SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
проблемы гидрокомпенсаторов  
Индекс форума » Приора
Автор Сообщение
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн

Поршни 100%
KOVALEV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн

Лечение по фотографии )))
Маловероятно, как мне кажется, что гидрокомпенсаторы будут стучать на оборотах...может действительно поршневая ? Хотя поршневая тоже больше на холостых прослушивается...особенно после того, как подержать на высоких оборотах. Может попробовать поотключать цилиндры, скидывая разъем с катушки, чтоб понять, откуда звук идет ?

Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий
V_VAROSYN


Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн

Валы то-же чудеса могут выдавать, так что гадать и гадать что там вылезет!
PRISHEDIKO_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн

Стук поршневой отличается от стука компенсаторов, поршневой имеет глуховатый звук и конечно же можно вычислить какой поршень стучит в каком цилиндре это поочередное отключение цилиндров, а компенсаторный стук он более звонкий, чакающий в верхней части ДВС, слышен на ХХ и если компенсаторы испытывают сильное масляное голодание то слышно будет и на более высоких оборотах . Валы стучат в опорах и также глуховатым тоном т.к стук валов будет передаваться через опоры распредвала на ГБЦ соответственно чакающим он не будет.
Определится бы с характером стука и где прослушивается и нам легче будет вам помочь .
 
Индекс форума » Приора
Быстрый ответ

Перейти: