Автор |
Сообщение |
20/08/2014 09:40:46
|
VALISHEVSKIY_K
Зарегистрирован: 24/03/2014 13:45:11
Сообщений: 62
Оффлайн
|
Здравствуйте, коллеги. К нам приехала гранта 8-ми клапаник с причиной обращения стук клапанов. Проверили зазоры-все в норме. Есть подозрения на осевой люфт распредвала. Есть ли нормативные документы по допуску люфта и как его измерить? Весь портал перерыл, но пока ничего не нашел.:( Заранее спасибо.
|
|
|
20/08/2014 10:06:39
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
VALISHEVSKIY_K wrote:Здравствуйте, коллеги. К нам приехала гранта 8-ми клапаник с причиной обращения стук клапанов. Проверили зазоры-все в норме. Есть подозрения на осевой люфт распредвала. Есть ли нормативные документы по допуску люфта и как его измерить? Весь портал перерыл, но пока ничего не нашел.:( Заранее спасибо.
попробуйте при работе ДВС натянуть кожух ремня ГРМ. У нас звук меняется, чаще затихает. Наша проблема была в в заглушке распредвала 21110-1003288-00
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
20/08/2014 10:31:13
|
BERESNEV_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 5
Оффлайн
|
2 машины таких,СМ.предписание 32-2006
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/08/2014 12:52:28
|
|
|
20/08/2014 10:43:34
|
ALESHECHKIN_AV
Зарегистрирован: 03/10/2013 13:18:39
Сообщений: 37
Оффлайн
|
По КД величина осевого люфта распредвала на новом ДВС составляет от 0,15 до 0,53 мм.Порог возникновения стука может варьироваться от 0,8 до 1,0 мм осевого люфта вала.Стук проявляется при частоте вращения коленвала ДВС от 800 до 900 мин в виде характерного периодического металлического стука с интервалами от 3 до 5 с.Имеет резонансный характер.Прослушивается на боковой поверхности заглушки распредвала.Стук устраняется заменой деталей для уменьшения суммарного зазора в сопряжениях "ГЦ-задний фланец распредвала-корпус вспомогательных агрегатов (заглушка)" до требуемой КД велечины (0,15-0,53) мм или хотя бы менее 0,70 мм.Возможно устранение стука заменой ремня ГРМ для устранения активного осевого перемещения ремня по шкиву распредвала.
|
|
|
21/08/2014 07:58:47
|
VALISHEVSKIY_K
Зарегистрирован: 24/03/2014 13:45:11
Сообщений: 62
Оффлайн
|
Спасибо за подсказки.
|
|
|
26/08/2014 15:22:48
|
KRASNOV_V
Зарегистрирован: 02/10/2013 08:40:04
Сообщений: 108
Оффлайн
|
Была машина с осевым люфтом, при прижатии распредвала в сторону кпп, звук уходит, отчетливо проявлялся на холодную, убрали осевой люфт, звук усилился, менял ГБЦ и распредвал по дефекту стук распредвала по опорам.
|
|
|
01/09/2014 11:26:29
|
MASHKIN_S
Зарегистрирован: 15/04/2014 13:27:57
Сообщений: 5
Оффлайн
|
Для осевого люфта р вала характерно плавающий нефункциональный шум стук в верхней части ГБЦ.
|
|
|
18/09/2014 10:12:42
|
GLAZKOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 14:37:43
Сообщений: 103
Оффлайн
|
Коллеги подскажите номер предписания по замене распред вала по стуку по опорам. Меняется вместе с ГБЦ?
|
|
|
18/09/2014 10:20:58
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Да, вместе.
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
15/09/2015 17:19:24
|
LOSEV_AS
Зарегистрирован: 15/06/2015 15:49:20
Сообщений: 14
Оффлайн
|
Добрый день, коллеги. Имеем товарную гранту с 11183 двигателем. Посторонний стук(сильный) при работе ДВС в районе клапанов 1-2 цилиндра, похожий
на стук 1-го клапана. Особенно на холодном ДВС, но есть и при горячем на оборотах от 2500. Меняли и заглушку 21110-1003288-00, и ГБЦ с валом в сборе, шкив РВ, клапана, толкатели. Результата нет. На поршневой стук не похоже, да и по замерам все в допусках (0,08 максимальный зазор), осевой люфт коленвала тоже в норме. Стук имеет постоянный характер, не резонансный. Может есть у кого какие мысли?
|
|
|
|