SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Масляное запотевание вокруг датчика давления всасываемого воздуха 16кл.  
Индекс форума » Largus
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

собственно проблема описана в названии темы. Сталкивался ли кто?
на модуле впуска вокруг датчика давления масляные следы, сам датчик при этом тоже неплотно сидит в посадочном отверстии. Уплотнительные кольца целые. Поступила жалоба на это от клиента. Посмотрели несколько товарных авто - там тоже датчик совсем слабо зафиксирован и тоже начинает образоваваться слой масла.
Проблема пока появляется только на 16кл ДВС производства АвтоВАЗ. Может отверстие в коллекторе чуть большего диаметра?
 Имя файла 2.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 236 Kbytes
 Скачано:  2 раз

GRINEV_E


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 23
Оффлайн

Не только на ВАЗовских моторах такое, к нам обращался с тем же вопросом владелец Ларгуса из самых первых партий.
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

К сожалению данное явление неисправностью не является. Кстати, если бы посадка датчика была бы идеально герметичной, то это просто скрыло бы само несоответствие. У меня был первый вопрос не по герметичности посадки, а откуда масло во впускном коллекторе???

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
KIRSANOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн

SHCHEPELYAYEV_AO wrote:К сожалению данное явление неисправностью не является. Кстати, если бы посадка датчика была бы идеально герметичной, то это просто скрыло бы само несоответствие. У меня был первый вопрос не по герметичности посадки, а откуда масло во впускном коллекторе???

+1, тоже интересно!



Im so JDM, my blood type is R
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

SHCHEPELYAYEV_AO wrote:К сожалению данное явление неисправностью не является. Кстати, если бы посадка датчика была бы идеально герметичной, то это просто скрыло бы само несоответствие. У меня был первый вопрос не по герметичности посадки, а откуда масло во впускном коллекторе???


Сколько коллекторов поменял, все изнутри в маслице...

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

MANJELEI_S wrote:
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:К сожалению данное явление неисправностью не является. Кстати, если бы посадка датчика была бы идеально герметичной, то это просто скрыло бы само несоответствие. У меня был первый вопрос не по герметичности посадки, а откуда масло во впускном коллекторе???


Сколько коллекторов поменял, все изнутри в маслице...

Так о тож, как говорят у нас на Кубани. А неисправностью не является...

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн



Ребята изучайте мат.часть, в данном случае работу системы вентиляции картера.
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

KHAKIMOV_N wrote:

Ребята изучайте мат.часть, в данном случае работу системы вентиляции картера.

Дык это и ежу понятно, что через систему вентиляции картера оно туда попадает. Вопрос не в этом, допустимо ли это, может что-то в системе вентиляции неисправно? Я как-то коллектор снял по плаванию ХХ и вылил грамм 20 масла оттуда. Хорошо клиент не видел. Если это норма, так может в перечень работ по ТО включить позицию "Слить масло из системы впуска..."

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн




Посмотрите уровень масла, на Ларгусах бывает выше нормы.
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

SHCHEPELYAYEV_AO wrote:
MANJELEI_S wrote:
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:К сожалению данное явление неисправностью не является. Кстати, если бы посадка датчика была бы идеально герметичной, то это просто скрыло бы само несоответствие. У меня был первый вопрос не по герметичности посадки, а откуда масло во впускном коллекторе???


Сколько коллекторов поменял, все изнутри в маслице...

Так о тож, как говорят у нас на Кубани. А неисправностью не является...


Нам, Ниссан, на альмерах не разрешает менять коллектора. А обороты так же плавают... С Реношниками беседовал, им тоже коллектора ни кто не говорит менять по этому дефекту. АвтоТаз еще заботиться о своих клиентах.

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
GORBATOV_A


Зарегистрирован: 30/12/2013 13:52:02
Сообщений: 16
Оффлайн

У нас это выявлялось на ППП на товарных а/м и еще приезжали владельцы с такой проблемой. суть такова что уровень масла ДВС превышен. доводили до уровня, вытирали вокруг датчика на сухо и больше это не проявлялось. а так что через систему вентиляции картера оно туда попадает, это да!
 
Индекс форума » Largus
Быстрый ответ

Перейти: