SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
запотевание фары  
Индекс форума » Приора
Автор Сообщение
GRAFONKINA_L


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1
Оффлайн

Клиент требует заменить фару по "запотеванию"Проверка герметичности с отказом в замене по гарантии его не успокоила,требует ответа изготовителя,звонил на горячую линию,где,якобы получил подтверждение на замену.Составлено ССН №90 от 12.10.2012, ответ по состоянию на 23.10. не получен.
ANTROPOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн

Горячая лингия не дает указаний на замену. Все решения принимает ИПГ на месте.

Есть методика проверки фары на герметичность - если по ней действительно есть факт попадания воды внутрь, то да - менять. Если нет - то даже по суду назначенный эксперт будет проверять по этой же самой методике - результат, полагаю, вам понятен.
KIRSANOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн

а где методику достать?



Im so JDM, my blood type is R
ANTROPOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн

Метода проста: погружается фара рассеивателем вниз в ванну, чтобы шов находился ниже уровня воды - если через 5 минут вода появилась внутри - значит фара не герметична.

Можно то же самое, но побыстрее - дать воздуха внутрь фары и смотреть откуда подуют пузырьки.


откуда взял честно не помню...
V_VAROSYN


Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн

напомню..
Рекомендуем проводить проверку герметичности приклейки рассеивателя к корпусу блок-фары при помощи создания давления (не более 30 милибар), через дренажное отверстие в блок-фаре, и погружения рассеивателя в воду чуть выше места приклейки. При выявлении негерметичности блок-фара подлежит замене по гарантии. Появление конденсата на фарах определяется физическими законами и связано, в первую очередь, с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха. В условиях эксплуатации происходит нагрев фары, а в результате ее охлаждения на поверхности рассеивателя может образовываться конденсат. При этом, в различных климатических зонах это может проявляться в большей или меньшей степени. В конструкции фары имеются аэрационные каналы, обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри нее. При охлаждении фары происходит засасывание воздуха (с некоторой влажностью) внутрь, в следствие чего, при определенных обстоятельствах, может образоваться конденсат. При отсутствии негерметичности блок-фары, процесс образования конденсата следует считать вполне естественным и не относящимся к гарантийным случаям.
Инженер ОАД Панкратов А.Л.
_________________
Заболотнева О.М.
оператор ЭВМ, бюро анализа
неисправностей.
ОАО НВП "ИТЦ АВТО"

Вернуться к началу





Antropov.Alexey



Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 1454
Откуда: Курган 64003 Ладья-АВТО Добавлено: Ср Дек 28, 2011 10:51 pm Заголовок сообщения:

________________________________________
Вы бы это в руководства по эксплуатации ввели отдельным пунктом.

KIREY_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн

Спасибо за подробный ответ. Если обе две потеют-не вопрос. Но теперь как я должен ответить на вопрос клиента, когда правая фара не запотевает, а левая-да. И это не один случай. Почему они не потеют СРАЗУ ДВЕ? Правая сторона в результате завихрений воздуха от обочины лучше вентилируется???

"Преголь-Лада"
г.Калининград
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

KIREY_A wrote:Спасибо за подробный ответ. Если обе две потеют-не вопрос. Но теперь как я должен ответить на вопрос клиента, когда правая фара не запотевает, а левая-да. И это не один случай. Почему они не потеют СРАЗУ ДВЕ? Правая сторона в результате завихрений воздуха от обочины лучше вентилируется???


Наша профессия не отвечает на вопрос "почему", "как я мог сломать", "почему у соседа по другому", мы принимаем решение о принадлежности дефекта к гарантийному или эксплуатационному.

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

KIREY_A wrote:Спасибо за подробный ответ. Если обе две потеют-не вопрос. Но теперь как я должен ответить на вопрос клиента, когда правая фара не запотевает, а левая-да. И это не один случай. Почему они не потеют СРАЗУ ДВЕ? Правая сторона в результате завихрений воздуха от обочины лучше вентилируется???

Есть мнение, что правая сторона лучше прогревается от ДВС, а левая от КПП - не очень :)

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
BURASHEV_D


Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн

Бывает, когда при замене лампы не устанавливают на место как следует крышки на задней стороне. После этого фара 100% запотевает.
 
Индекс форума » Приора
Быстрый ответ

Перейти: