SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Оценка деятельности дилеров  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
STRELKOV_S


Зарегистрирован: 26/10/2012 15:27:40
Сообщений: 61
Оффлайн

Добрый день кто знает разъясните мне пожалуйста такой момент: в оценке деятельности дилеров ,существует такой пункт (он второй по-порядку ) "Отзывы (среднее зн. 51%)" это какие-то "красные" отзывы ,Вопрос что это такое и с чем его едят .За них дают 2 бала которые нам не помешали чтоб перейти на другую стоимость нормо-часа. Если я правильно понял то это количество выполненных предписаний и именно по отзывным компаниям, только неясно нужно в срок делась АСО-шки или просто работы с 15 -м типом гарантии в процессе отчетного периода ......
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

И 37.101.5320-2014 стр-8
База знаний
ОАО "АВТОВАЗ"
Для организации гарантийной работы
Порядок оценки деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию
И 37.101.5620-2014 Порядок оценки деятельности дилеров ОАО АВТОВАЗ по послепродажному обслуживанию автомобилей

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/07/2014 13:25:49


С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
STRELKOV_S


Зарегистрирован: 26/10/2012 15:27:40
Сообщений: 61
Оффлайн

это я читал, мне хотелось бы узнать во-первых что такое "красные" отзывы ? Пример ПРЕДПИСАНИЕ № 16-14 (тормозные шланги)где нужно при посещении ПССС проводить работы или ПРЕДПИСАНИЕ № 90-13 ( подрамники) где нужно вызывать владельцев .Если ко мне приезжают в основном по первому предписанию то эти работы не влияют на статистику по "красным "отзывам, ко мне должны приезжать именно по пр 90-13 ? я правильно понимаю ???? Вот что я хотел выяснить ,хотелось бы конечно услышать ответ составителей И 37.101.5320-2014
SMOLIANINIVA_O


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 149
Оффлайн

Добрый день!

У меня такой вопрос:
по пункту 4, " ошибки АГО", а как узнать какие были ошибки и сколько?

Ольга Смолянинова
ОАО "КАСПИЙгазавтосервис"
г.Астрахань
ALEKSEYEV_V


Зарегистрирован: 03/07/2013 08:09:38
Сообщений: 95
Оффлайн

SMOLIANINIVA_O Вы некогда не узнаете, какие были ошибки и сколько, куда бы Вы не звонили и не писали!
ALEKSEYEV_V


Зарегистрирован: 03/07/2013 08:09:38
Сообщений: 95
Оффлайн

STRELKOV_S Красные отзывы, это если Вы не отработали предписание
по какой либо отзывной компании в срок ( не отправили письменное уведомление владельцем и не отчитались перед заводом о данном предписание) это АСО 99 тип ГАР. "Отзывы (среднее зн. 51%)" это обзвон клиентов после предпродажного обслуживания автомобилей (ТО и ГАР ремонт) качество обслуживания.
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 529
Оффлайн

ALEKSEYEV_V wrote:STRELKOV_S Красные отзывы, это если Вы не отработали предписание
по какой либо отзывной компании в срок ( не отправили письменное уведомление владельцем и не отчитались перед заводом о данном предписание) это АСО 99 тип ГАР. "Отзывы (среднее зн. 51%)" это обзвон клиентов после предпродажного обслуживания автомобилей (ТО и ГАР ремонт) качество обслуживания.
Ничего подобного, АСО к этому пункту никакого отношения не имеет. "Отзывы" - это количество проведенных АГО с 15 типом гарантии по отзывным предписаниям за последние 12 месяцев.
STRELKOV_S


Зарегистрирован: 26/10/2012 15:27:40
Сообщений: 61
Оффлайн

BIKTIMEROV_I wrote:
ALEKSEYEV_V wrote:STRELKOV_S Красные отзывы, это если Вы не отработали предписание
по какой либо отзывной компании в срок ( не отправили письменное уведомление владельцем и не отчитались перед заводом о данном предписание) это АСО 99 тип ГАР. "Отзывы (среднее зн. 51%)" это обзвон клиентов после предпродажного обслуживания автомобилей (ТО и ГАР ремонт) качество обслуживания.
Ничего подобного, АСО к этому пункту никакого отношения не имеет. "Отзывы" - это количество проведенных АГО с 15 типом гарантии по отзывным предписаниям за последние 12 месяцев.

Мнения разделились )))))На АВТОВАЗЕ как взегда все понятно и прозрачно )
N_BUZURNYUK


Зарегистрирован: 25/06/2014 15:15:27
Сообщений: 13
Оффлайн

Коллеги добрый день Кто может дать информацию про: 1) п. Отношение АГО к АТО В частности влияют ли ТО, занесенные за другое ПССС?
2) По ошибкам в АГО - вообще все ошибки идут в зачет? (неверная цена и тд) - и как можно с этим бороться...
И самое последнее - куда можно позвонить и кто курирует данное действо?
Спасибо заранее
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

Звонил Фомину С В,больше никто не владеет информацией. Тлф. нашел через справочник Т. Портала. Адекватный человек, ответил на все вопросы, что считается, как считается.

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

А что мешает поделится информацией с коллегами???

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
N_BUZURNYUK


Зарегистрирован: 25/06/2014 15:15:27
Сообщений: 13
Оффлайн

Позвонил... 736543 Фомин Сергей Васильевич Суть такова: По отношению АГО к АТО - надо чтобы АГО было меньше, чем АТО Тогда можно уложиться в норматив И второе: ошибки идут в зачет все... Единственное не спросил, как быть с АГО по ручному пропуску.. они же тоже в ошибки падают Кто знает как с этим бороться?
KRASNOV_V


Зарегистрирован: 02/10/2013 08:40:04
Сообщений: 108
Оффлайн

Сейчас нахожусь на обучении в Тольятти, разьяснили по этому поводу, глюков в программе много, в связи с этим берут среднее количество по ошибкам в АГО (например по Росии), и сравнивают с твоим, больше у тебя меньше или так же и ставят тебе баллы.
N_BUZURNYUK


Зарегистрирован: 25/06/2014 15:15:27
Сообщений: 13
Оффлайн

KRASNOV_V wrote:Сейчас нахожусь на обучении в Тольятти, разьяснили по этому поводу, глюков в программе много, в связи с этим берут среднее количество по ошибкам в АГО (например по Росии), и сравнивают с твоим, больше у тебя меньше или так же и ставят тебе баллы.

Коммунизм и уравниловка)))
FOMIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн

Здравствуйте, коллеги!
1. "Красные" отзывы - Предписания, согласно которым необходимо производить уведомление владельцев.
Оценивается количество АГО с 15 т.г., т.е. сколько владельцев, из тех, кого вы пригласили, приехали для устранения дефектов. К любому дилеру, не обязательно к вам.
2. Ошибка в АГО - любой случай, когда АГО не принимается и возвращается к вам с ошибкой. Ошибки, которые происходят не по вашей вине, учтены в нормативе.
3. АТО, оформляемые за других дилеров, учитываются как ваши. Если это послужило причиной того, что вы не уложились в норматив, обращайтесь с цифрами, откорректируем.

При возникновении вопросов по И 37.101.5620 обращайтесь по тел. 736543, s.fomin@vaz.ru, либо пишите сюда. Только просьба предварительно инструкцию почитать )))
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: