Автор |
Сообщение |
02/04/2015 15:53:13
|
SCHEPELYAEV_A
Зарегистрирован: 16/02/2015 10:41:20
Сообщений: 104
Оффлайн
|
http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/izmeritelnyj/shumomery/
Выбирайте
|
Технический директор
ООО РВ Сервис Кубань
Краснодар |
|
|
02/04/2015 18:09:13
|
BUSHAYEV_A
Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн
|
SCHEPELYAEV_A wrote:Ребята, купите таки шумомер. 5-7 тыров и сэкономленные нервы и органы с особо обостренным восприятием
По мне так бесполезная трата денег. ГОСТОв, определяющих уровень шума в салоне б/у-шного авто, нет. Так с чем тогда сравнивать фактически замеренный уровень шума?
|
|
|
09/04/2015 08:59:37
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
Попытался обЪяснить клиенту что это нормально ( шум в кпп ) не получилось)) он написал письмо на автоваз и нам пришло письмо счастья . Формулировка вообще грамотная но если по факту то В целях сохранения лояльности потребителя к продукции автоваза пошлите его на..... а можно еще и подальше.Сейчас нужно звонить клиенту и объяснять что он нам теперь денег должен за деффектовку а потом еще и за экспертизу независимую )) а это уже стоимость новой КПП.+ время потраченное зря.
Я так думаю что потеряли мы клиента ( а у него 3 автомобиля ) вот такая лояльность к потребителю( обидно за людей).
P.S. Очень бы я хотел посмотреть на работу инженеров ЦУП в живую)) особенно меня интересует психологический подход к клиенту в тот момент когда ты "посылаешь" его с его притензией при этом делаешь так что он счастлив и безумно влюблен в твое ПССС.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 09/04/2015 09:40:50
|
|
|
09/04/2015 09:42:21
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
От таких клиентов, ПССС надо очерчивать мелом. Правильно процитировал Гайдуков - "Лояльность должна быть обоюдной", а защита от потребитольского терроризма- осиновый кол.
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
09/04/2015 10:23:48
|
SCHEPELYAEV_A
Зарегистрирован: 16/02/2015 10:41:20
Сообщений: 104
Оффлайн
|
Потребтерроризм и претензии клиента не одно и то же. Зачастую клиент говорит: "покажите мне документы, регламентирующие уровень шума и если все в порядке, я не в претензии, а если несоответствие выявится, устраняйте" То есть, клиент просто хочет убедиться в отсутствии неисправности агрегата, но на слово не верит. Что ж, это его законное право. Так беда-то в том, что документов, регламентирующих шумность нет и быть не может (как словами описать шум, а еще и узаконить эту формулировку). Вот ИПГ и пытается на пальцах клиенту доказать отсутствие несоответствий и имеет весьма бледный вид.
Выход в данном случае вижу один, предписание от завода-изготовителя об обращении клиентов с претензией на повышенный шум при работе КПП с разъяснением методов диагностики агрегата с частичной,, или полной разборкой и микрометражом деталей с предельными значениями. Найден брак, завод платит, не найден, платит клиент.
Я беру заявление с такого клиента с требованием провести детальную диагностику и согласием оплатить работы при условии отсутствия несоответствий. Когда клиент видит предварительную стоимость, пыл его поубавляется. Эх, много букав написал...
|
Технический директор
ООО РВ Сервис Кубань
Краснодар |
|
|
09/04/2015 11:35:57
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
Потребтерроризм и претензии клиента не одно и то же. Совершенно с Вами согласен.
"покажите мне документы, регламентирующие уровень шума и если все в порядке, я не в претензии"-- а Вам клиент может показать документы, регламентирующие уровень шума? На чем основана претензия? Ведь вы сами пишете "Так беда-то в том, что документов, регламентирующих шумность нет и быть не может" Про какое законное право в этом случае разговор? И если после этих разьяснений, потребитель таки пишет претензию, то вот он, с моей точки зрения и является потребтеррористом. Тем более из-за всяких статей в ЗоЗПП а еще хуже, из-за практики судов. Совершенно правильно процитировал Гайдуков- "Лояльность должна быть обоюдной."А когда Вы ему обьясняете "на пальцах" а он -я тридцать лет за рулем, я знаю, я плавал- от таких и нужен мел, а еще лучше осина.
с разъяснением методов диагностики агрегата с частичной,, или полной разборкой и микрометражом деталей с предельными значениями. Есть волшебная книжка Автомобили ВАЗ, способы устранения....,есть ТИ по ремонту КПП, там прописан порядок дефектовки, указаны размеры, а каких нет, вот тут то Вам специалисты ЦУП и помогут.
И конечно очень помогает предварительная стоимость.
Тоже, что-то много написал.
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
09/04/2015 11:43:57
|
NOVIKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн
|
Почему же нет?
А как же ИП 13-2003-И (Предъявляются только требования к предельным значениям внутреннего шума (ГОСТ Р 51616) и предельным значениям внешнего шума (ГОСТ Р 4151-99, правило № 51-02 ЕЭК ООН)?
|
С уважением,
Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601
606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru |
|
|
09/04/2015 11:52:40
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
Стандарт не распространяется на АТС, находящимися в эксплуатации.
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
09/04/2015 12:08:49
|
NOVIKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн
|
Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные
средства (далее — автотранспортные средства) категорий М , М , М , N , N ,
1 2 3 1 2
N , по ГОСТ Р 52051, кроме транспортных средств, конструкция крыши
3
и/или остекления которых не предусматривает полной изоляции кабины (салона)
от окружающей среды: полуприцепы, предназначенные для перевозки пассажиров,
троллейбусы и устанавливает допустимые уровни шума, которые воздействуют на
водителя в кабине и пассажиров в пассажирском помещении автотранспортных
средств, и методы испытаний.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 06.04.2009 N 122-ст)
———————————
<*> Сноска исключена. — Изменение N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 06.04.2009 N 122-ст.
Стандарт не распространяется на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
Абзац исключен. — Изменение N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 06.04.2009 N 122-ст.
Подробнее: http://zakonrus.ru/gost/gr51616-2000.htm
Абзац вроде исключен?
Или я не так понимаю?
|
С уважением,
Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601
606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru |
|
|
09/04/2015 12:34:04
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства (далее - автотранспортные средства) категорий МГОСТ Р 51616-2000 Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний (с Изменением N 1), МГОСТ Р 51616-2000 Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний (с Изменением N 1), МГОСТ Р 51616-2000 Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний (с Изменением N 1), NГОСТ Р 51616-2000 Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний (с Изменением N 1), NГОСТ Р 51616-2000 Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний (с Изменением N 1), NГОСТ Р 51616-2000 Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний (с Изменением N 1), по ГОСТ Р 52051, кроме транспортных средств, конструкция крыши и/или остекления которых не предусматривает полной изоляции кабины (салона) от окружающей среды, полуприцепы, предназначенные для перевозки пассажиров, троллейбусы и устанавливает допустимые уровни шума, которые воздействуют на водителя в кабине и пассажиров в пассажирском помещении автотранспортных средств, и методы испытаний.
Стандарт не распространяется на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
09/04/2015 12:40:26
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
SCHEPELYAEV_A wrote:"покажите мне документы, регламентирующие уровень шума и если все в порядке, я не в претензии, а если несоответствие выявится, устраняйте"
На практике это звучит так: "Покажите мне документы, что так должно быть; покажите мне документы на документы; покажите мне документы, что вы мне имеете право показывать документы...". А переводится просто - "Поменяйте мне, что я хочу; в противном случае я съем вам мозг!"
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
09/04/2015 14:35:21
|
BUSHAYEV_A
Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн
|
KRETOV_A wrote:На практике это звучит так: "Покажите мне документы, что так должно быть; покажите мне документы на документы; покажите мне документы, что вы мне имеете право показывать документы...". А переводится просто - "Поменяйте мне, что я хочу; в противном случае я съем вам мозг!"
Браво! )
|
|
|
09/04/2015 14:48:13
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
+1
|
|
|
10/04/2015 06:46:14
|
KOZLOVA_L
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн
|
KRETOV_A wrote:
SCHEPELYAEV_A wrote:"покажите мне документы, регламентирующие уровень шума и если все в порядке, я не в претензии, а если несоответствие выявится, устраняйте"
На практике это звучит так: "Покажите мне документы, что так должно быть; покажите мне документы на документы; покажите мне документы, что вы мне имеете право показывать документы...". А переводится просто - "Поменяйте мне, что я хочу; в противном случае я съем вам мозг!"
ахаха
|
|
|
18/09/2015 15:01:29
|
ISUPOV_DA
Зарегистрирован: 17/12/2014 15:23:22
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Технический регламент таможенного союза " О безопасности колесных транспортных средств" приложение 3 пункт 2. Требования к транспортным средствам в отношении их внутреннего шума.
|
|
|
|