Парни, столкнулся со следующей проблемой. может кто сталкивался:
1. Двигатель 21116 , клиент обращается на пробеге 3200км, периодически сильное дымление бело-сизого цвета. Приезжает, осматриваю - все хорошо, ничего не видно, дыма нет вообще. Свечи- 4 цилиндр сильный черный нагар, дальше ревизия ГБЦ замена колпачков вроде бы все хорошо надо собирать, а давай поршень вытащим на предмет контрафактности колец - и там все гуд. Короче собрали. Завели работает, и тут началось дымление , жованный крот, как так то. Клиент в панике начинает клевать мой уставший моск . короче сняли гбц, 4 в масле, заменили поршня и все стало прекрасно.клиент уехал. По поршням: группы совпадают, зазор на замке маслосъемного 0.55, зазоры по карте тоже в норме. Что произошло - чесно , не знаю. Но насторожило что замки колец на четвертом цилиндре во время съема поршня были практически на уровне, и замок маслосъемного был на уровне канала поршня.
2. прошло 4 дня и вот еще один замечательный автомобиль (5600КМ) с таким же двигателем, привез клиент на эвике с проблемой - задымил. рабочие жидкости в норме, завел, работала минут 15, выхлоп без видимых проблем. работала работала и задымила бело-сизым, пока вскрываем.
У нас была подобная проблема на калине 8 кл.,закидывало свечу 4 цилиндра, меняли колпачки раза два, потом поменяли башку и о чудо все пропало клиент довольный уехал.
Всем удачного дня!!!
ООО "АвтоТракт Лада"
г.Владимир
вот и вторая машина точно с такими же дефектами - 4 масло. Самое интересное что тоже в первом случае на башку думал, но дело то в поршнях. и как обосновать не знаю.
На авто первый раз было масло 2-й цилиндр,дымление тоже присутствовало,свеча в нагаре.Произвели замеры ШПГ все в норме и кольца тоже.Обнаружили вымоины под направляющей.Меняем ГБЦ а клиент опять приезжает через 2000км.Вскрываем ГБЦ все признаки теже только уже на 1-м и 3-м цилиндрах.Опять меняем ГБЦ и клиент опять приезжает через 1000км.с темже дымлением.Голову сломали уже что делать.Ребята проконсультируйте может кто то лечит это по другому.Буду рад совету.А на эту ладу скорей всего буду менять ДВС.А авто все чаще с такими признаками начинают приезжать,особенно 2013г.
У нас такими признаками машины 3 было, дыма нет, постоит на холостых мин 10 и дымить начинала, течь масла из под направляющей втулки, отделались заменой ГБЦ, после замены претензий не было, может ГБЦ в запчастях с таким же дефектом попалась
Был подобный случай, правда, дымления не было, а вот расход мала на угар был, свечи закопченные. при разборке обнаружили зазор в замках поршневых колец достигал 1,8 мм.
KONZEDALOV_A wrote:На авто первый раз было масло 2-й цилиндр,дымление тоже присутствовало,свеча в нагаре.Произвели замеры ШПГ все в норме и кольца тоже.Обнаружили вымоины под направляющей.Меняем ГБЦ а клиент опять приезжает через 2000км.Вскрываем ГБЦ все признаки теже только уже на 1-м и 3-м цилиндрах.Опять меняем ГБЦ и клиент опять приезжает через 1000км.с темже дымлением.Голову сломали уже что делать.Ребята проконсультируйте может кто то лечит это по другому.Буду рад совету.А на эту ладу скорей всего буду менять ДВС.А авто все чаще с такими признаками начинают приезжать,особенно 2013г.
Так же меняли два раза гбц, не помогло, заменили шпг и все стало хорошо. В итоге 4 автомобиля с подобной проблемой было, причем с очень маленькими пробегами- 3000 до 6500 км, на двух первоначально меняли гбц а в дальнейшем поршня. по карте замеров все размеры в норме.
У нас на 21906 такое было, но клиент на дым как- то внимание не обращал, а вот расход масла был 500-700 гр/1000км. Сначала ГБЦ поменяли, дефект не ушёл. Полезли дальше - замки поршн. колец стояли на одном уровне. Устранили данное дело, дефект ушел. Пробег сейчас на авто около 100 тыс.км.