Автор |
Сообщение |
22/09/2014 07:23:29
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
и Автоваз идет на встречу клиентам
На какую такую встречу он идет??? С каким таким клиентом???
Вопрос гипотетический и отвечать на него не надо.
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
22/09/2014 07:29:35
|
KOZLOVA_L
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн
|
ZHUTOV_AB wrote:и Автоваз идет на встречу клиентам
На какую такую встречу он идет??? С каким таким клиентом???
Вопрос гипотетический и отвечать на него не надо.
Может тогда вопрос риторический все таки?
|
|
|
22/09/2014 08:18:42
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
Отвечать не надо, ни на риторический, ни на гипотетический!!!
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
22/09/2014 08:38:57
|
ELISEEV_D
Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн
|
KOZLOVA_L wrote:
FROLOV_AV wrote:А как насчет уперся коленкой , сам сломал ?
Не понимаю таких инженеров!!! У нас клиентоориентированный сервис и Автоваз идет на встречу клиентам и меняет по гарантии. Зачем клиентов нагружать и отворачивать от себя?!
это да но бывают вредные которые мозг выносят .е
|
г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555 |
|
|
22/09/2014 09:20:24
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
KOZLOVA_L wrote:
FROLOV_AV wrote:А как насчет уперся коленкой , сам сломал ?
Не понимаю таких инженеров!!! У нас клиентоориентированный сервис и Автоваз идет на встречу клиентам и меняет по гарантии. Зачем клиентов нагружать и отворачивать от себя?!
+100. Если завод не против возместить, то нужно идти навстречу клиентам.
Скандалов и так много, не хватало ещё ругаться по поводу бардачков.
|
|
|
22/09/2014 09:36:05
|
KOZLOVA_L
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн
|
ELISEEV_D wrote:
KOZLOVA_L wrote:
FROLOV_AV wrote:А как насчет уперся коленкой , сам сломал ?
Не понимаю таких инженеров!!! У нас клиентоориентированный сервис и Автоваз идет на встречу клиентам и меняет по гарантии. Зачем клиентов нагружать и отворачивать от себя?!
это да но бывают вредные которые мозг выносят .е
Понимаю, но лучше им не уподобляться.
|
|
|
06/10/2014 00:25:32
|
ELISEEV_D
Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн
|
Да никто им не уподобляется-приезжает этот же клиент на ходу типо руль заблокировало-предоставил видео -но на видео видно что машина и вправо и влево поворачивает-так что он по сути ищет сам повод . В моём понятии от ворот поворот таким изначально-что бы мозг не выносили.А по поводу доказательства излома крышки(ручки)это можно ещё поспорить!!!!
|
г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555 |
|
|
10/10/2014 21:40:01
|
ELISEEV_D
Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн
|
Да кстати этот же самый клиент речь о котором выше идёт .или ты или тебя так что что вот как то так.дашь слабину и тебя™
|
г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555 |
|
|
11/10/2014 04:50:51
|
KOZLOVA_L
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн
|
ELISEEV_D wrote:Да кстати этот же самый клиент речь о котором выше идёт .или ты или тебя так что что вот как то так.дашь слабину и тебя™
Война прямо какая-то
|
|
|
22/10/2014 06:36:43
|
SAMOYLOV_V
Зарегистрирован: 16/08/2013 14:57:03
Сообщений: 44
Оффлайн
|
и Автоваз идет на встречу клиентам
Я написал ССН по этому вопросу, ответ получил суперский: "если нет механического повреждения, меняйте по гарантии" так оно есть, и че делать? народу дофига с этими бардаками, а я так и не рискую, кто нибудь отправлял в Тольятти, акцептовали их?
|
|
|
22/10/2014 08:27:48
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
SAMOYLOV_V wrote:и Автоваз идет на встречу клиентам
Я написал ССН по этому вопросу, ответ получил суперский: "если нет механического повреждения, меняйте по гарантии" так оно есть, и че делать? народу дофига с этими бардаками, а я так и не рискую, кто нибудь отправлял в Тольятти, акцептовали их?
Они не сдаваемые, у меня уже штук 50 поменянных лежит. Видел на сдаче некоторые станции привозили - принимают без проблем.
|
|
|
22/10/2014 09:02:02
|
SAMOYLOV_V
Зарегистрирован: 16/08/2013 14:57:03
Сообщений: 44
Оффлайн
|
ну теперь как то не очень будет принимать сломанные бардачки у других клиентов, меня ж закидают потом отшитые) и главное ИТЦ ничего не пишет поэтому поводу
|
|
|
22/10/2014 09:08:38
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
SAMOYLOV_V wrote:ну теперь как то не очень будет принимать сломанные бардачки у других клиентов, меня ж закидают потом отшитые) и главное ИТЦ ничего не пишет поэтому поводу
Я тоже первое время "брил" таких, после ссн стал менять по гарантии. Ничего, живой:)
|
|
|
22/10/2014 09:11:01
|
SERGEEV_S
Зарегистрирован: 04/09/2014 14:09:30
Сообщений: 88
Оффлайн
|
Тоже самое штук 50-60 уже заменили. Клиенту поменять особых проблем нет,а вот когда машина товарная а их было много и по каждой нужно дать ССН вот это занимало очень много времени.
|
|
|
22/10/2014 18:37:51
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
SAMOYLOV_V wrote:ну теперь как то не очень будет принимать сломанные бардачки у других клиентов, меня ж закидают потом отшитые) и главное ИТЦ ничего не пишет поэтому поводу
Правильно закидают. Нечего людей брить почём зря :)
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
|