Автор |
Сообщение |
02/06/2014 16:51:54
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Коллеги, вопрос такого плана. Весной на 49000 км поменяли КПП. Клиент приехал на прошлой неделе с пробегом 60300 км с дефектом "Хруст при переключении с 1 на 2" и требует произвести гарантийный ремонт, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Авто уже не гарантийное. Были у кого подобные случаи? Как быть?
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
02/06/2014 17:02:23
|
TITOV_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 93
Оффлайн
|
Пункт 1.5 Гарантийного талона
|
|
|
03/06/2014 07:00:39
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
Вся разница ( согласно ЗоЗПП ) в гарантии на гар. и постгар. авто, в том, что в период гарантии ПССС обязано доказать, что деталь "ОК", а владелец "г-но", а в постгар. владелец обязан доказать обратное.
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
03/06/2014 12:59:51
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
ст 19 п 3 ЗоЗПП. и это если на замененную на 49000 кпп вы не давали отдельного гарантийного талона лада-имидж...
|
|
|
03/06/2014 14:16:52
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Нет, не давали.
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
03/06/2014 17:26:38
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
тогда на все комплектующие, замененные по гарантии, гарантия действует в составе автомобиля и до окончания срока на авто...
|
|
|
04/06/2014 06:16:24
|
KHARKOVA_E
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 44
Оффлайн
|
Гарантийные талоны лада-имидж только дают на сторону на гар. машины не дают, а вот клиент может посчитать дни которые он к примеру находился у вас на ремонте, т.е дни простоя они автоматически плюсуются. У нас щяс стоит ларгус, три месяца ждем двигатель соответственно у него гарантия увеличивается на автомобиль на эти дни простоя это ведь по нашей вине точнее поставщиков.
|
|
|
04/06/2014 08:24:11
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Его машина максимум за всё время дня три у нас была. Просто клиент мозгач. У нас таких пол-Калуги. Кто-то где-то кому-то сказал и начинают ехать и пытаться что-то выкружить...
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 04/06/2014 08:24:44
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
04/06/2014 10:38:26
|
KOZLOVA_L
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн
|
KHARKOVA_E wrote:Гарантийные талоны лада-имидж только дают на сторону на гар. машины не дают, а вот клиент может посчитать дни которые он к примеру находился у вас на ремонте, т.е дни простоя они автоматически плюсуются. У нас щяс стоит ларгус, три месяца ждем двигатель соответственно у него гарантия увеличивается на автомобиль на эти дни простоя это ведь по нашей вине точнее поставщиков.
В данной ситуации пробег более 50 т.км, следовательно, дни проведенные в ремонте не при чем. Но в гарантийном талоне есть еще интересный пункт "срок службы автомобиля", а он на много больше гарантийного срока и судьи обычно занимают сторону потребителя, если автомобиль сломался и доказана вина производителя.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 04/06/2014 11:30:09
|
|
|
|