SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Хруст при включении второй передачи  
Индекс форума » Приора
Автор Сообщение
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

Уважаемые коллеги, чтобы не плодить тем: Есть приора с обращением Самопроизвольное выключение 1 передачи. При сбросе газа первая вылетает. Пробег 1850 км. КПП 21120-1700012-21, т.е. с синхронизатором нового образца. Разобрал КПП, при этом замучились стягивать ступицу синхронизатора 5 передачи. Короче, разобрали и никаких повреждений не увидили. В чем косяк может быть, кто сталкивался?

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
OSIPOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

Подушки двигателя проверяли?
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

Все цело. Нашли подозрительные следы на муфте включения 1-2 передачи. Подозрение, что как-то на перекос встает муфта при включении первой. На вилке тоже след потертости на одной стороне. Меняю комплект 1-2. Сейчас соберут и попробуем. Но ступицы с вторичного вала только прессом сняли, никак выходить не хотели.

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
KONZEDALOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн

Добрый день всем! на какой код дефекта относим замену комплекта 21120-1701270-00 ?
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

А это смотря что у Вас с дефектиком. В моем случае было 1701175-060-000 ИЗНОС ЗУБЬЕВ СИНХРОНИЗАТОРА 1-2 ПЕРЕДАЧИ . Кстати замена комплекта помогла, клиент уехал счастливый.

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
KONZEDALOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн

Унас синхронизатор и кольца пережженые.Включение 2-й передачи с рыком.
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

Тогда скорее всего на износ блокирующего кольца синхронизатора. Если не ошибаюсь 1701164

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
KONZEDALOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн

Да наверно так и закодирую.Спасибо!
GUBIN_AN


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 59
Оффлайн

Коллеги, та же беда, только на Гранте. Разобрали, горелое кольцо. Только вот вопрос: а у всех при разборке-сборке вала полукольца, которые стоят после шестерни 2 передачи, туго снимаются и устанавливаются на место? У меня механик еле выдрал. При сборке получается, что либо полукольца толще, либо вал бракованный.Если собирать, то узел получается под напряжением и через некоторое время всё повторится.
P.S. Там ещё после шестерни 1 передачи стоит медное стопорное кольцо. Так вот, если его не устанавливать, то полукольца входят идеально.

С уважением,
Губин Алексей.
NAZAROV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 20
Оффлайн

Доброго дня! Не хочется размножать темы по КП, поэтому вопрос к знатокам - Гранта, пробег 2500 км, КП 21900-....-01, предварительно произошла блокировка дифференциала - ведущие колеса вращаются в одну сторону одновременно, при движении в повороте руль вырывает из рук (с этим клиент и приехал). Есть ли смысл разбирать КП или, разглядев дефект через отверстие под ШРУС, отправить в сборе на завод?? В масле стружка.....
ORLOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 17
Оффлайн

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, КОЛЛЕГИ! Хотя, каждый новый день для ИПГ не назовешь добрым. По поводу "рык при включении второй"- виноваты установщики колец синхронизаторов 1701302. меняем кольца и вперед. Только перед установкой новых сборку колец очень тщательно промыть. Поставщик там какой-то консервант применил-если не отмоешь все горит. А, если колеса одновременно - сателлиты дифференциала прилипли к пальцу в результате длительного буксования в сугробе. Виноват владелец
OSIPOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

ORLOV_A wrote:ДОБРЫЙ ДЕНЬ, КОЛЛЕГИ! Хотя, каждый новый день для ИПГ не назовешь добрым. По поводу "рык при включении второй"- виноваты установщики колец синхронизаторов 1701302. меняем кольца и вперед. Только перед установкой новых сборку колец очень тщательно промыть. Поставщик там какой-то консервант применил-если не отмоешь все горит. А, если колеса одновременно - сателлиты дифференциала прилипли к пальцу в результате длительного буксования в сугробе. Виноват владелец


Пессимистичный настрой какой-то))
По поводу сателлитов... Это сколько нужно буксовать-то??? Сцепление раньше кончится.
LISOV_DV


Зарегистрирован: 03/10/2012 12:56:58
Сообщений: 9
Оффлайн

Мужики подскажите как правильно вносить параметры хода вед. диска в описательную часть АГО, по смазке первичного вала
KOLESNIKOV_VV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 301
Оффлайн

Описание - ход нажимного диска должен быть не менее 1,65мм(для LUK), некомпланарность вилки сцепления составлять должна не более 0,1мм(согласно ИП 59-2009г.) В АГО вкладываешь фото - шлицы первичного вала и ведомого диска. И в принципе проблем с принятием АГО и соответственно неакцепта не было.

С уважением,
Валерий Колесников
ООО "ТД"Агат-Авто", г.Волгоград
LISOV_DV


Зарегистрирован: 03/10/2012 12:56:58
Сообщений: 9
Оффлайн

Спасибо. Но по-моему 1,65 это ВИС а LUK 1.4 или я ошибаюсь
 
Индекс форума » Приора
Быстрый ответ

Перейти: