SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Крышка вещевого ящика панели приборов  
Индекс форума » Калина
Автор Сообщение
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

и Автоваз идет на встречу клиентам
На какую такую встречу он идет??? С каким таким клиентом???
Вопрос гипотетический и отвечать на него не надо.

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
KOZLOVA_L


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн

ZHUTOV_AB wrote:и Автоваз идет на встречу клиентам
На какую такую встречу он идет??? С каким таким клиентом???
Вопрос гипотетический и отвечать на него не надо.


Может тогда вопрос риторический все таки?
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

Отвечать не надо, ни на риторический, ни на гипотетический!!!

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
ELISEEV_D


Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн

KOZLOVA_L wrote:
FROLOV_AV wrote:А как насчет уперся коленкой , сам сломал ?

Не понимаю таких инженеров!!! У нас клиентоориентированный сервис и Автоваз идет на встречу клиентам и меняет по гарантии. Зачем клиентов нагружать и отворачивать от себя?!

это да но бывают вредные которые мозг выносят .е


г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555
OSIPOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

KOZLOVA_L wrote:
FROLOV_AV wrote:А как насчет уперся коленкой , сам сломал ?

Не понимаю таких инженеров!!! У нас клиентоориентированный сервис и Автоваз идет на встречу клиентам и меняет по гарантии. Зачем клиентов нагружать и отворачивать от себя?!


+100. Если завод не против возместить, то нужно идти навстречу клиентам.
Скандалов и так много, не хватало ещё ругаться по поводу бардачков.
KOZLOVA_L


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн

ELISEEV_D wrote:
KOZLOVA_L wrote:
FROLOV_AV wrote:А как насчет уперся коленкой , сам сломал ?

Не понимаю таких инженеров!!! У нас клиентоориентированный сервис и Автоваз идет на встречу клиентам и меняет по гарантии. Зачем клиентов нагружать и отворачивать от себя?!

это да но бывают вредные которые мозг выносят .е


Понимаю, но лучше им не уподобляться.
ELISEEV_D


Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн

Да никто им не уподобляется-приезжает этот же клиент на ходу типо руль заблокировало-предоставил видео -но на видео видно что машина и вправо и влево поворачивает-так что он по сути ищет сам повод . В моём понятии от ворот поворот таким изначально-что бы мозг не выносили.А по поводу доказательства излома крышки(ручки)это можно ещё поспорить!!!!

г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555
ELISEEV_D


Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн

Да кстати этот же самый клиент речь о котором выше идёт .или ты или тебя так что что вот как то так.дашь слабину и тебя™

г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555
KOZLOVA_L


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн

ELISEEV_D wrote:Да кстати этот же самый клиент речь о котором выше идёт .или ты или тебя так что что вот как то так.дашь слабину и тебя™

Война прямо какая-то
SAMOYLOV_V


Зарегистрирован: 16/08/2013 14:57:03
Сообщений: 44
Оффлайн

и Автоваз идет на встречу клиентам
Я написал ССН по этому вопросу, ответ получил суперский: "если нет механического повреждения, меняйте по гарантии" так оно есть, и че делать? народу дофига с этими бардаками, а я так и не рискую, кто нибудь отправлял в Тольятти, акцептовали их?
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 529
Оффлайн

SAMOYLOV_V wrote:и Автоваз идет на встречу клиентам
Я написал ССН по этому вопросу, ответ получил суперский: "если нет механического повреждения, меняйте по гарантии" так оно есть, и че делать? народу дофига с этими бардаками, а я так и не рискую, кто нибудь отправлял в Тольятти, акцептовали их?
Они не сдаваемые, у меня уже штук 50 поменянных лежит. Видел на сдаче некоторые станции привозили - принимают без проблем.
SAMOYLOV_V


Зарегистрирован: 16/08/2013 14:57:03
Сообщений: 44
Оффлайн

ну теперь как то не очень будет принимать сломанные бардачки у других клиентов, меня ж закидают потом отшитые) и главное ИТЦ ничего не пишет поэтому поводу
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 529
Оффлайн

SAMOYLOV_V wrote:ну теперь как то не очень будет принимать сломанные бардачки у других клиентов, меня ж закидают потом отшитые) и главное ИТЦ ничего не пишет поэтому поводу
Я тоже первое время "брил" таких, после ссн стал менять по гарантии. Ничего, живой:)
SERGEEV_S


Зарегистрирован: 04/09/2014 14:09:30
Сообщений: 88
Оффлайн

Тоже самое штук 50-60 уже заменили. Клиенту поменять особых проблем нет,а вот когда машина товарная а их было много и по каждой нужно дать ССН вот это занимало очень много времени.
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

SAMOYLOV_V wrote:ну теперь как то не очень будет принимать сломанные бардачки у других клиентов, меня ж закидают потом отшитые) и главное ИТЦ ничего не пишет поэтому поводу

Правильно закидают. Нечего людей брить почём зря :)

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
 
Индекс форума » Калина
Быстрый ответ

Перейти: