SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Не герметичность повторителей поворота  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
VALISHEVSKIY_K


Зарегистрирован: 24/03/2014 13:45:11
Сообщений: 62
Оффлайн

Здравствуйте, коллеги. Не могу найти код дефекта на данную проблему... Помогите кто чем может.:)
KOVALEV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн

На базовый делай, раз в кодификаторе отсутствует.

Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий
VALISHEVSKIY_K


Зарегистрирован: 24/03/2014 13:45:11
Сообщений: 62
Оффлайн

Спасибо.
PILYUGIN_M


Зарегистрирован: 13/07/2015 09:33:45
Сообщений: 155
Оффлайн

Подскажите пож-та, может кто в курсе, есть какой документ или ти по поводу того что последнее время из-за дождливой и пасмурной погоды ежедневно стали обращаться клиенты гранта-приора (запотевание передних фар) и нива с запотеванием передних габаритов или всё не раздумывая меняется по гарантии!?
KRUGIN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 65
Оффлайн

Было как-то такое: "Появление конденсата на фарах определяется физическими законами и связано, в первую очередь, с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха. В условиях эксплуатации происходит нагрев фары, а в результате ее охлаждения на поверхности рассеивателя может образовываться конденсат. При этом, в различных климатических зонах это может проявляться в большей или меньшей степени. В конструкции фары имеются аэрационные каналы, обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри нее. При охлаждении фары происходит засасывание воздуха (с некоторой влажностью) внутрь, в следствие чего, при определенных обстоятельствах, может образоваться конденсат. При отсутствии негерметичности блок-фары, процесс образования конденсата следует считать вполне естественным и не относящимся к гарантийным случаям.
Инженер ОАД Панкратов А.Л."
PILYUGIN_M


Зарегистрирован: 13/07/2015 09:33:45
Сообщений: 155
Оффлайн

KRUGIN_A wrote:Было как-то такое: "Появление конденсата на фарах определяется физическими законами и связано, в первую очередь, с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха. В условиях эксплуатации происходит нагрев фары, а в результате ее охлаждения на поверхности рассеивателя может образовываться конденсат. При этом, в различных климатических зонах это может проявляться в большей или меньшей степени. В конструкции фары имеются аэрационные каналы, обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри нее. При охлаждении фары происходит засасывание воздуха (с некоторой влажностью) внутрь, в следствие чего, при определенных обстоятельствах, может образоваться конденсат. При отсутствии негерметичности блок-фары, процесс образования конденсата следует считать вполне естественным и не относящимся к гарантийным случаям.
Инженер ОАД Панкратов А.Л."
т.е. получается что если конкретной воды в фонарях нет, это нормально!? у клиентов одна и та же фраза: "у меня фонари запотели а у васи на таком же авто нет-устраняйте!" вообщем как то так, одних "понимающих" отправляем ездить дальше и советуем с объяснением на то что мол фары включите и от ламп накаливания само всё просохнет или же из обуви пакетики с шариками по колхозному на пару дней вложить в фонарь, но вот последнее время прямо начали одолевать такие и ссн каждый раз вроде бы как по пустякам писать желания нет! Думал может бумага какая есть или где об этом написано,что вроде это нормально и так должно быть, ведь не менять же фонари всем подряд из-за временных скапливаний конденсата!?
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 530
Оффлайн

PILYUGIN_M wrote:т.е. получается что если конкретной воды в фонарях нет, это нормально!? у клиентов одна и та же фраза: "у меня фонари запотели а у васи на таком же авто нет-устраняйте!" вообщем как то так, одних "понимающих" отправляем ездить дальше и советуем с объяснением на то что мол фары включите и от ламп накаливания само всё просохнет или же из обуви пакетики с шариками по колхозному на пару дней вложить в фонарь, но вот последнее время прямо начали одолевать такие и ссн каждый раз вроде бы как по пустякам писать желания нет! Думал может бумага какая есть или где об этом написано,что вроде это нормально и так должно быть, ведь не менять же фонари всем подряд из-за временных скапливаний конденсата!?
А ССН для чего? Проверяйте на герметичность, если вода по шву в фару попадает, меняйте, если нет отправляете клиента. По-моему всё элементарно)
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

Если трещины на колпачках фар - менять можно без ограничений

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
PILYUGIN_M


Зарегистрирован: 13/07/2015 09:33:45
Сообщений: 155
Оффлайн

KRETOV_A wrote:Если трещины на колпачках фар - менять можно без ограничений

можно фото примера если есть или вы про крышки задние у фонарей имеете ввиду!?
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

PILYUGIN_M wrote:можно фото примера если есть или вы про крышки задние у фонарей имеете ввиду!?
Принимают без фото по дефекту "негерметичность фар". На фонарях не сталкивались

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
KOLESNIKOV_VV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 301
Оффлайн

По этому поводу прописано в руководстве по эксплуатации.

С уважением,
Валерий Колесников
ООО "ТД"Агат-Авто", г.Волгоград
SHCATOHIN_M


Зарегистрирован: 27/01/2015 13:08:45
Сообщений: 15
Оффлайн

Задние фонари и фары обычно окунаем в тазик с водой чуть выше шва, если вода начинает накапливаться в фаре смотрим место негерметичности и меняем по гарантии, если нет, тогда до свиданья.
ELISEEV_D


Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн

SHCATOHIN_M wrote:Задние фонари и фары обычно окунаем в тазик с водой чуть выше шва, если вода начинает накапливаться в фаре смотрим место негерметичности и меняем по гарантии, если нет, тогда до свиданья.

делаю проще-наливаю воды в фару или повторитель-из места течи начинает бежать -помечаю место течи (причём намного точнее определяется)-закрашиваю маркером и в упаковочник

г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555
SHCATOHIN_M


Зарегистрирован: 27/01/2015 13:08:45
Сообщений: 15
Оффлайн

ELISEEV_D wrote:
SHCATOHIN_M wrote:Задние фонари и фары обычно окунаем в тазик с водой чуть выше шва, если вода начинает накапливаться в фаре смотрим место негерметичности и меняем по гарантии, если нет, тогда до свиданья.

делаю проще-наливаю воды в фару или повторитель-из места течи начинает бежать -помечаю место течи (причём намного точнее определяется)-закрашиваю маркером и в упаковочник


А если фара целая, как её потом сушить? Да и вода попадает на отражатели, потом следы остаются.Проблема!
NAZAROV_I


Зарегистрирован: 04/02/2014 11:29:52
Сообщений: 85
Оффлайн

На лифтбэках очень много задних фонарей текут по шву...просто не высыхают вообщ.проливом сложно найти место течи..
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: