SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Предписание 112-14  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

Вот это подарок, готовились похоже долго. Еще и в эту мутную контору отчет. Автоматически ничего не формируется, будем в столбик складывать из Лады Гарантии. Приличных слов нет.

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
MEDVEDEV_P


Зарегистрирован: 13/08/2012 14:07:14
Сообщений: 69
Оффлайн

ЭТ нормально! Скоро будем для Имиджа складываться деньгами и перегонять на их расчетный счет! Всем Бобра,и с Наступающим! Дай Бог нам терпения,а АвтоВазу приход думающих головой руководителей!
KRUPININ_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн

Видимо многим, если не всем, придется высчитывать в столбик показатели для заполнения таблицы...

Меня мучает один вопрос неужели нельзя систематизировать работу?

Всех дилеров ОАО "АВТОВАЗ" что объединяет, в плане информационного обеспечения продаж а/м, запасных частей и аксессуаров, гарантийного и технического обслуживания, коммерческого ремонта?

В бухгалтерии работа построена в программе 1С.
В гарантийном отделе ИПГ передает АГО и АТО посредством портала Лада-Гарантия, а еще есть Т-портал для заказа з/ч по срочной гарантии (который включает дополнительное оформление АГО с 16 типом гарантии).
В автосалоне, кроме портала Лада-Клиент имеется ИС:Дилеры.

В сервисном центре при осуществлении ТР,ТО, Гар. Ремонта при оформлении заказ-наряда нет единых требований к программе;
-кто-то использует программу на основе 1С, написанную под заказ программистами,
-другие работают в программе Альфа-Авто(на основе 1С),
-третьи в программе АС:АвтоСфераСервис,
-четвертые используют программный комплекс DMS
и т.д.

Приходится делать одну и ту же работу дважды, как пример оформление гарантийного заказ-наряда:
в одной программе для того чтобы получить бумажный заказ-наряд,
и в ЛГ для того чтобы произвести отправку.
Или при прохождении ТО внесение расходных материалов и з/ч в ЛГ.
(сколько времени на это всё необходимо!!!)

До появления портала Лада-Гарантия мы использовали программу АС:АвтоСфераСервис, но она не соотетствует требованиям-нет складов и т.д.
Было принято решение перейти на программу DMS компании "ИТЦ Автосфера".
Хочется ометить "плюсы":
Регулярное автоматическое обновление справочников трудоемкостей,изготовителей,поставщиков, моделей а/м и т. д.
Отправка АГО и АТО в портал Лада-Гарантия(нет необходимости вручную заносить АГО и АТО в ЛГ),
Контроль предписаний по отзывам,
Управление взаимоотношений с клиентами(эл.предварительная запись, анкетирование клиентов, напоминание о ТО, Дни рождения клиентов и т.д.),
Формирование аналитической отчетности о деятельности предприятия(это в полной мере реализовать не удалось).

"Минусы", а их не так много-проблема заключается в следующем-работа склада:
Мы, как любое предприятие, в бухгалтерии используем 1С и отказаться от неё, как бы мы этого не хотели не можем.
Что предлагает группа поддержки DMS:произвести одноразово перенос базы з/ч и материалов из 1С в DMS, и потом при каком-либо движении производить выгрузку XML-пакетов из DMS в 1С или в ручном режиме.
Перечень позиций склада DMS построен на строгом соответствии каталожных номеров, наименований, ед. изм и т.д. Получается, что перенос базы данных произойдет некорректно в силу несовпадения, так как при оприходовании ТМЦ на склад предприятия позиции заносятся так как они прописаны в товарной накладной и переименовывать не очень правильно.
Заставить всех поставщиков работать в строгом соответствии с обозначениями ОАО "АВТОВАЗ" не можем, а так как ЗАО "Лада-Имидж" не в состоянии на 100% удовлетворить наши потребности, например, какой-нибудь уайт-спирит или автошампунь для мойки а/м, защита картера, или позиции других производителей-тормозные колодки фирмы Ferodo и т.д.( заставить купить оригинальные фирмы ТИИР не можем из-за их скрипа и повышенного износа тормозных дисков- это тот случай когда оригинальные не означают качественные) то приходиться закупать некоторые позиции у третьих лиц.

Таким образом полноценную работу склада в DMS реализовать нам не удалось.

В связи с выходом предписания №112-2014 "О предоставлении отчетности о работе сервисного центра" возникает вопрос каким образом можно произвести анализ?
Как можно просчитать к примеру сумму реализованной продукции по ТО-1, ТО-2 и т.д. Если нет такого учета, если все программы "оторваны" друг от друга, если DMS "не дружит" с 1С(в нашем случае). Выход один вручную. А в ручном режиме это займет много времени да и вероятность что-нибудь пропустить высока.
И вот в заключение приходит мысль -
"Что мешает ОАО "АВТОВАЗ" разработать единый программный продукт, который будет использоваться в каждом дилерском центре",а для этого включить его использование в обязательном порядке в Стандарт предприятия.
В этой программе объединить работу всех подразделений дилера, учесть пожелания каждого, и в ней же добавить возможность формирования таких отчетов, которые необходимы ОАО "АВТОВАЗ" и ЗАО "Лада-Имидж".
RINDIN_I


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 25
Оффлайн

"Что мешает ОАО "АВТОВАЗ" разработать единый программный продукт..."- да никто. Наверняка какому ту начальнику захотелось заиметь кандидатскую или докторскую степень экономических наук. Но сам же статистику собирать не будет, а тут 500+- бесплатных помощников. Накропал Предписание -на кооперативе подписал - и вот вам подарок ребята, работайте! Я такое уже проходил, правда в другой сфере.
И еще на каком основании мы должны предоставлять данные составляющие коммерческую тайну предприятия, что налоговой нам мало?
С наступившим Новым Годом и предстоящим Рождеством!!!
SMOLIANINIVA_O


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 149
Оффлайн

Добрый день!
Кто нибудь уже делал данный отчет?????

Ольга Смолянинова
ОАО "КАСПИЙгазавтосервис"
г.Астрахань
KAZACHEK


Зарегистрирован: 13/01/2014 13:30:49
Сообщений: 15
Оффлайн

Всем привет!
А пароли и логины кто нибудь получил?
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

Ничего на почту не прилетало!!! Видимо за январь надо отчитыватся по 10 февраля, а декабрь 2014 уже никого не интересует...

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
KRUPININ_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн

Хочу спросить Вашего совета, коллеги, может стоить на имя начальника УОСОА Ульянчук А.В. или на Бу Андерсcона написать письмо с просьбой о разработке и внедрении программного обеспечения для работы дилеров в "единой" программе, в котором будет реализована возможность составления таких отчетов???

Что скажете?

P.S.

Как-то возникла ситуация из-за которой пришлось отправить письмо Бу Андерсcону, так вот буквально через неделю со мной связались от его имени.

С уважением,
Селин Дмитрий

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 13/01/2015 23:52:41

POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

написать можешь но толка я думаю не будет .О какой программе можно говорить если мы заказ наряд из лады гарантии тысячу лет ждем)))
ZOLOTOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 67
Оффлайн

Господа, возможно после праздников туплю, но из текста пр. 112-14 не ясен вопрос- за декабрь месяц отчитываемся по-старому 44-14? Или же уже по пр. 112-14? Телефон исполнителя по данному пр. недоступен. Тех поддержка, указанная в пр. ничего не знает. Может у кого-то есть иформация по данному вопросу или контактные тел.(которые работают)?
А в общем и целом хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо доблесному и краснознаменному ОАО АВТОВАЗ. Складывается устойчивое впечатление, что над ИПГ решили поставить эксперимент на выживаемость - А на каком же очередном предписании они загнутся?
TRUTNEV_AV


Зарегистрирован: 03/10/2013 13:17:16
Сообщений: 27
Оффлайн

По поводу декабря месяца отчитываемся до 20 января по новой технологии, созванивался на днях к сожалению телефон не помню но из предписания какойто точно 8(8482) 75-92-71 или 75-97-12.

Всем удачного дня!!!
ООО "АвтоТракт Лада"
г.Владимир
MEDVEDEV_P


Зарегистрирован: 13/08/2012 14:07:14
Сообщений: 69
Оффлайн

TRUTNEV_AV , А пароль и логин то приходили?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/01/2015 14:13:15

ZOLOTOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 67
Оффлайн

Нет конечно.
LAZURENKO_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 77
Оффлайн

Нам пароли сегодня скинули
ANTROPOV_K


Зарегистрирован: 22/10/2014 15:38:42
Сообщений: 17
Оффлайн

как получить логин и пароль? звонить по номерам из предписания 8(8482) 75-92-71 или 75-97-12.?
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: