Автор |
Сообщение |
01/09/2014 10:57:01
|
VALISHEVSKIY_K
Зарегистрирован: 24/03/2014 13:45:11
Сообщений: 62
Оффлайн
|
Здравствуйте, коллеги. Не могу найти код дефекта на данную проблему... Помогите кто чем может.:)
|
|
|
01/09/2014 12:08:52
|
KOVALEV_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн
|
На базовый делай, раз в кодификаторе отсутствует.
|
Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий |
|
|
01/09/2014 12:11:25
|
VALISHEVSKIY_K
Зарегистрирован: 24/03/2014 13:45:11
Сообщений: 62
Оффлайн
|
Спасибо.
|
|
|
30/09/2015 15:03:30
|
PILYUGIN_M
Зарегистрирован: 13/07/2015 09:33:45
Сообщений: 155
Оффлайн
|
Подскажите пож-та, может кто в курсе, есть какой документ или ти по поводу того что последнее время из-за дождливой и пасмурной погоды ежедневно стали обращаться клиенты гранта-приора (запотевание передних фар) и нива с запотеванием передних габаритов или всё не раздумывая меняется по гарантии!?
|
|
|
30/09/2015 15:07:05
|
KRUGIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 65
Оффлайн
|
Было как-то такое: "Появление конденсата на фарах определяется физическими законами и связано, в первую очередь, с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха. В условиях эксплуатации происходит нагрев фары, а в результате ее охлаждения на поверхности рассеивателя может образовываться конденсат. При этом, в различных климатических зонах это может проявляться в большей или меньшей степени. В конструкции фары имеются аэрационные каналы, обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри нее. При охлаждении фары происходит засасывание воздуха (с некоторой влажностью) внутрь, в следствие чего, при определенных обстоятельствах, может образоваться конденсат. При отсутствии негерметичности блок-фары, процесс образования конденсата следует считать вполне естественным и не относящимся к гарантийным случаям.
Инженер ОАД Панкратов А.Л."
|
|
|
30/09/2015 15:15:04
|
PILYUGIN_M
Зарегистрирован: 13/07/2015 09:33:45
Сообщений: 155
Оффлайн
|
KRUGIN_A wrote:Было как-то такое: "Появление конденсата на фарах определяется физическими законами и связано, в первую очередь, с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха. В условиях эксплуатации происходит нагрев фары, а в результате ее охлаждения на поверхности рассеивателя может образовываться конденсат. При этом, в различных климатических зонах это может проявляться в большей или меньшей степени. В конструкции фары имеются аэрационные каналы, обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри нее. При охлаждении фары происходит засасывание воздуха (с некоторой влажностью) внутрь, в следствие чего, при определенных обстоятельствах, может образоваться конденсат. При отсутствии негерметичности блок-фары, процесс образования конденсата следует считать вполне естественным и не относящимся к гарантийным случаям.
Инженер ОАД Панкратов А.Л."
т.е. получается что если конкретной воды в фонарях нет, это нормально!? у клиентов одна и та же фраза: "у меня фонари запотели а у васи на таком же авто нет-устраняйте!" вообщем как то так, одних "понимающих" отправляем ездить дальше и советуем с объяснением на то что мол фары включите и от ламп накаливания само всё просохнет или же из обуви пакетики с шариками по колхозному на пару дней вложить в фонарь, но вот последнее время прямо начали одолевать такие и ссн каждый раз вроде бы как по пустякам писать желания нет! Думал может бумага какая есть или где об этом написано,что вроде это нормально и так должно быть, ведь не менять же фонари всем подряд из-за временных скапливаний конденсата!?
|
|
|
30/09/2015 15:44:15
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
PILYUGIN_M wrote:т.е. получается что если конкретной воды в фонарях нет, это нормально!? у клиентов одна и та же фраза: "у меня фонари запотели а у васи на таком же авто нет-устраняйте!" вообщем как то так, одних "понимающих" отправляем ездить дальше и советуем с объяснением на то что мол фары включите и от ламп накаливания само всё просохнет или же из обуви пакетики с шариками по колхозному на пару дней вложить в фонарь, но вот последнее время прямо начали одолевать такие и ссн каждый раз вроде бы как по пустякам писать желания нет! Думал может бумага какая есть или где об этом написано,что вроде это нормально и так должно быть, ведь не менять же фонари всем подряд из-за временных скапливаний конденсата!?
А ССН для чего? Проверяйте на герметичность, если вода по шву в фару попадает, меняйте, если нет отправляете клиента. По-моему всё элементарно)
|
|
|
30/09/2015 17:43:43
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
Если трещины на колпачках фар - менять можно без ограничений
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
30/09/2015 18:38:51
|
PILYUGIN_M
Зарегистрирован: 13/07/2015 09:33:45
Сообщений: 155
Оффлайн
|
KRETOV_A wrote:Если трещины на колпачках фар - менять можно без ограничений
можно фото примера если есть или вы про крышки задние у фонарей имеете ввиду!?
|
|
|
30/09/2015 23:46:09
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
PILYUGIN_M wrote:можно фото примера если есть или вы про крышки задние у фонарей имеете ввиду!?
Принимают без фото по дефекту "негерметичность фар". На фонарях не сталкивались
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
01/10/2015 12:05:21
|
KOLESNIKOV_VV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 301
Оффлайн
|
По этому поводу прописано в руководстве по эксплуатации.
|
С уважением,
Валерий Колесников
ООО "ТД"Агат-Авто", г.Волгоград |
|
|
02/10/2015 18:22:30
|
SHCATOHIN_M
Зарегистрирован: 27/01/2015 13:08:45
Сообщений: 15
Оффлайн
|
Задние фонари и фары обычно окунаем в тазик с водой чуть выше шва, если вода начинает накапливаться в фаре смотрим место негерметичности и меняем по гарантии, если нет, тогда до свиданья.
|
|
|
04/10/2015 23:21:53
|
ELISEEV_D
Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн
|
SHCATOHIN_M wrote:Задние фонари и фары обычно окунаем в тазик с водой чуть выше шва, если вода начинает накапливаться в фаре смотрим место негерметичности и меняем по гарантии, если нет, тогда до свиданья.
делаю проще-наливаю воды в фару или повторитель-из места течи начинает бежать -помечаю место течи (причём намного точнее определяется)-закрашиваю маркером и в упаковочник
|
г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555 |
|
|
05/10/2015 10:22:34
|
SHCATOHIN_M
Зарегистрирован: 27/01/2015 13:08:45
Сообщений: 15
Оффлайн
|
ELISEEV_D wrote:
SHCATOHIN_M wrote:Задние фонари и фары обычно окунаем в тазик с водой чуть выше шва, если вода начинает накапливаться в фаре смотрим место негерметичности и меняем по гарантии, если нет, тогда до свиданья.
делаю проще-наливаю воды в фару или повторитель-из места течи начинает бежать -помечаю место течи (причём намного точнее определяется)-закрашиваю маркером и в упаковочник
А если фара целая, как её потом сушить? Да и вода попадает на отражатели, потом следы остаются.Проблема!
|
|
|
05/10/2015 18:22:25
|
NAZAROV_I
Зарегистрирован: 04/02/2014 11:29:52
Сообщений: 85
Оффлайн
|
На лифтбэках очень много задних фонарей текут по шву...просто не высыхают вообщ.проливом сложно найти место течи..
|
|
|
|