SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
11194 большой расход масла HELP!  
Индекс форума » Калина
Автор Сообщение
KOROBKOV_V


Зарегистрирован: 10/10/2013 10:37:10
Сообщений: 21
Оффлайн

Всем доброго времени суток! Уважаемые коллеги, у нас на ПССС есть клиент на Калине Спорт 11194 с жалобой на большой расход масла 1л/1000 км. Первое обращение было, в период гарантии. Первый ремонт поменяли поршни, блок промеряли (были задиры на поршнях) Зазоры по 0,08 - 0,09 мм. Сново обращение. Заменили поршня, зазоры поршень цилиндр стали 0,05 мм. элипсность была примерно, 0,01 - 0,02 мм. Просмотрели и промерили направляющие ГБЦ оказалось все в допуске, задиров на клапанах в районе маслоотражательных колпачков не было. Следы нагара были в на свече 1 и 3 цилиндра. Решили перестраховаться и поменяли их. двигатель, опломбировали по каждому обращению и составляли акты. После пробега 3000 очередное обращение с таким же расходом масла. В этот примерно период она стала не гарантийной, НО в тот период начало действовать +1 год гарантии за счет ПСС (акция) и это проблема легла на нашу станцию. Перед окончанием гарантии, наш старший научный сотрудник подготовил документы о официальном отказе в ремонте и в этот период хозяева были менне бдительны, и дело было только за их подписью. НО, как же без лоляльности к клиенту))) Распоряжение с верху от начальника ремки и опять диагностика((. На ремонт, вообщем приехала с письменной притензией, начальник ремки уже сменился. Разобрали двигатель, промер, восстановление хона, элипсность 0,01 мм, поршни оставили старые (4000 км. пробега им) зазоры 0,07 мм, новая голова (подозрение на течь по направляющим), колпачки. Проехала 3000 км. И опять тоже, что и раньше(( опломбировка подтврдила. Симптомы: 1 и 3 цилиндр масло на резьбе свеч, на свечках налета масла нет. За дросселем и перед масла нет. Внешних течей нет. Пломбировали с ДВС пристрастием.
У кого есть какие мысли, буду рад хоть этому) Возможно(самый плохой расклад) на нас может лечь возрат а/м или замена двигателя, за счет. тех, кто к нему прикасался(
OSIPOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

А масло моторное все время заливали одинаковое? Не клиентское? Может масло такое "горючее"??
Чудес-то не бывает...
KOROBKOV_V


Зарегистрирован: 10/10/2013 10:37:10
Сообщений: 21
Оффлайн

Масло наше роснефть. Меняли на шелл синтетику, все равно дымит) Дымит сильно на холодную, как 2 - х тактнный мотор.
SHAKHTORIN_V


Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн

Завод допускает расход масла 700 гр на 1000 км на 16 и 8 клапанных, вычитали в инструкции в базе знаний, ша искал найти не мог инструкцию, но она точно связанна с ДВС

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07
KOROBKOV_V


Зарегистрирован: 10/10/2013 10:37:10
Сообщений: 21
Оффлайн

Если бы она укладывалась в эти рамки, то темы то и не было) Про это мы знаем и читали. А в начале темы уже написано, что 1Л на 1000 км, что подтверждено опламбировками двигателя)
STRELNIKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 125
Оффлайн

может еще и режим эксплуатации играть роль , крутит двигатель или в нагрузку эксплуатирует. Дымит движек где то масло подъедает колпачки вероятней если замеры все в допуске.

С уважением
Отдел гарантии
KOROBKOV_V


Зарегистрирован: 10/10/2013 10:37:10
Сообщений: 21
Оффлайн

Колпачки раза два меняли(
STRELNIKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 125
Оффлайн

в каждой машине своя загадка)) не забывай. Искать только откуда масло попадает в цилиндры

С уважением
Отдел гарантии
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

Проверка расхода-как в умной книжке-"Способы устранения неисправностей авто ВАЗ" -специально купили аптекарские весы.Но с двигателем 11194 что-то коструктора не досчитали.Менял двигателя неоднократно.Сначала,как и коллега,поршневую группу,потом ГБЦ,толку нет.Обратился к товарищам, которые не только собаку,но и всех кошек в округе сьели,за время ремонтов ДВС.С их подсказки,начал обращать внимание на остаточную величину хонинговки.В цилиндре,где она четко просматривается-свеча,поршень чистые.Где линии хонинговки просматоиваются еле-еле,частично "рвутся",там и свеча и поршень и камера ГБЦ в масле.Но сначала, вероятно,проверить расход,как в книжке.Кстати сразу и посмотрите манеру езды.

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
DUKA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн

Думаю в Вашем случае или точить до ремонтного размера, или замена блока. Если в замерах уверенны.
Больше ни чего не остается, если даже методом замены деталей все уже исключено, кроме самих цилиндров.
Поршни дефектных цилиндров намытые маслом?

Новороссийск
KOROBKOV_V


Зарегистрирован: 10/10/2013 10:37:10
Сообщений: 21
Оффлайн

Хон делали в последний ремонт, поршень цилиндр 0,07 мм, т.к. возили блок на перепромерку. Постоит машина часа 4 запускаешь мотор начинает валить синий дым (масляный) газу дашь, то такаое после этого облако визит в цехе, просто не верится, что и ремонтировали) Если бы в ЭБУ был бы чёрный ящик все было бы проще, а так ездить за ним по городу горячка
KOROBKOV_V


Зарегистрирован: 10/10/2013 10:37:10
Сообщений: 21
Оффлайн

DUKA_A wrote:Думаю в Вашем случае или точить до ремонтного размера, или замена блока. Если в замерах уверенны.
Больше ни чего не остается, если даже методом замены деталей все уже исключено, кроме самих цилиндров.
Поршни дефектных цилиндров намытые маслом?[/quo
После запука на холодную, в то время когда дымит, выкрутил свечи и на 1, 3 цилиндрах, масло на резьбе свечей и на верхней частях поршней, т.к. достал плоской отверткой через свечной колодец и помазал по белому листу бумаги. Такое явление бывает, когда неисправны маслоотражательные колпачки или масло течет между направлющими и ГБЦ.
KOROBKOV_V


Зарегистрирован: 10/10/2013 10:37:10
Сообщений: 21
Оффлайн

После запуска на холодную, в то время когда дымит, выкрутил свечи и на 1, 3 цилиндрах, масло на резьбе свечей и на верхней частях поршней, т.к. достал плоской отверткой через свечной колодец и помазал по белому листу бумаги. Такое явление бывает, когда неисправны маслоотражательные колпачки или масло течет между направлющими и ГБЦ.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/01/2014 18:16:41

NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

у нас был такой вариант- течь между направляющей и ГБЦ...
KOROBKOV_V


Зарегистрирован: 10/10/2013 10:37:10
Сообщений: 21
Оффлайн

Но на новой ГБЦ это быть не должно), а получается, что такое бывает
 
Индекс форума » Калина
Быстрый ответ

Перейти: