Добрый день. Обратился клиент с проблемой Приемная труба нагревается до красна. пробег 9500 д.п 01.12.2013 пропусков нет, датчик кислорода цвет нормальный, предполагаю что забит катализатор. у кого есть опыт по замене катализатора по такой причине.?
Буткевич Дмитрий
ООО АТЦ "Жигули-Оренбург"
г. Оренбург ПССС 46007
BUTKEVICH_D wrote:Добрый день. Обратился клиент с проблемой Приемная труба нагревается до красна. пробег 9500 д.п 01.12.2013 пропусков нет, датчик кислорода цвет нормальный, предполагаю что забит катализатор. у кого есть опыт по замене катализатора по такой причине.?
Особенно порадовало в конце приложения
Заключение
В данном документе описаны только основные проблемы диагностики каталитических систем и возможные методы их определения. Реальные ситуации в эксплуатации могут отличаться от описанных. Необходимо творчески подходить к этому вопросу, опираясь на свои знания и свой опыт.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/03/2014 13:42:09
Чему здесь удивляться, в городе победившего ведропрома это нормальное явление. Там и к производству автомобилей тоже творчески подходят, опираясь на что придется)))
В 2010г. проверял эл-во на КАЛИНЕ с Е 3, после 3ей замены генератора. Включил всю нагрузку и оставил работать на хх. Подошел через 15-20 мин. и охренел, катколлектор малинового цвета. Проехал на ней по 3~4 км. несколько раз- катколлектор нормальный. Сделал вывод, что на оборотах хх такое может быть и не стал заморачиваться.
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край