SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЗВОНА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  
Индекс форума » Приора
Автор Сообщение
HAMGOKOVA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 26
Оффлайн

КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ВЫБИРАЮТ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ОБЗВОНА?!
SMOLIANINIVA_O


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 149
Оффлайн

Добрый вечер!

Обзвон, это ужас!
Я пробовала разобраться. писала официальное письмо. бесполезно!!!
Они всегда правы, они не могут дозвониться!!!! У нас недобор квоты!!!После ихнего обзвона. специально сели и обзвонили всех клиентов за месяц, не взяли трубку. где -то 2 процента!!!!

Мне ответили так: вы сейчас дозвонились, а мы в тот момент не смогли!!!
И все на этом. НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ!!!!!

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/12/2014 21:34:54


Ольга Смолянинова
ОАО "КАСПИЙгазавтосервис"
г.Астрахань
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 530
Оффлайн

У нас то же самое. И в том, что клиенты телефоны отключают и негативно отзываются о нашем великом и ужасном автовазе, виноват как всегда дилер.
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

Бардак был и будет!!! Сами обзваниваем клиентов в течении 1-3 дней после ремонта. Выявляем недовольства и устраняем заблаговременно. Один черт за октябрь по обзвону Автоваз из 20 один ответил что не порекомендует наш сервис. Так и не выявили кто. Телефоны проверяем 100%. Пока что ещё в группе дилеры с отличным результатом (>80%) QSA за октябрь. Расслаблятся нельзя!!! Всем удачи!!!

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
HAMGOKOVA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 26
Оффлайн

Доброе утро!!! по результатам обзвонов мы были в числе лидеров предыдущие месяцы. однако в октябре оказались в красной зоне. попробовала разобраться...написала письмо на имя Бредихина...отписали Кадухину (начальник отдела мониторинга и контроля организации ппо_), По его словам клиента беспокоят на чаще 1 раза в 3 месяца!!!!! это было новостью для меня!!! получается если он обслужился, допустим по ТО, а в следующем месяце у него поломка, то ему звонить уже не будут...
HAMGOKOVA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 26
Оффлайн

так же он сказал что каждому клиенту звонят 3 раза....я же уверенна что это не так.
BUSHAYEV_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн

Во 2 квартале 2014г. по нашему предприятию было невыполнение стандартов по "тайнику" на сервисе. Приложены две аудиозаписи: телефонный звонок и посещение. По звонку вопросов никаких, есть наш "косячок". Слушаю аудиозапись посещения, опрашивают клиента - что, как... И нет никаких фактов, подтверждающих, что это было посещение именно нашего предприятия, ни даты, ни ФИО, ни №заказ-наряда. В разговоре клиент вообще говорит: "Да я не помню, это ж в феврале (!) было..."
Пишу электронное письмо О.Ю. Клименко с просьбой дать какие-либо комментарии по этому поводу. Ни ответа, ни привета... Наверное, я "рылом не вышел" - отвечать мне.
В сухом остатке: опрос непонятно чьего "февральского" клиента влияет на показатель 2 квартала, бонуса нет, пол-станции без премии. А сейчас и эту аудиозапись невозможно прослушать... Сглупил - не скопировал.
Я готов отвечать за свои "косяки", исправлять свои ошибки, но если мне это объективно покажут и объяснят.
 
Индекс форума » Приора
Быстрый ответ

Перейти: