Автор |
Сообщение |
22/04/2014 18:52:15
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
собственно проблема описана в названии темы. Сталкивался ли кто?
на модуле впуска вокруг датчика давления масляные следы, сам датчик при этом тоже неплотно сидит в посадочном отверстии. Уплотнительные кольца целые. Поступила жалоба на это от клиента. Посмотрели несколько товарных авто - там тоже датчик совсем слабо зафиксирован и тоже начинает образоваваться слой масла.
Проблема пока появляется только на 16кл ДВС производства АвтоВАЗ. Может отверстие в коллекторе чуть большего диаметра?
Имя файла |
2.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
236 Kbytes
|
Скачано: |
2 раз |
|
|
|
23/04/2014 06:06:01
|
GRINEV_E
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 23
Оффлайн
|
Не только на ВАЗовских моторах такое, к нам обращался с тем же вопросом владелец Ларгуса из самых первых партий.
|
|
|
23/04/2014 11:55:59
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
К сожалению данное явление неисправностью не является. Кстати, если бы посадка датчика была бы идеально герметичной, то это просто скрыло бы само несоответствие. У меня был первый вопрос не по герметичности посадки, а откуда масло во впускном коллекторе???
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
23/04/2014 13:48:47
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:К сожалению данное явление неисправностью не является. Кстати, если бы посадка датчика была бы идеально герметичной, то это просто скрыло бы само несоответствие. У меня был первый вопрос не по герметичности посадки, а откуда масло во впускном коллекторе???
+1, тоже интересно!
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
23/04/2014 14:33:41
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:К сожалению данное явление неисправностью не является. Кстати, если бы посадка датчика была бы идеально герметичной, то это просто скрыло бы само несоответствие. У меня был первый вопрос не по герметичности посадки, а откуда масло во впускном коллекторе???
Сколько коллекторов поменял, все изнутри в маслице...
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
23/04/2014 14:55:29
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
MANJELEI_S wrote:
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:К сожалению данное явление неисправностью не является. Кстати, если бы посадка датчика была бы идеально герметичной, то это просто скрыло бы само несоответствие. У меня был первый вопрос не по герметичности посадки, а откуда масло во впускном коллекторе???
Сколько коллекторов поменял, все изнутри в маслице...
Так о тож, как говорят у нас на Кубани. А неисправностью не является...
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
23/04/2014 16:31:54
|
KHAKIMOV_N
Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн
|
Ребята изучайте мат.часть, в данном случае работу системы вентиляции картера.
|
|
|
23/04/2014 17:03:13
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
KHAKIMOV_N wrote:
Ребята изучайте мат.часть, в данном случае работу системы вентиляции картера.
Дык это и ежу понятно, что через систему вентиляции картера оно туда попадает. Вопрос не в этом, допустимо ли это, может что-то в системе вентиляции неисправно? Я как-то коллектор снял по плаванию ХХ и вылил грамм 20 масла оттуда. Хорошо клиент не видел. Если это норма, так может в перечень работ по ТО включить позицию "Слить масло из системы впуска..."
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
24/04/2014 07:56:21
|
KHAKIMOV_N
Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн
|
Посмотрите уровень масла, на Ларгусах бывает выше нормы.
|
|
|
24/04/2014 12:01:33
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:
MANJELEI_S wrote:
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:К сожалению данное явление неисправностью не является. Кстати, если бы посадка датчика была бы идеально герметичной, то это просто скрыло бы само несоответствие. У меня был первый вопрос не по герметичности посадки, а откуда масло во впускном коллекторе???
Сколько коллекторов поменял, все изнутри в маслице...
Так о тож, как говорят у нас на Кубани. А неисправностью не является...
Нам, Ниссан, на альмерах не разрешает менять коллектора. А обороты так же плавают... С Реношниками беседовал, им тоже коллектора ни кто не говорит менять по этому дефекту. АвтоТаз еще заботиться о своих клиентах.
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
24/04/2014 12:44:14
|
GORBATOV_A
Зарегистрирован: 30/12/2013 13:52:02
Сообщений: 16
Оффлайн
|
У нас это выявлялось на ППП на товарных а/м и еще приезжали владельцы с такой проблемой. суть такова что уровень масла ДВС превышен. доводили до уровня, вытирали вокруг датчика на сухо и больше это не проявлялось. а так что через систему вентиляции картера оно туда попадает, это да!
|
|
|
|