Автор |
Сообщение |
03/01/2015 08:55:00
|
ZLOKAZOV_M
Зарегистрирован: 02/08/2012 15:06:57
Сообщений: 161
Оффлайн
|
Здравствуйте уважаемые коллеги. Первый рабочий день и вот тебе сразу. Не принимается ни АГО, ни АТО. Выдает ошибку "Истек срок действия договора на гарантийное обслуживание". Может кто в курсе к кому обращаться по данному вопросу? Заранее благодарен и всех с наступившим новым годом!
|
|
|
03/01/2015 10:03:27
|
DEMIDOV_A
Зарегистрирован: 08/09/2014 11:42:52
Сообщений: 143
Оффлайн
|
Такая же проблема, но на сколько я слышал автоваз отдыхает до 18 января. Что делать ? у кого какие идеи?
|
|
|
03/01/2015 10:07:51
|
BIKTIMIROV_R
Зарегистрирован: 10/12/2014 13:17:57
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Мы отправили новый договор еще в декабре, я так понял что курить бамбук до 12 января.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/01/2015 10:08:50
|
|
|
03/01/2015 10:29:37
|
A_MAKAROV
Зарегистрирован: 24/07/2014 08:53:06
Сообщений: 17
Оффлайн
|
+1 такая же беда.
|
С уважением,Алексей
ООО"Армада",г.Нижнекамск |
|
|
03/01/2015 11:22:48
|
BARSKOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 19
Оффлайн
|
И у нас тоже самое.
|
|
|
03/01/2015 11:39:07
|
DEMIDOV_A
Зарегистрирован: 08/09/2014 11:42:52
Сообщений: 143
Оффлайн
|
Потом То -шки будем задним числом вбивать
|
|
|
03/01/2015 11:39:53
|
DEMIDOV_A
Зарегистрирован: 08/09/2014 11:42:52
Сообщений: 143
Оффлайн
|
Кстати, с 2015 года материалы использованные в То уже вносим при подаче АТО?
|
|
|
03/01/2015 12:03:08
|
KARANDAEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 14
Оффлайн
|
BIKTIMIROV_R wrote:Мы отправили новый договор еще в декабре, я так понял что курить бамбук до 12 января.
А где Вы его взяли? Типового договора на 2015 г. (гар. обслуживание) в базе знаний не было. На обучении в конце декабря ходили слухи что будут пролонгировать старый...
А по теме- такая же ошибка "истек срок действия договора на гарантийное обслуживание"
|
С Уважением
Карандаев Вячеслав
ООО "Автокомплекс", г. Москва |
|
|
03/01/2015 12:28:54
|
KOVALEV_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн
|
Вариантов так то целых два )) Либо просто база не обновилась, либо есть где-то допсоглашение, про которое нас забыли предупредить...)
п.с.: по теме так же встряли ))
Жить интересно ! ))
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/01/2015 12:31:07
|
Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий |
|
|
03/01/2015 12:47:04
|
BIKTIMIROV_R
Зарегистрирован: 10/12/2014 13:17:57
Сообщений: 9
Оффлайн
|
KARANDAEV_V wrote:
BIKTIMIROV_R wrote:Мы отправили новый договор еще в декабре, я так понял что курить бамбук до 12 января.
А где Вы его взяли? Типового договора на 2015 г. (гар. обслуживание) в базе знаний не было. На обучении в конце декабря ходили слухи что будут пролонгировать старый...
А по теме- такая же ошибка "истек срок действия договора на гарантийное обслуживание"
Сори, договор на з\ч отправили. По поводу договора по гар. обслуживанию мы тоже не в курсе.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/01/2015 12:47:54
|
|
|
04/01/2015 10:34:07
|
GLADKIY_P
Зарегистрирован: 17/04/2014 14:54:28
Сообщений: 184
Оффлайн
|
что делаем?
|
С Уважением инженер по гарантии.
Петр Гладкий. Сальск Лада.
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
8-928-102-16-06 |
|
|
04/01/2015 11:05:48
|
KOVALEV_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн
|
А договор с ИТЦ АВТО все отправляли вообще ?
|
Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий |
|
|
04/01/2015 11:27:00
|
BUSHAYEV_A
Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн
|
В декабре 2013 было ИП109-13, пролонгирующее на 2014г. соглашение о гар.и техн. обслуживании. В 2014 году я такого не видел.
Помнится летом было письмо с требованием заключить допсоглашение, изменяющее сроки подачи АГО. Мы подписали, отправили, до сих пор не получили обратно. В ноябре, по-моему, заезжаем, спрашиваем - подписали, мол? Ответ - ребята, подписывать-то некому, черт знает что на заводе творится... )
Так что, парни, отнеситесь к этому философски - это ж АВТОВАЗ... )
|
|
|
04/01/2015 11:30:50
|
GLADKIY_P
Зарегистрирован: 17/04/2014 14:54:28
Сообщений: 184
Оффлайн
|
я как понимаю это разные договора?
|
С Уважением инженер по гарантии.
Петр Гладкий. Сальск Лада.
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
8-928-102-16-06 |
|
|
04/01/2015 12:05:21
|
KOVALEV_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн
|
Разные. Один договор именно на гарантийное обслуживание, это самый главный. Второй-с ИТЦ АВТО, это доступ к Ладе-Гарантии.
|
Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий |
|
|
|