SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Хруст при включении второй передачи  
Индекс форума » Приора
Автор Сообщение
KIRSANOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн

Ни для кого не секрет, что вторая передача это слабое место переднеприводных коробок ВАЗа. Кто как поступает когда приезжет а/м с хрустом при включении второй передачи? Ведь в основном это происходит из-за резкого переключения на болших оборотах, характерно, что с такой проблемой едет в основном молодое население...



Im so JDM, my blood type is R
V_VAROSYN


Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн

Насчет с хрустом не знаю, но вот затрудненое включение передач особенно 1я-задняя уже зачастую встречается причем на совсем малых пробегах и у довольно опытных автолюбителей. Регулировка штока не особо помогает. Ссылаемся на то что КПП прикатается, но нет никакой уверенности что скоро не поедут с изломами в мех. выбора.
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

KIRSANOV_Y wrote:Ни для кого не секрет, что вторая передача это слабое место переднеприводных коробок ВАЗа. Кто как поступает когда приезжет а/м с хрустом при включении второй передачи? Ведь в основном это происходит из-за резкого переключения на болших оборотах, характерно, что с такой проблемой едет в основном молодое население...


За 6 лет встречал лишь один раз. Был дедушка. Разобрали коробку на шестерне и валу выломаны 4 зуба. Отправили на комерцию, с отметкой в ск.
Вот задняя и первая передачи чаще рвут.

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
KIRSANOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн

хруст - это болезнь гонщиков! При разборе обчно выявляется износ ("зализывание") зубьев синхронизатора и муфты второй передедачи, вот только нигде не написано, что в этих случаях надо отказывать в гарремонте, хотя я думаю, что отказ здесь правомерен.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/10/2012 11:23:04




Im so JDM, my blood type is R
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

По первому вопросу меняю шестерню 2 передачи, блокирующее кольцо синхрона и муфту включения 1 и 2. Кодирую на износ кольца синхрона(оно маленько подтерто и это видно). Проходит без проблем.
По второму вопросу кодирую на заедание ведомого диска на шлицах и фоткаю ржавый первичный вал. Ремонт - зачистка шлицов первичного вала и смазка оного литолом. Помогает всегда. Трудоемкость КПП с/у, диск сцепление ведомый с/у

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
V_VAROSYN


Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн

Рвут-это понятно! Сколы шестеренок и прощай гарантия на КПП. Суть в том что даже на ППП отмечаем что с усилием или многократными переборами передач удается включить передачу. Жутко раздражает клиентов. Пытались разбирать менять синхроны и т.д. и т.п. Когда удачно, когда не очень, но факт имеет место быть. Хотелось бы внести в кодификатор такой дефектик и менять КПП в сборе! Кто что думает?
ANTROPOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн

Замена КПП в сборе еще не гарантия устранения дефекта и не панацея от душевных страданий клиента.

А вообще многое ломают перегонщики... причем это на самом заводе подтверждают, отлавливают лихачей и т.п... но чаще всего первичный вал и промшестерня заднего хода убиваются именно там... увы...
STRELNIKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 125
Оффлайн

как же быть тогда в случае если первичный вал без коррозии получается заедание тоже может присутствовать? И если при этом замеры показывают недостаточный отход нажимного диска.

С уважением
Отдел гарантии
PRISHEDIKO_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн

За последнею неделю два обращения на хруст при включении второй передачи, на обоих автомобилях модернизированные коробки передач. Одну разобрал, стоит шестерня 21800 1701127 и 21810 1701302 кольца синхронизатора, так вот кольца синхронизатора на вторую передачу с жженые. http://i037.radikal.ru/1301/23/027fff0233bc.jpg . Разобранная коробка практически без пробега, на момент обращения владельца было два дня от даты продажи. Николай Иванович сам высказал, что коробки нарушают на заводе. Я его к этому не склонял : ))))) . Но у меня вопрос касаемо масла, кто знает какое теперь заливают в коробки? На вид с красноватым оттенком.
JUTOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 10
Оффлайн

Коллеги,для информации,за январь "чинил" одну кпп 1118,две кпп2115-все по жалобе"хруст при включении 2ой передачи".На кпп 1118 разрушилась ступица 1-2ой перед.,заменил вторичный вал в сборе-поставил с 10 ой кпп.На остальных двух,при пробеге 600 и 1200 км "сожжены" синхронизаторы1-2ой,причем о цветах побежалости речь не идет-кардинально черный цвет всех трех частей.Эти две отремонтировал за счет синхронизаторов со вторичного вала,снятого в первом ремонте. Очередная кпп, теперь 2181-1300км пробега,две недели стоит в "ожидании" деталей с этой же проблемой. Настораживает количество обращений-три за один месяц,с одной и той-же дефектной деталью,это уже система.Не разбирался система в изготовителе или в эксплуатации, АГО проходит без проблем.
KOVALEV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн

На данный момент починили уже две коробки с данной проблемой и ещё три бегают, ждут запчастей. Эффект так же выражается сожженном кольце синхронизатора...
Подозреваю, проблема не в том, что их поджигают на заводе, а в качестве непосредственно нового синхрона...

П.с.: вторую чинили за счет того, что починили первую, установив на нее пакет 2112...использовали кольцо синхронизатора из первой коробки.

Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий
JUTOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 10
Оффлайн

Кто нибудь узнал,что за масло теперь в переднеприводных кпп исползуется?
BUNAKOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1
Оффлайн

ТАТНЕФТЬ 75W-85 GL-4 ОАО «Татнефть-ТРАНСЛЮКС Нижнекамскнефтехим-Ойл»,ТМ4-12 г. Нижнекамск
JUTOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 10
Оффлайн

Спасибо!!!
EDUNOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 66
Оффлайн

JUTOV_A wrote:Коллеги,для информации,за январь "чинил" одну кпп 1118,две кпп2115-все по жалобе"хруст при включении 2ой передачи".На кпп 1118 разрушилась ступица 1-2ой перед.,заменил вторичный вал в сборе-поставил с 10 ой кпп.На остальных двух,при пробеге 600 и 1200 км "сожжены" синхронизаторы1-2ой,причем о цветах побежалости речь не идет-кардинально черный цвет всех трех частей.Эти две отремонтировал за счет синхронизаторов со вторичного вала,снятого в первом ремонте.

Добрый день!!! Очень прошу! по поводу "заменил на в сборе втроичный вал", что ставил в снятых-установленных деталях. И какие номера у муфт, синхронов, шестерен и самого вторичного вала у модерновой КПП
Заранее и очень благодарен!
 
Индекс форума » Приора
Быстрый ответ

Перейти: