Автор |
Сообщение |
18/12/2014 13:05:57
|
DEMIDOV_A
Зарегистрирован: 08/09/2014 11:42:52
Сообщений: 143
Оффлайн
|
Добрый день! Народ, подскажите пожалуйста. Все чаще, при объяснении клиентам жалующихся на посторонние звуки при движении на задней передачи, ссылаемся на предписание 78-14. А вообще, эти предписания имеют какую-либо юридическую силу. Просто некоторые по их словам собираются идти в суд. А мне так сказать кроме этого предписания и показать нечего((((
|
|
|
18/12/2014 13:13:37
|
BURASHEV_D
Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн
|
До суда обязательно сделайте акт осмотра автомобиля. В выводе акта буквально укажите - эксплуатационный дефект, соответственно логика осмотра должна указывать на это.
Если суду будет недостаточно акта осмотра, назначат независимую экспертизу за счет истца (клиента), далее опирайтесь на результаты экспертизы.
|
|
|
18/12/2014 13:15:34
|
BURASHEV_D
Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн
|
DEMIDOV_A wrote: А мне так сказать кроме этого предписания и показать нечего((((
ИПГ должен быть убедительным, особенно для клиента.
|
|
|
18/12/2014 13:16:42
|
DEMIDOV_A
Зарегистрирован: 08/09/2014 11:42:52
Сообщений: 143
Оффлайн
|
Хорошо, спасибо! И еще вопросик. Показываю предписание клиенту, а он требует официального ответа от завода изготовителя, что тогда?
|
|
|
18/12/2014 13:19:41
|
BURASHEV_D
Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн
|
Хорошо бы иметь для показа сломаный вал и шестерню для показа.
Предписание и есть официальный ответ завода, пользуйтесь им в последний момент. Железа клиент боится больше, чем бумаги - покажите ему на железе.
|
|
|
18/12/2014 13:24:19
|
BURASHEV_D
Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн
|
Если клиент хочет ответа конкретно ему, пусть пишет письма на завод в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
|
|
|
18/12/2014 13:26:17
|
DEMIDOV_A
Зарегистрирован: 08/09/2014 11:42:52
Сообщений: 143
Оффлайн
|
спасибо большое! А вот данного железа у нас нет
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/12/2014 13:32:49
|
|
|
18/12/2014 14:03:30
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
Народ вы не правы не за счет клиента а за счет ПССС закон о праве потребителя
|
|
|
18/12/2014 14:04:14
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
DEMIDOV_A wrote:Хорошо, спасибо! И еще вопросик. Показываю предписание клиенту, а он требует официального ответа от завода изготовителя, что тогда?
Согласно договора на гарантийное обслуживание - предписание это коммерческая тайна. На форуме лучше не распространяться)
Настольная книга ИПГ Автомобили ВАЗ устранение возможных... - тоже дает разъяснение по данному дефекту.
Я стараюсь до вскрытия объяснить, что в случае, если сломано несколько зубов на шестернях, будет не гарантия. Так как клиенты, всегда уверены, что шестерня недокалена, перекалена или метал ..авно. Разъясняю, что в случае если шестерня ненадлежащего кач-ва, то зубья сточит все, вкруг, если несколько выломана - дефект эксплуатации. За съем и разборку кпп берем денег, заполняем акт, и оправляем. Иногда делаю ССНку. На экспертизу и суд(тьфутьфу) еще ни кто не согласился.
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
18/12/2014 14:04:50
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
POSPELOV_A wrote:Народ вы не правы не за счет клиента а за счет ПССС закон о праве потребителя
За счет ПССС с последующим отнесением затрат на клиента.
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
18/12/2014 14:10:53
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
Ну это да ))
|
|
|
18/12/2014 14:14:12
|
BURASHEV_D
Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн
|
Распечатку на руки клиенту никто не дает.
У меня лежит недокаленная шестерня дифференциала РЗМ 21060 и сломанная шестерня ЗХ из КПП 21810. Наглядно объясняю, уже провели несколько платных ремонтов.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/12/2014 14:14:49
|
|
|
18/12/2014 14:27:53
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
За год сделали более 10 платных ремонтов по задней передаче. Один был упертый - ремонтировать не стал, заплатит 5000 рублей за снятие и дефектовку, и увез машину на тросу.
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
18/12/2014 14:49:13
|
BURASHEV_D
Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн
|
Наверное к вам больше не вернется)))
|
|
|
18/12/2014 15:01:51
|
DEMIDOV_A
Зарегистрирован: 08/09/2014 11:42:52
Сообщений: 143
Оффлайн
|
Спасибо огромное!
|
|
|
|