Всем Привет!Коллеги))Нужен совет!Как быть,пришли товарные машины на некоторых мертвые АКБ!Машины приёмщики приняли,поставили на зарядку,сутки постоял,показывал по норме,прибором нагрузочным проверяем падает до 10 вольт( Как быть в такой ситуации,и к кому обращаться?и отвечает за это?Заранее Спасибо!
SOSNITSKIY_D wrote:Всем Привет!Коллеги))Нужен совет!Как быть,пришли товарные машины на некоторых мертвые АКБ!Машины приёмщики приняли,поставили на зарядку,сутки постоял,показывал по норме,прибором нагрузочным проверяем падает до 10 вольт( Как быть в такой ситуации,и к кому обращаться?и отвечает за это?Заранее Спасибо!
Проверка и приведение в рабочее состояние АКБ входит в перечень работ по ППП. Если не смогли наказать перевозчика то никто не виноват.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/02/2014 10:24:34
SOSNITSKIY_D wrote:Всем Привет!Коллеги))Нужен совет!Как быть,пришли товарные машины на некоторых мертвые АКБ!Машины приёмщики приняли,поставили на зарядку,сутки постоял,показывал по норме,прибором нагрузочным проверяем падает до 10 вольт( Как быть в такой ситуации,и к кому обращаться?и отвечает за это?Заранее Спасибо!
Проверка и приведение в рабочее состояние АКБ входит в перечень работ по ППП. Если не смогли наказать перевозчика то никто не виноват.
Хорошая у Вас позиция. Т.е. на приемке автомобилей должна быть целая комиссия, состоящая из диагноста, слесаря и кузовщика? Есть у нас отдельные люди, которые в -35 эти ледяные тазики сначала заводят(масло то теперь замечательное, замена раз в 15 тысяч, только после -20 уже не крутится мотор), потом осматривают, проверяют комплектацию... Но как они должны проверить АКБ, который через 5 дней на стоянке раздувается? Как выявить что кондиционер не до заправлен? Что в отопителе не хватает з/ч. и т.д...
Я понимаю, что это все лирика, но у нас помимо ВАЗиков еще 5 брендов, и ни в одних нет такого беспредела. Внешние повреждения бывают(все таки автовозы), но что бы не было запчастей, я за 8 лет не помню такого. Если перевозчики такие вороватые, может быть стоит нанять других???
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
Предлагаю порегионно писать коллективное письмо на Баронова с указанием типичных дефектов и некомплектов. Порегионно, лишь потому, что у каждого региона (климатического) своя специфика
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Предлагаю порегионно писать коллективное письмо на Баронова с указанием типичных дефектов и некомплектов. Порегионно, лишь потому, что у каждого региона (климатического) своя специфика
Так пишется же в портале все замечания по автомобилям некомплектным и контрафактам деталей только что-то мало толку. Бородатая тема в плане предъявления перевозчику тоже фейк, ибо как показывает практика они берут худо бедно на себя затраты по внешним дефектам (сколы, царапки, бой), а всё что касается заморочек спорности с комплектацией как правило не оплачивается с ссылкой на то что согласно приемо-сдаточным документам они принимают а/м как единицу груза и комплектность не проверяют. Причем юридически всё оформлено грамотно. Так что информацию на заводе видят...
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
MASALITIN_V wrote:День добрый,коллеги!!! А можно поинтересоваться АКБ какого производителя и второй вопрос они по дате изготовления подходят к автомобилям?
по дате АКБ практически всегда проходят. Производитель: оранжевая наклейка, кажется ИСТОК - поголовно все. остальные примерно одинаково 1-3 из 10.
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
SOSNITSKIY_D wrote:Всем Привет!Коллеги))Нужен совет!Как быть,пришли товарные машины на некоторых мертвые АКБ!Машины приёмщики приняли,поставили на зарядку,сутки постоял,показывал по норме,прибором нагрузочным проверяем падает до 10 вольт( Как быть в такой ситуации,и к кому обращаться?и отвечает за это?Заранее Спасибо!
Проверка и приведение в рабочее состояние АКБ входит в перечень работ по ППП. Если не смогли наказать перевозчика то никто не виноват.
Хорошая у Вас позиция. Т.е. на приемке автомобилей должна быть целая комиссия, состоящая из диагноста, слесаря и кузовщика? Есть у нас отдельные люди, которые в -35 эти ледяные тазики сначала заводят(масло то теперь замечательное, замена раз в 15 тысяч, только после -20 уже не крутится мотор), потом осматривают, проверяют комплектацию... Но как они должны проверить АКБ, который через 5 дней на стоянке раздувается? Как выявить что кондиционер не до заправлен? Что в отопителе не хватает з/ч. и т.д...
Я понимаю, что это все лирика, но у нас помимо ВАЗиков еще 5 брендов, и ни в одних нет такого беспредела. Внешние повреждения бывают(все таки автовозы), но что бы не было запчастей, я за 8 лет не помню такого. Если перевозчики такие вороватые, может быть стоит нанять других???
Раздел "Длительное хранение автомобиля" из руководства по эксплуатации. Там про хранение АКБ сказано. А про некомплект запчатей неработающий кондей и т.п. при проведении ППП ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВСЕХ СИСТЕМ и при этом Вы увидете чего не хватает и что не работает. И я уже задавал этот воопрос, но не получил ответа - ППП проводится в полном объеме? Получается, что тот кто ремонтирует ругается только на АВТОВАЗ, а на своих механиков из отдела продаж нет - несправедливо.
SALEEV_P wrote:Раздел "Длительное хранение автомобиля" из руководства по эксплуатации. Там про хранение АКБ сказано. А про некомплект запчатей неработающий кондей и т.п. при проведении ППП ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВСЕХ СИСТЕМ и при этом Вы увидете чего не хватает и что не работает. И я уже задавал этот воопрос, но не получил ответа - ППП проводится в полном объеме? Получается, что тот кто ремонтирует ругается только на АВТОВАЗ, а на своих механиков из отдела продаж нет - несправедливо.
Делается ППП естественно в полном объеме, на ней и выявляются все недостающие детали, жидкости и прочие недоделки завода.
И все это восстанавливается за счет ПССС. Потому, что на отсутствующую деталь завод гарантии не дает. Потому с чистой совестью отказываем клиентам, которые выехали от нас, если они, начитавшись интернета, заявляют какую либо деталь, как отсутствующую. Т.к. знаем, что мы все проверили и за свой счет восстановили.
А потом, очень странные ощущения, когда сдаешь в ОАД пульты ДУ, которые наши диагносты не смогли прописать, которые не входят в режим программирования, не управляют цз, не запускают автомобиль - а результаты проверки в оад - пульты исправны... Как такое может быть?
И не завод мы ругаем, а отношение завода к ПССС. Вот Вы, чуть ли не единственный, кто общается с нами. А до остальных не дозвониться, не достучаться. Ловишь специалиста, для консультации по три дня.
Но зато когда у нас проблемы с датой предъявления, с отсутствием фото - ни кто не идет на встречу. Или когда массово шумели генераторы на грантах и калинах, и я несколько месяцев не мог с завода получить генераторы. А они еще и повторно приезжали. Слушал обвинения, слезы, угрозы. Скупал на базарах генераторы, по цене дороже чем возмещает завод, а потом на сдаче ЗИ, штук 10 генераторов завернули, потому то вторичные генераторы, проходили по производителю, но вот дата не входила в 6 месяцев.
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
SALEEV_P wrote:Раздел "Длительное хранение автомобиля" из руководства по эксплуатации. Там про хранение АКБ сказано. А про некомплект запчатей неработающий кондей и т.п. при проведении ППП ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВСЕХ СИСТЕМ и при этом Вы увидете чего не хватает и что не работает. И я уже задавал этот воопрос, но не получил ответа - ППП проводится в полном объеме? Получается, что тот кто ремонтирует ругается только на АВТОВАЗ, а на своих механиков из отдела продаж нет - несправедливо.
Делается ППП естественно в полном объеме, на ней и выявляются все недостающие детали, жидкости и прочие недоделки завода.
И все это восстанавливается за счет ПССС. Потому, что на отсутствующую деталь завод гарантии не дает. Потому с чистой совестью отказываем клиентам, которые выехали от нас, если они, начитавшись интернета, заявляют какую либо деталь, как отсутствующую. Т.к. знаем, что мы все проверили и за свой счет восстановили.
А потом, очень странные ощущения, когда сдаешь в ОАД пульты ДУ, которые наши диагносты не смогли прописать, которые не входят в режим программирования, не управляют цз, не запускают автомобиль - а результаты проверки в оад - пульты исправны... Как такое может быть?
И не завод мы ругаем, а отношение завода к ПССС. Вот Вы, чуть ли не единственный, кто общается с нами. А до остальных не дозвониться, не достучаться. Ловишь специалиста, для консультации по три дня.
Но зато когда у нас проблемы с датой предъявления, с отсутствием фото - ни кто не идет на встречу. Или когда массово шумели генераторы на грантах и калинах, и я несколько месяцев не мог с завода получить генераторы. А они еще и повторно приезжали. Слушал обвинения, слезы, угрозы. Скупал на базарах генераторы, по цене дороже чем возмещает завод, а потом на сдаче ЗИ, штук 10 генераторов завернули, потому то вторичные генераторы, проходили по производителю, но вот дата не входила в 6 месяцев.
Я бы поставил на зарядку только для начала большим током эдак ампер 6, а потом нормальным током зарядил. Уйдет на это дня два-три в зависимости от состояния АКБ. Есть риск что осыпятся,но он не большой. Что касаемо некомплекта и недолива, думаю что тема старая и не одну собаку уже съели. ОАД в данном случае вообще не помощник. Их тоже можно понять они инфу с завода буквально выцарапывают. Если бы их не было, было бы еще сложнее работать. Но в некоторых случаях, конечно можно пойти навстречу ПССС. А в целом отношение к диллерам как к провинившейся патчирице.