/12/2013 13:37:04
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
Опять-же крышечка РБ, может с остыванием воздух подсасывает в радиатор. Патрубки потрогать, может греет нормально, но из-за заслонки тянет не оттуда...
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
19/12/2013 13:38:09
|
MAKEEV_A
Зарегистрирован: 06/11/2013 09:01:31
Сообщений: 14
Оффлайн
|
Может моторедуктор заслонки?
|
|
|
20/12/2013 10:44:38
|
VELIEV_I
Зарегистрирован: 22/04/2013 13:26:30
Сообщений: 14
Оффлайн
|
Была у меня похожая беда на моей машине. Термостат заменил, радиатор который тек, поменял все шланги чтоб течи не было (так как они задубели) выгнал пробку под 30 градусным углом, прогазовал. Довольный выезжаю сервиса печка горячим дует температура выше 90 не поднимается, доехал до дома печка чуть холоднее стала. Следующий день на работу ехать, с авто запуска завел, выхожу минут через 10 уже почти 130 градусов. прогозовал температура упала, термостат открылся, горячий воздух пошел. Подумал я что опять пробка. доехал до работы глянул подтеки: подтеков нету, поменял пробку РБ на новую. Вечером поехал печка дует сначала горячим потом холодным. По пути останавливался и пытался выгнать пробку прогазовкой. такая петрушка 3 дня продолжалась. Я отчаянно пытался выгнать пробку. Потом пришел к выводу что прокладку пробило ( кстати из выхлопной трубы белого дыма не было и антифризом не пахло). Выкрутил свечи: в первом цилиндре свеча была на керамическом элементе розовая( но видно это было только при хорошем освещении ( так как я вывернул свечи на улице пошел в сервис показать слесарям они в помещении так как там свет искусственный не увидели.)) Снял бошку и действительно пробилу прокладку.. Железные кольца на прокладке были съедены антифризом.
Но это мой случай, я не утверждаю что у вас такой же.
Машина 2006 года у меня. Калина 8клапаная
|
|
|
20/12/2013 12:30:31
|
GULYAYEV_A
Зарегистрирован: 18/09/2012 13:27:42
Сообщений: 79
Оффлайн
|
Проверь патрубки подвода О.Ж. к радиатору отопителя.
|
|
|
26/12/2013 11:43:14
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
на обучении активно рекламировали пирометр... загорелся тоже купить на сто, но нужны веские доводы для шефа о крайней необходимости этой покупки. у кого какие есть идеи? (проверка патрубков и радиаторов на предмет пробок и засорений, разница температур на дефлекторах обдува, нагрев ступиц, тормозов...)
ну и рад совету кто каким пользуется и какой выбрать.
|
|
|
|