И у нас был такой случай правда года полтора назад. Жрёт масло движок 11194 хоть тресни с начала эксплуатации. Думали хон непритёрт и со временем пройдёт. Да и клиент особо не наседал. Вскрыли ГБЦ на примерно 46 000 км пробега. Нашли только то что хон был очень грубый причём на всех цилиндрах.
Я вот про элипсность ГБЦ и тоже подумаю. Т.К. при стоянки а/м часа 4, после запуска проявляется густой синий дым, похожий на колпачки и дефекты связанные с направляющими ГБЦ. После того, как прогазуешь, дыма мало, но все же. После замены ГБЦ расход увеличился с 850 гр. на 1000 до 1600 гр., т.е. в 2 раза (
Господа доброго дня. Посмотрите ка на направляющие клапанов ГБЦ, на посадочное место колпачков. И не важно новая головка или рабочая. Туда где фаска под маслоотражательный колпачок. Острая кромка как будто фаски и нет. По всей видимости колпачок повреждается при установке на такую направляющую и соответственно и расход масла. Сам только недавно заметил когда ГБЦ менял.