Автор |
Сообщение |
29/01/2014 11:20:52
|
CHUNIHIN_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 38
Оффлайн
|
День добрый коллеги!
Клиенты обращаются с проблемой - не греет печка. Убираем воздушную пробку и все ровно. За последние 2 для порядка 9 - 10 обращений по этому поводу. В чем причина образования этой пробки может кто сталкивался? Некоторые через некоторое время обращаются повторно.... Заранее спасибо!
|
Людям свойственно с неохотой подчиняться тем, кого они считают незаслуженно поставленными начальниками над собой.
автор: Джордж Вашингтон
OOO "Автомир" г. Курск |
|
|
29/01/2014 11:24:38
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
У нас лечилось заменой крышки расширительного бачка. У нас сейчас человек 10 с термостатами за последние два дня как морозы закрепчали ))))
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
29/01/2014 11:37:17
|
CHUNIHIN_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 38
Оффлайн
|
MALAHOV_S wrote:У нас лечилось заменой крышки расширительного бачка. У нас сейчас человек 10 с термостатами за последние два дня как морозы закрепчали ))))
Не лечится... меняли. С термостатами тоже есть проблемы.. но здесь хотя бы все ясно. ))
|
Людям свойственно с неохотой подчиняться тем, кого они считают незаслуженно поставленными начальниками над собой.
автор: Джордж Вашингтон
OOO "Автомир" г. Курск |
|
|
31/01/2014 14:48:20
|
SHAKHTORIN_V
Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн
|
Была не гарантийная калина за декабрь клиент достал с завоздушиванием отопителя, после нехитрой переделки системы охлаждения проблема исчезла клиента не видели больше
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07 |
|
|
31/01/2014 14:51:08
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
Лучший вариант не видеть больше клиента -- подрезать тормозные шланги
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
31/01/2014 16:06:32
|
BUZURNYUK_N
Зарегистрирован: 27/12/2013 15:22:54
Сообщений: 34
Оффлайн
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Лучший вариант не видеть больше клиента -- подрезать тормозные шланги
+1 Жестоко правда...
|
|
|
01/02/2014 10:50:06
|
BUSHAYEV_A
Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Лучший вариант не видеть больше клиента -- подрезать тормозные шланги
"Извините меня за сарказм,
Но если живешь в России,
Значит за что-то наказан..." (с)
(
|
|
|
02/02/2014 19:00:27
|
SUHOEV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2
Оффлайн
|
Вся проблема в том, что конструкторами расширительный бачок Калины введен в большой круг системы охл. на всех остальных машинах в малый.Тосол при нагреве в малом кругу выделяет газы и пока термостат не откроется эти газы остаются в СО и не выходят в бачок. В морозы термостат практически не открывается, так-как хватает отбора тепла от двигателя включенным отопителем, а далее образуется после стоянки газовая пробка циркуляция в системе встает, двигатель греется, из отопителя дует холодный воздух. Убираем так называемую воздушную пробку прогревая двигатель и спуская газы отворачивая пробку расширительного бачка, при этом алюминиевый корпус термостата прогревается от температуры ГБЦ открывает нам основной клапан и прикрывает байпасный, газы уходят в большой круг, а далее в бачок и система возвращается к жизни. Чтобы избежать этого явления необходимо ввести расширительный бачок в малый круг СО. Для этого режим шланг от термостата к отопителю, вставляем подходящий тройник и соединяем шлангом с расширительным бачком(лучше всего подходит шланг от расширительного бачка 21110 так называемый нового образца десятой модели)прокладываем под кронштейном АКБ. Родной шланг Калины идущий к расширительному бачку глушим пробкой диаметром 21мм и затягиваем хомутом(подходит пробка из пробкового дерева Дербентского шампанского).Если Калина не Е-Газ снимаем шланг с дроссельного патрубка, который ближе к лобовому стеклу и глушим его подходящим по диаметру болтом с хомутом. На его место на дроссельном патрубке устанавливаем шланг(подходит пароотводящий от радиатора охл.2110, Приора) и соединяем через торойник с тонким шлангом расширительного бачка(можно использовать тройник топливной обратки 21080).Если Калина Е-Газ снимаем тонкий шланг с термостата идущий на всасывающую трубу помпы и глушим его болтом. На освободившийся патрубок термостата устанавливаем шланг и стыкуем с раширительным бачком, как было сказано выше. На Калинах с термостатаом 11180-1306010-84 без тонкого патрубка испытаний не проводил. Эта переделка успешно работает на сотнях ав-лей с 2007года, хотя некоторые клиенты заявляют, что теряется эффективность отопителя, но согласно опросу большинство изменений в работе отопителя не заметили. Ни одного возврата после переделки, даже если пробивает прокладку ГБЦ, клиент замечает только когда тосол пошел в цилиндр и двигатель начал троить. По запросу специалисты завода ответили, что они знают об этой проблеме, но переделывать ничего не будут, проблема уйдет вместе с уходом модели с конвеера. Успехов в борьбе с завоздушиванием Калин. Обратите внимание, если двигатель греется, а из отопителя идет холодный воздух, это газовая пробка, если двигатель греется, а из отопителя идет горячий воздух, это возможно термостат, так-как отопитель подключен к малому кругу, возможно это убережет Вас от необоснованных замен термостатов.
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 02/02/2014 19:32:03
|
|
|
|