Автор |
Сообщение |
28/10/2014 14:23:52
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
обратился владелец Приоры с эмульсией в системе охлаждения. Пробег 1600 км. Головку сняли видимых трещин не выявлено, прокладка целая. Как найти причину, кто подскажет? Опресовать нам не представляется возможным.
|
|
|
28/10/2014 14:36:20
|
TITOV_VL
Зарегистрирован: 01/08/2012 11:02:33
Сообщений: 43
Оффлайн
|
Момент затяжки болтов ГБЦ при снятии проверяли ?
Плоскостность ГБЦ и блока цилиндров ?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/10/2014 14:40:03
|
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго... |
|
|
28/10/2014 14:41:11
|
ANTROPOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 258
Оффлайн
|
Проверить плоскостность ГБЦ и блока, прокладку смотреть прям под лупой.
|
|
|
28/10/2014 14:43:05
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
плоскость в норме, а затяжку к сожалению не проверяли, скорей скорей делать, что бы клиент пока не созрел на возврат авто.
|
|
|
28/10/2014 14:48:06
|
TITOV_VL
Зарегистрирован: 01/08/2012 11:02:33
Сообщений: 43
Оффлайн
|
ANTROPOV_V wrote:Проверить плоскостность ГБЦ и блока, прокладку смотреть прям под лупой.
У нас был случай, масло давило между половинами металлической прокладки, на наружных плоскостях вообще никаких дефектов, причина - недостаточный момент затяжки двух болтов крепления ГБЦ.
|
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго... |
|
|
28/10/2014 15:01:50
|
GULYAYEV_A
Зарегистрирован: 18/09/2012 13:27:42
Сообщений: 79
Оффлайн
|
Проверьте блок залейте воду в рубашку блока по уровню разьёма.В канал маслянной магистрали блока подайте воздух .Появились пузырьки в блоке раковина.
|
|
|
28/10/2014 15:33:52
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
проверили, вроде бы блок целый, пузырьки не идут. надеюсь, что проблема будет в ГБЦ, что бы сильно уж не заморачиваться. а вот дальше, как промыть систему, какие есть средства?
|
|
|
28/10/2014 16:38:29
|
ZIYAROV_MZ
Зарегистрирован: 11/04/2014 13:15:03
Сообщений: 48
Оффлайн
|
Обычной промывкой, можно даже водой несколько раз только прогрей до рабочей температуры.
|
ООО ОСП"Форвард-авто" г. Нижневартовск |
|
|
28/10/2014 18:03:07
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
вот привезли головку с опресовки, сказали, что целая. наверное будем завтра собирать ГБЦ, ставить на место и проверять по новой (((. будем надеяться, что все будет хорошо. ))))
|
|
|
28/10/2014 18:04:36
|
NOVIKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн
|
Скорее заглушка системы охлаждения между 2 и 3 цилиндром.
|
С уважением,
Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601
606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru |
|
|
10/11/2014 17:19:57
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
поменяли прокладку ГБЦ, промыли и отдали авто клиенту. неделю прокатался, а сегодня уже позвонил и сказал, что опять эмульсия началась. блин, что делать не представляю. Похоже клиенту не нравится авто и он планирует ее сдать по повтору. Как быть?
|
|
|
12/11/2014 23:40:15
|
KULKOV_E
Зарегистрирован: 21/08/2012 14:00:18
Сообщений: 5
Оффлайн
|
Была подобная ситуация. Клиент за 4000 км пробегу залил 16 литров антифриза. На плоскости блока оказался маленький "каналчик" между поршневой и системой охлаждения... на вид выглядит как мелкая вмятина. Вроде бы мелочь, но в итоге оказалась проблема в ней. По глубине была примерно 0,5 мм. Вы мыло цилиндр до зеркального блеска. И не факт что это чисто масло. Проверьте ОЖ на наличие примесей выхлопа. В жизни бывает все..
|
|
|
13/11/2014 07:35:07
|
TITOV_VL
Зарегистрирован: 01/08/2012 11:02:33
Сообщений: 43
Оффлайн
|
KULKOV_E wrote: на вид выглядит как мелкая вмятина. Вроде бы мелочь, но в итоге оказалась проблема в ней. По глубине была примерно 0,5 мм...
Это канава целая... помнится была ГБЦ с едва заметной вмятиной 0,2 мм примерно глубиной, да еще почти сходящая на нет возле самого цилиндра, и то гнало антифриз не по детски...
|
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго... |
|
|
14/11/2014 00:56:22
|
ELISEEV_D
Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн
|
тут дефектовал на лифте двигатель-чуть с ума не сошёл-проблема в следующем емульсия в расширительном бачке и что бы вы думали-проверил ГБЦ-в норме-отвёз блок к двигателисту знакомому на опрессовку-результат дефект блока-проблема была в следующем-на холодную опрессовка-нормально-на горячую-пузыри пошли из средней шейки опоры колен вала, только при подаче давления 1 атмосферу-меньше даёшь давление-всё нормально-вот сущность в этом ,соответственно двигл под замену.Спрашивается как имея оборудование у дилера 3 категории я мог бы сделать на своём ПССС данную диагностику-отвечаю-НИКАК.Ну а на вопрос- вышестоящий что вам ответть едьте к знакомому двигателису-дефектуйте там и не мучайте клиента!!! :)))
|
г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555 |
|
|
14/11/2014 01:02:41
|
ELISEEV_D
Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн
|
кстати двигатель был 127
|
г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555 |
|
|
|