SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Оценка деятельности дилеров  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн

А АГО с 16 типом гарантии учитываются в соотношении АГО к АТО?
FOMIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн

АГО с 16 т.г. не учитываются при проведении оценки
AHMEDOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2
Оффлайн

При формировании развернутого отчета по АГО есть графа "Количество дефектов".Почему количество устраненных дефектов по отчету не совпадает с количеством при оценке деятельности ДЦ
FOMIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн

При оценке не учитываются дефекты по 15 и 16 т.г. Если за один и тот же период есть расхождения по количеству дефектов в принятых АГО и в оценке, присылайте цифры, будем смотреть.
DUKA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн

Поднимем темку.
Выполнение плана реализации запасных частей.
Это сколько мы купили з/ч у Лада Имидж или формеруется по отчетам проданных з/ч на нашем ПССС?

Новороссийск
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

сколько купили. лада имиджу не интересно, что вы будете делать с ЗЧ в дальнейшем. главное чтоб денег им отдали...
KOVALEV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн

Сергей Васильевич такой вопрос к Вам. В нашем городе 6 дилеров, ТО делают все а вот по гарантии большую часть делаем мы. Соответственно что у нас и будет количество АГО больше чем АТО, что нам делать в данной ситуации. По гарантии мы ни одному клиенту не отказываем даже если все ТО он проходил не у нас.

Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий
KOZLOVA_L


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн

KOVALEV_D wrote:Сергей Васильевич такой вопрос к Вам. В нашем городе 6 дилеров, ТО делают все а вот по гарантии большую часть делаем мы. Соответственно что у нас и будет количество АГО больше чем АТО, что нам делать в данной ситуации. По гарантии мы ни одному клиенту не отказываем даже если все ТО он проходил не у нас.

База знаний-для организации гарантийной работы-порядок оценки дилеров-Распоряжение № 1
Распоряжение №1: на сентябрь - ноябрь данный аспект не будут учитывать, а вот что будет дальше не известно....
Тоже интересует данный вопрос
KRASNOV_V


Зарегистрирован: 02/10/2013 08:40:04
Сообщений: 108
Оффлайн

Вот не понимаю как зависит от ИПГ соотношение АГО к АТО, должно быть 1 к 2, если приезжает а/м на ТО или прочий ремонт слесарь если видит дефекты мы их и так устраняем, или нужно помогать ИПГ ломаться машинам?
OSIPOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

Наоборот, надо чтоб не ломались))
ANTROPOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 258
Оффлайн

KRASNOV_V wrote:Вот не понимаю как зависит от ИПГ соотношение АГО к АТО, должно быть 1 к 2, если приезжает а/м на ТО или прочий ремонт слесарь если видит дефекты мы их и так устраняем, или нужно помогать ИПГ ломаться машинам?

А как от ИПГ зависит план по закупке аксессуаров, план по закупке з/ч? Тем более у нас поставщик з/ч меняется, а это долгая и болезненная процедура, уже не брезгуем закупом у 3-х лиц.
А баллы для попадания в следующую категорию дилера по стоимости н/ч теряются...
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Онлайн

ANTROPOV_V wrote:
KRASNOV_V wrote:Вот не понимаю как зависит от ИПГ соотношение АГО к АТО, должно быть 1 к 2, если приезжает а/м на ТО или прочий ремонт слесарь если видит дефекты мы их и так устраняем, или нужно помогать ИПГ ломаться машинам?

А как от ИПГ зависит план по закупке аксессуаров, план по закупке з/ч? Тем более у нас поставщик з/ч меняется, а это долгая и болезненная процедура, уже не брезгуем закупом у 3-х лиц.
А баллы для попадания в следующую категорию дилера по стоимости н/ч теряются...
А как от ИПГ зависит показатель "Отзывы", если после писем и звонков, клиент всё равно не приезжает на станцию для выполнения предписания? Что мы, домой к нему должны ездить?
По большому счёту косяк завода, а наказывают нас...
NOVIKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн

Оформление АСО.

С уважением,

Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601

606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Онлайн

NOVIKOV_N wrote:Оформление АСО.
АСО в зачёт не идёт. Было бы всё так просто...
NOVIKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн

Откуда информация, что АСО в зачет не идет?

С уважением,

Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601

606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: