SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Предписание 78-14  
Индекс форума » Калина
Автор Сообщение
DEMIDOV_A


Зарегистрирован: 08/09/2014 11:42:52
Сообщений: 143
Оффлайн

Добрый день! Народ, подскажите пожалуйста. Все чаще, при объяснении клиентам жалующихся на посторонние звуки при движении на задней передачи, ссылаемся на предписание 78-14. А вообще, эти предписания имеют какую-либо юридическую силу. Просто некоторые по их словам собираются идти в суд. А мне так сказать кроме этого предписания и показать нечего((((
BURASHEV_D


Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн

До суда обязательно сделайте акт осмотра автомобиля. В выводе акта буквально укажите - эксплуатационный дефект, соответственно логика осмотра должна указывать на это.
Если суду будет недостаточно акта осмотра, назначат независимую экспертизу за счет истца (клиента), далее опирайтесь на результаты экспертизы.
BURASHEV_D


Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн

DEMIDOV_A wrote: А мне так сказать кроме этого предписания и показать нечего((((

ИПГ должен быть убедительным, особенно для клиента.
DEMIDOV_A


Зарегистрирован: 08/09/2014 11:42:52
Сообщений: 143
Оффлайн

Хорошо, спасибо! И еще вопросик. Показываю предписание клиенту, а он требует официального ответа от завода изготовителя, что тогда?
BURASHEV_D


Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн

Хорошо бы иметь для показа сломаный вал и шестерню для показа.
Предписание и есть официальный ответ завода, пользуйтесь им в последний момент. Железа клиент боится больше, чем бумаги - покажите ему на железе.
BURASHEV_D


Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн

Если клиент хочет ответа конкретно ему, пусть пишет письма на завод в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
DEMIDOV_A


Зарегистрирован: 08/09/2014 11:42:52
Сообщений: 143
Оффлайн

спасибо большое! А вот данного железа у нас нет

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/12/2014 13:32:49

POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

Народ вы не правы не за счет клиента а за счет ПССС закон о праве потребителя
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

DEMIDOV_A wrote:Хорошо, спасибо! И еще вопросик. Показываю предписание клиенту, а он требует официального ответа от завода изготовителя, что тогда?


Согласно договора на гарантийное обслуживание - предписание это коммерческая тайна. На форуме лучше не распространяться)
Настольная книга ИПГ Автомобили ВАЗ устранение возможных... - тоже дает разъяснение по данному дефекту.
Я стараюсь до вскрытия объяснить, что в случае, если сломано несколько зубов на шестернях, будет не гарантия. Так как клиенты, всегда уверены, что шестерня недокалена, перекалена или метал ..авно. Разъясняю, что в случае если шестерня ненадлежащего кач-ва, то зубья сточит все, вкруг, если несколько выломана - дефект эксплуатации. За съем и разборку кпп берем денег, заполняем акт, и оправляем. Иногда делаю ССНку. На экспертизу и суд(тьфутьфу) еще ни кто не согласился.

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

POSPELOV_A wrote:Народ вы не правы не за счет клиента а за счет ПССС закон о праве потребителя


За счет ПССС с последующим отнесением затрат на клиента.

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

Ну это да ))
BURASHEV_D


Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн

Распечатку на руки клиенту никто не дает.

У меня лежит недокаленная шестерня дифференциала РЗМ 21060 и сломанная шестерня ЗХ из КПП 21810. Наглядно объясняю, уже провели несколько платных ремонтов.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/12/2014 14:14:49

S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

За год сделали более 10 платных ремонтов по задней передаче. Один был упертый - ремонтировать не стал, заплатит 5000 рублей за снятие и дефектовку, и увез машину на тросу.

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
BURASHEV_D


Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн

Наверное к вам больше не вернется)))
DEMIDOV_A


Зарегистрирован: 08/09/2014 11:42:52
Сообщений: 143
Оффлайн

Спасибо огромное!
 
Индекс форума » Калина
Быстрый ответ

Перейти: