Автор |
Сообщение |
23/10/2012 09:58:18
|
GRAFONKINA_L
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Клиент требует заменить фару по "запотеванию"Проверка герметичности с отказом в замене по гарантии его не успокоила,требует ответа изготовителя,звонил на горячую линию,где,якобы получил подтверждение на замену.Составлено ССН №90 от 12.10.2012, ответ по состоянию на 23.10. не получен.
|
|
|
23/10/2012 10:46:11
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
Горячая лингия не дает указаний на замену. Все решения принимает ИПГ на месте.
Есть методика проверки фары на герметичность - если по ней действительно есть факт попадания воды внутрь, то да - менять. Если нет - то даже по суду назначенный эксперт будет проверять по этой же самой методике - результат, полагаю, вам понятен.
|
|
|
14/11/2012 16:11:01
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
а где методику достать?
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
16/11/2012 07:38:00
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
Метода проста: погружается фара рассеивателем вниз в ванну, чтобы шов находился ниже уровня воды - если через 5 минут вода появилась внутри - значит фара не герметична.
Можно то же самое, но побыстрее - дать воздуха внутрь фары и смотреть откуда подуют пузырьки.
откуда взял честно не помню...
|
|
|
16/11/2012 09:06:41
|
V_VAROSYN
Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн
|
напомню..
Рекомендуем проводить проверку герметичности приклейки рассеивателя к корпусу блок-фары при помощи создания давления (не более 30 милибар), через дренажное отверстие в блок-фаре, и погружения рассеивателя в воду чуть выше места приклейки. При выявлении негерметичности блок-фара подлежит замене по гарантии. Появление конденсата на фарах определяется физическими законами и связано, в первую очередь, с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха. В условиях эксплуатации происходит нагрев фары, а в результате ее охлаждения на поверхности рассеивателя может образовываться конденсат. При этом, в различных климатических зонах это может проявляться в большей или меньшей степени. В конструкции фары имеются аэрационные каналы, обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри нее. При охлаждении фары происходит засасывание воздуха (с некоторой влажностью) внутрь, в следствие чего, при определенных обстоятельствах, может образоваться конденсат. При отсутствии негерметичности блок-фары, процесс образования конденсата следует считать вполне естественным и не относящимся к гарантийным случаям.
Инженер ОАД Панкратов А.Л.
_________________
Заболотнева О.М.
оператор ЭВМ, бюро анализа
неисправностей.
ОАО НВП "ИТЦ АВТО"
Вернуться к началу
Antropov.Alexey
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 1454
Откуда: Курган 64003 Ладья-АВТО Добавлено: Ср Дек 28, 2011 10:51 pm Заголовок сообщения:
________________________________________
Вы бы это в руководства по эксплуатации ввели отдельным пунктом.
|
|
|
16/11/2012 10:12:29
|
KIREY_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн
|
Спасибо за подробный ответ. Если обе две потеют-не вопрос. Но теперь как я должен ответить на вопрос клиента, когда правая фара не запотевает, а левая-да. И это не один случай. Почему они не потеют СРАЗУ ДВЕ? Правая сторона в результате завихрений воздуха от обочины лучше вентилируется???
|
"Преголь-Лада"
г.Калининград |
|
|
16/11/2012 10:32:47
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
KIREY_A wrote:Спасибо за подробный ответ. Если обе две потеют-не вопрос. Но теперь как я должен ответить на вопрос клиента, когда правая фара не запотевает, а левая-да. И это не один случай. Почему они не потеют СРАЗУ ДВЕ? Правая сторона в результате завихрений воздуха от обочины лучше вентилируется???
Наша профессия не отвечает на вопрос "почему", "как я мог сломать", "почему у соседа по другому", мы принимаем решение о принадлежности дефекта к гарантийному или эксплуатационному.
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
24/10/2014 18:25:33
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
KIREY_A wrote:Спасибо за подробный ответ. Если обе две потеют-не вопрос. Но теперь как я должен ответить на вопрос клиента, когда правая фара не запотевает, а левая-да. И это не один случай. Почему они не потеют СРАЗУ ДВЕ? Правая сторона в результате завихрений воздуха от обочины лучше вентилируется???
Есть мнение, что правая сторона лучше прогревается от ДВС, а левая от КПП - не очень :)
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
27/10/2014 09:30:18
|
BURASHEV_D
Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн
|
Бывает, когда при замене лампы не устанавливают на место как следует крышки на задней стороне. После этого фара 100% запотевает.
|
|
|
|