SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
ПР 93-14  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

пережили и голод, переживем и достаток [i]©
как быть с автоматизацией выгрузки АТО из дилерской внутренней программы?
DUKA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн

Интересует еще ряд вопросов.
1. Тех. портал подружили с 16 типом гарантии, не ужели так же нельзя подружить и отчет по установленным деталям с тех. порталом?
2. АСО. Автоваз не в состоянии самостоятельно разослать эти письма на автомотизированном уровне как приходят к нам налоги и штрафы например?
3. Считаю для отправки АТО достаточно внести № VIN и пробег автомобиля и указать, что это АТО и пусть сама программа указывает код дефекта и тип гарантии на автоматизированном уровне, и по поводу это предписания: если хотят видеть, что и по какой цене мы продаем клиентам не проще вложить в АТО скан заказ-наряда?

Понимаю, что ответов на вопросы кроме сочувствуюших ИПГ никто не даст но все же.

Новороссийск
MEDVEDEV_P


Зарегистрирован: 13/08/2012 14:07:14
Сообщений: 69
Оффлайн

Коллективное письмо написать,пусть подробна разъяснят,что это такое и с чем его едят?!
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

DUKA_A wrote:Интересует еще ряд вопросов.
1. Тех. портал подружили с 16 типом гарантии, не ужели так же нельзя подружить и отчет по установленным деталям с тех. порталом?
2. АСО. Автоваз не в состоянии самостоятельно разослать эти письма на автомотизированном уровне как приходят к нам налоги и штрафы например?
3. Считаю для отправки АТО достаточно внести № VIN и пробег автомобиля и указать, что это АТО и пусть сама программа указывает код дефекта и тип гарантии на автоматизированном уровне, и по поводу это предписания: если хотят видеть, что и по какой цене мы продаем клиентам не проще вложить в АТО скан заказ-наряда?

Понимаю, что ответов на вопросы кроме сочувствуюших ИПГ никто не даст но все же.


Это сколько же времени надо, что бы делать скан з-наряда, уменьшать размер изображения, и вставлять его в ато???
бред.
Я так понимаю, это все сделано, для того что бы, юпонять кто сколько тратит, и обязать покупать дилеров определенное кол-во масел и прочих жидкостей в Лада-Имидж. Как раз вчера видел информацию, по появлению в прайсах Имиджа Тормозной жидкости "ЛАДА" и антифриза "ЛАДА". Теперь будем не хуже ИноБрендов Масло Тойота, масло Ниссан....

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
KRUGIN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 65
Оффлайн

А сколько времени надо чтобы забить масла, фильтры, прокладки, свечи и т.п.?
DUKA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн

Не думаю что больше чем вбивать все детали, лучше конечно электронную версию з/н.
По поводу масла от Лада-Имидж. Это тогда мы и ТО не сможем делать, не будет материалов. ИПГ из Краснодарского края поймут о чем речь. Плановая поставка 20.08.2014(6позиций) следующая за ней 22.10.14 (17 позиций) выживаем только на срочках или бежим в соседний магазин. Масло по срочке не закажешь.......

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 31/10/2014 16:21:39


Новороссийск
KUBATIN_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 83
Оффлайн

Сделать скан заказ-наряда и вложить его в АТО это дело 30-ти секунд максимум 1 минута. А вот добавлять все расходные материалы в АТО это как раз бред и безполезная трата времени. Все это доолжно происходить в автоматическом режиме, а использование оригинальных расходных материалов регулироваться диллерским соглашением. Понять кто и сколько тратит можно по количеству отправленных АТО, в которых нужно сделать возможность ставить отметку об использовании расходников клиента или купленных на станции.

Кубатин Павел
Старший инженер по гарантии
ООО "ДАВ-АВТО" г. Пермь
ZLOBIN_S


Зарегистрирован: 06/08/2014 15:28:19
Сообщений: 16
От: ООО "Аллегра Авто"
Оффлайн

Ещё раз повторюсь добавить в ИС кнопочку где автоматически по определённому ТО будут добавлятся все расходные материалы и работы.

С уважением Злобин С.Ю.
PAVLOVSKIY_V


Зарегистрирован: 16/09/2014 08:24:25
Сообщений: 2
Оффлайн

DUKA_A wrote:Санкции будут....... и "Мистраль" мы не увидим НИКОГДА!!!!!!!

Дай бог этому бездельнику " сочинителю предписания" долгих лет.
Редкий ******. При встрече сказал бы по-русски в лицо!!!!

ИПГ Павел Землянко
"ТРАНСФОР" г.Краснодар
DUKA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн

PAVLOVSKIY_V wrote:
DUKA_A wrote:Санкции будут....... и "Мистраль" мы не увидим НИКОГДА!!!!!!!

Дай бог этому бездельнику " сочинителю предписания" долгих лет.
Редкий ******. При встрече сказал бы по-русски в лицо!!!!


А Вы Павел Иванович?

Новороссийск
SHAKHTORIN_V


Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн

пробовал сегодня оформить АТО согласно предписание так вот ошибку программа выдала
ошибка 203 Затраты на услуги, детали и материалы для АТО должны равняться 0
05.11.2014 такая же белиберда будет или нет???????????????

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07
SHAKHTORIN_V


Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн

Так и СССР вспомнилось со своими стихами


Нам солнца не надо,
Нам партия светит!
Нам хлеба не надо -
Работу давай

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07
GLAZKOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 14:37:43
Сообщений: 103
Оффлайн

SHAKHTORIN_V wrote:пробовал сегодня оформить АТО согласно предписание так вот ошибку программа выдала
ошибка 203 Затраты на услуги, детали и материалы для АТО должны равняться 0
05.11.2014 такая белиберда будет или нет???????????????


c 5 ноября контроль включат такого наверное не будет
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

Круто)))))

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

Да вот мне что-то кажется, зря паникуем, быть может все будет гораздо проще по оформлению ато... а может и не зря.
автоматическое заполнение ато сделали! может и кнопку материалы пёхнут какую-нибудь и всем будет радость, хотя хз.

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: