SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Не принимается АГО/АТО  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
ZLOKAZOV_M


Зарегистрирован: 02/08/2012 15:06:57
Сообщений: 161
Оффлайн

Здравствуйте уважаемые коллеги. Первый рабочий день и вот тебе сразу. Не принимается ни АГО, ни АТО. Выдает ошибку "Истек срок действия договора на гарантийное обслуживание". Может кто в курсе к кому обращаться по данному вопросу? Заранее благодарен и всех с наступившим новым годом!
DEMIDOV_A


Зарегистрирован: 08/09/2014 11:42:52
Сообщений: 143
Оффлайн

Такая же проблема, но на сколько я слышал автоваз отдыхает до 18 января. Что делать ? у кого какие идеи?
BIKTIMIROV_R


Зарегистрирован: 10/12/2014 13:17:57
Сообщений: 9
Оффлайн

Мы отправили новый договор еще в декабре, я так понял что курить бамбук до 12 января.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/01/2015 10:08:50

A_MAKAROV


Зарегистрирован: 24/07/2014 08:53:06
Сообщений: 17
Оффлайн

+1 такая же беда.

С уважением,Алексей
ООО"Армада",г.Нижнекамск
BARSKOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 19
Оффлайн

И у нас тоже самое.
DEMIDOV_A


Зарегистрирован: 08/09/2014 11:42:52
Сообщений: 143
Оффлайн

Потом То -шки будем задним числом вбивать
DEMIDOV_A


Зарегистрирован: 08/09/2014 11:42:52
Сообщений: 143
Оффлайн

Кстати, с 2015 года материалы использованные в То уже вносим при подаче АТО?
KARANDAEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 14
Оффлайн

BIKTIMIROV_R wrote:Мы отправили новый договор еще в декабре, я так понял что курить бамбук до 12 января.

А где Вы его взяли? Типового договора на 2015 г. (гар. обслуживание) в базе знаний не было. На обучении в конце декабря ходили слухи что будут пролонгировать старый...
А по теме- такая же ошибка "истек срок действия договора на гарантийное обслуживание"

С Уважением
Карандаев Вячеслав
ООО "Автокомплекс", г. Москва
KOVALEV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн

Вариантов так то целых два )) Либо просто база не обновилась, либо есть где-то допсоглашение, про которое нас забыли предупредить...)


п.с.: по теме так же встряли ))

Жить интересно ! ))

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/01/2015 12:31:07


Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий
BIKTIMIROV_R


Зарегистрирован: 10/12/2014 13:17:57
Сообщений: 9
Оффлайн

KARANDAEV_V wrote:
BIKTIMIROV_R wrote:Мы отправили новый договор еще в декабре, я так понял что курить бамбук до 12 января.

А где Вы его взяли? Типового договора на 2015 г. (гар. обслуживание) в базе знаний не было. На обучении в конце декабря ходили слухи что будут пролонгировать старый...
А по теме- такая же ошибка "истек срок действия договора на гарантийное обслуживание"

Сори, договор на з\ч отправили. По поводу договора по гар. обслуживанию мы тоже не в курсе.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/01/2015 12:47:54

GLADKIY_P


Зарегистрирован: 17/04/2014 14:54:28
Сообщений: 184
Оффлайн

что делаем?

С Уважением инженер по гарантии.
Петр Гладкий. Сальск Лада.
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
8-928-102-16-06
KOVALEV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн

А договор с ИТЦ АВТО все отправляли вообще ?

Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий
BUSHAYEV_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн

В декабре 2013 было ИП109-13, пролонгирующее на 2014г. соглашение о гар.и техн. обслуживании. В 2014 году я такого не видел.
Помнится летом было письмо с требованием заключить допсоглашение, изменяющее сроки подачи АГО. Мы подписали, отправили, до сих пор не получили обратно. В ноябре, по-моему, заезжаем, спрашиваем - подписали, мол? Ответ - ребята, подписывать-то некому, черт знает что на заводе творится... )
Так что, парни, отнеситесь к этому философски - это ж АВТОВАЗ... )
GLADKIY_P


Зарегистрирован: 17/04/2014 14:54:28
Сообщений: 184
Оффлайн

я как понимаю это разные договора?

С Уважением инженер по гарантии.
Петр Гладкий. Сальск Лада.
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
8-928-102-16-06
KOVALEV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн

Разные. Один договор именно на гарантийное обслуживание, это самый главный. Второй-с ИТЦ АВТО, это доступ к Ладе-Гарантии.

Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: