Автор |
Сообщение |
14/11/2014 18:32:39
|
PODLEVSKIH_E
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 116
Оффлайн
|
Приехал клиент, на ТО2, пробег соответствующий (около 30 т км). Жалуется- при ускорении бывает пропадает тяга..
Меняем ему фильтр воздушный и обнаруживаем во впускном коллекторе, в отливках внизу, масло. Начали выкачивать - около полулитра вышло. Связался ЦУП, сказали не видели такого еще, разбирайте смотрите.
Может кто встречал подобную беду??
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/11/2014 18:33:07
|
Подлевских Евгений
Руководитель отдела гарантии
ООО "Авто-Комплекс" г. Краснодар |
|
|
17/11/2014 09:28:11
|
MALTSEV_M
Зарегистрирован: 02/06/2014 11:16:26
Сообщений: 117
Оффлайн
|
PODLEVSKIH_E wrote:Приехал клиент, на ТО2, пробег соответствующий (около 30 т км). Жалуется- при ускорении бывает пропадает тяга..
Меняем ему фильтр воздушный и обнаруживаем во впускном коллекторе, в отливках внизу, масло. Начали выкачивать - около полулитра вышло. Связался ЦУП, сказали не видели такого еще, разбирайте смотрите.
Может кто встречал подобную беду??
машина какая?
|
|
|
17/11/2014 09:29:09
|
MALTSEV_M
Зарегистрирован: 02/06/2014 11:16:26
Сообщений: 117
Оффлайн
|
сорри не заметил...ларгус
движка какая?
|
|
|
17/11/2014 10:37:28
|
PODLEVSKIH_E
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 116
Оффлайн
|
MALTSEV_M wrote:сорри не заметил...ларгус
движка какая?
XTARS0Y5LE0796449, К4М
|
Подлевских Евгений
Руководитель отдела гарантии
ООО "Авто-Комплекс" г. Краснодар |
|
|
16/05/2015 18:36:18
|
KOLCOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2
Оффлайн
|
В чем была причина попадания масла?
|
|
|
09/11/2017 07:38:45
|
SHAYMORDANOVA_45504
Зарегистрирован: 08/06/2017 14:01:33
Сообщений: 16
Оффлайн
|
Коллег выручайте.Приехал ларгус с течью масла,сняли воздушный фильтр. а там корпус полный масла.Отмыли корпус,поставили новый фильтр.На следующий день клиет вернулся с той же проблемой,проехал 500км.картерные газы не давит,газовали 15мин,ни одной капельки не вылетело.пробег 30000,мотор к4м,компрессия 12 атм.Выручайте.
|
|
|
09/11/2017 08:31:06
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
Скорее всего заброс масла через вентиляцию картера... Мотор плохо "дышит" через фильтр, либо фильтр г-но, либо что то перед фильтром не дает свободно пройти воздуху... либо что что-то с маслосъёмными колпачками/кольцами ДВС и заброс масла через впускной коллектор...
Сам то впускной коллектор кстати в масле изнутри перед дросселем или сухой ?
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
09/11/2017 08:48:42
|
SHAYMORDANOVA_45504
Зарегистрирован: 08/06/2017 14:01:33
Сообщений: 16
Оффлайн
|
Втом то и дело,что ничего не забито,фильтр два раза новый ставили.Коллектор маслянистый,но оно и понятно ведь корпус фильтра полон масла,засасывает.Не думаю,что таким объёмом затягивает из цилиндров.Мотор не дымит,работает ровно.Всю голову сломали.Клиент как всегда неадекват,кипишует.
|
|
|
09/11/2017 09:57:36
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
SHAYMORDANOVA_45504 wrote:Не думаю,что таким объёмом затягивает из цилиндров.
Пути моторного масла неисповедимы ))
Если коллектор в задроссельном пространстве (со стороны ДВС) сухой... то только через систему вентиляции картера... может маслоотделитель в крышке ГБЦ забит, но это экзотика..
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
09/11/2017 11:11:39
|
SHAYMORDANOVA_45504
Зарегистрирован: 08/06/2017 14:01:33
Сообщений: 16
Оффлайн
|
Маслоотделитель вскрывали,лабиринт идеально чистый.фиг знает что ещё
|
|
|
09/11/2017 12:12:46
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
SHAYMORDANOVA_45504 wrote:Маслоотделитель вскрывали,лабиринт идеально чистый.фиг знает что ещё
Ну тогда только в дурной глаз остается верить, или клиент сам масла в корпус доливает ))) , чтобы ему движок откапиталили без повода...
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
09/11/2017 12:14:21
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Если кольца поршневые не разведены может такое быть? Типа повышены прорыв газов в картер и вынос масла...Или это только на угар влияет? Свечи как выглядят?
|
|
|
10/11/2017 09:40:55
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:Если кольца поршневые не разведены может такое быть? Типа повышены прорыв газов в картер и вынос масла...Или это только на угар влияет? Свечи как выглядят?
Тут поршневые мало влияют на угар, больше маслосъёмные кольца или колпачки. Хотя было дело, из-за неправильной установки колец поршневых (скребками не в ту сторону) угар масла был тоже... И нагар на свечах должен зверский быть, и расход масла соответственный.
Заброс масла через вентиляцию картера топикстартер отрицает...
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
10/11/2017 13:00:52
|
SHAYMORDANOVA_45504
Зарегистрирован: 08/06/2017 14:01:33
Сообщений: 16
Оффлайн
|
Заброс масла как раз через вентиляцию. Мотор не дымит. Через сапун летит масло,скапливается в корпусе фильтра до определённого уровня а потом уже вытекает наружу.Так клиент и обнаружил.А вот почему через сапун летит такой объём масла??? Компр. в норме.
|
|
|
10/11/2017 14:34:35
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
SHAYMORDANOVA_45504 wrote:Заброс масла как раз через вентиляцию. Мотор не дымит. Через сапун летит масло,скапливается в корпусе фильтра до определённого уровня а потом уже вытекает наружу.Так клиент и обнаружил.А вот почему через сапун летит такой объём масла??? Компр. в норме.
90 % случаев - прорыв газов в картер ДВС.
А вот причин прорыва может быть много: износ цпг, неверно ориентированы кольца, лопнули кольца и.т.д. включая кстати повышенный уровень масла в картере.
У нас кстати был случай когда залили масло по дефектному (обломанному) щупу и начался заброс его в камеру сгорания и дымление выхлопа.
Не всегда проблемы ЦПГ можно выявить проверкой компрессии.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/11/2017 14:35:38
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
|