Участились случаи выхода из строя ЦБКЭ 21900-3840080-20 ,причина попадание влаги, кто-нибудь пытался оформить по гарантии, т.к даже в случае засорения дренажного отверстия вода в салон не должна попасть,Мы пока отказываем но число недовольных клиентов растет ,причем мы понимаем что реально вины клиента как бы нет. А/м как правило пережившие зиму , соответственно мог образоваться конденсат. Это единственные пока мысли у меня по попаданию влаги. Иногда внешне следов наличия влаги не видно, но если слегка приоткрыть ( не срывая пломбы) то там все зеленое. Стекло лобовое тоже проливали вклеено нормально ,вода не проходит.
Что бы вода попадала в ЦБКЭ для меня это новость, летом ЦБКЭ летят чаще всего попадает вода в соединение жгутов передних дверей, иногда из за этого глюки возникают периодически, а зимой горят когда стекла примерзают и клиенты до последнего тыкают на кнопки стеклоподъемников, пока блок не сгорит.
Это Вы как определили?? Мы, все ЦКБС, что меняли - сдали без проблем.
Подождите 2 месяца если не вернется НС значит тогда уже можно судить об успешной сдачи. Иногда конечно просто не перепроверяют за станцией, тогда можно и косячные детали сдать но это уже совсем другая история
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/07/2014 15:47:29
Ага, у нас станция такая, за ней не перепроверяют вообще ничего, сдаём запчасти не вскрывая контейнер даже.
Вам возвращали ЦКБЭ с причиной отказа "попадание влаги"?
Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 25/07/2014 15:56:06
OSIPOV_Y wrote:Ага, у нас станция такая, за ней не перепроверяют вообще ничего, сдаём запчасти не вскрывая контейнер даже.
Вам возвращали ЦКБЭ с причиной отказа "попадание влаги"?
Детали на дефект проверяют после сдачи на приемке после чего и выставляют НС, а на приемке смотрят только комплектность и мех повреждения.