Автор |
Сообщение |
30/10/2012 11:11:47
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
Ни для кого не секрет, что вторая передача это слабое место переднеприводных коробок ВАЗа. Кто как поступает когда приезжет а/м с хрустом при включении второй передачи? Ведь в основном это происходит из-за резкого переключения на болших оборотах, характерно, что с такой проблемой едет в основном молодое население...
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
30/10/2012 11:17:47
|
V_VAROSYN
Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн
|
Насчет с хрустом не знаю, но вот затрудненое включение передач особенно 1я-задняя уже зачастую встречается причем на совсем малых пробегах и у довольно опытных автолюбителей. Регулировка штока не особо помогает. Ссылаемся на то что КПП прикатается, но нет никакой уверенности что скоро не поедут с изломами в мех. выбора.
|
|
|
30/10/2012 11:18:35
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
KIRSANOV_Y wrote:Ни для кого не секрет, что вторая передача это слабое место переднеприводных коробок ВАЗа. Кто как поступает когда приезжет а/м с хрустом при включении второй передачи? Ведь в основном это происходит из-за резкого переключения на болших оборотах, характерно, что с такой проблемой едет в основном молодое население...
За 6 лет встречал лишь один раз. Был дедушка. Разобрали коробку на шестерне и валу выломаны 4 зуба. Отправили на комерцию, с отметкой в ск.
Вот задняя и первая передачи чаще рвут.
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
30/10/2012 11:22:30
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
хруст - это болезнь гонщиков! При разборе обчно выявляется износ ("зализывание") зубьев синхронизатора и муфты второй передедачи, вот только нигде не написано, что в этих случаях надо отказывать в гарремонте, хотя я думаю, что отказ здесь правомерен.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/10/2012 11:23:04
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
30/10/2012 11:22:57
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
По первому вопросу меняю шестерню 2 передачи, блокирующее кольцо синхрона и муфту включения 1 и 2. Кодирую на износ кольца синхрона(оно маленько подтерто и это видно). Проходит без проблем.
По второму вопросу кодирую на заедание ведомого диска на шлицах и фоткаю ржавый первичный вал. Ремонт - зачистка шлицов первичного вала и смазка оного литолом. Помогает всегда. Трудоемкость КПП с/у, диск сцепление ведомый с/у
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
30/10/2012 11:28:55
|
V_VAROSYN
Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн
|
Рвут-это понятно! Сколы шестеренок и прощай гарантия на КПП. Суть в том что даже на ППП отмечаем что с усилием или многократными переборами передач удается включить передачу. Жутко раздражает клиентов. Пытались разбирать менять синхроны и т.д. и т.п. Когда удачно, когда не очень, но факт имеет место быть. Хотелось бы внести в кодификатор такой дефектик и менять КПП в сборе! Кто что думает?
|
|
|
30/10/2012 12:58:10
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
Замена КПП в сборе еще не гарантия устранения дефекта и не панацея от душевных страданий клиента.
А вообще многое ломают перегонщики... причем это на самом заводе подтверждают, отлавливают лихачей и т.п... но чаще всего первичный вал и промшестерня заднего хода убиваются именно там... увы...
|
|
|
24/01/2013 18:46:28
|
STRELNIKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 125
Оффлайн
|
как же быть тогда в случае если первичный вал без коррозии получается заедание тоже может присутствовать? И если при этом замеры показывают недостаточный отход нажимного диска.
|
С уважением
Отдел гарантии
|
|
|
27/01/2013 09:51:30
|
PRISHEDIKO_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн
|
За последнею неделю два обращения на хруст при включении второй передачи, на обоих автомобилях модернизированные коробки передач. Одну разобрал, стоит шестерня 21800 1701127 и 21810 1701302 кольца синхронизатора, так вот кольца синхронизатора на вторую передачу с жженые. http://i037.radikal.ru/1301/23/027fff0233bc.jpg . Разобранная коробка практически без пробега, на момент обращения владельца было два дня от даты продажи. Николай Иванович сам высказал, что коробки нарушают на заводе. Я его к этому не склонял : ))))) . Но у меня вопрос касаемо масла, кто знает какое теперь заливают в коробки? На вид с красноватым оттенком.
|
|
|
27/01/2013 18:03:54
|
JUTOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Коллеги,для информации,за январь "чинил" одну кпп 1118,две кпп2115-все по жалобе"хруст при включении 2ой передачи".На кпп 1118 разрушилась ступица 1-2ой перед.,заменил вторичный вал в сборе-поставил с 10 ой кпп.На остальных двух,при пробеге 600 и 1200 км "сожжены" синхронизаторы1-2ой,причем о цветах побежалости речь не идет-кардинально черный цвет всех трех частей.Эти две отремонтировал за счет синхронизаторов со вторичного вала,снятого в первом ремонте. Очередная кпп, теперь 2181-1300км пробега,две недели стоит в "ожидании" деталей с этой же проблемой. Настораживает количество обращений-три за один месяц,с одной и той-же дефектной деталью,это уже система.Не разбирался система в изготовителе или в эксплуатации, АГО проходит без проблем.
|
|
|
28/01/2013 08:47:26
|
KOVALEV_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн
|
На данный момент починили уже две коробки с данной проблемой и ещё три бегают, ждут запчастей. Эффект так же выражается сожженном кольце синхронизатора...
Подозреваю, проблема не в том, что их поджигают на заводе, а в качестве непосредственно нового синхрона...
П.с.: вторую чинили за счет того, что починили первую, установив на нее пакет 2112...использовали кольцо синхронизатора из первой коробки.
|
Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий |
|
|
28/01/2013 14:42:58
|
JUTOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Кто нибудь узнал,что за масло теперь в переднеприводных кпп исползуется?
|
|
|
28/01/2013 15:20:30
|
BUNAKOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1
Оффлайн
|
ТАТНЕФТЬ 75W-85 GL-4 ОАО «Татнефть-ТРАНСЛЮКС Нижнекамскнефтехим-Ойл»,ТМ4-12 г. Нижнекамск
|
|
|
01/02/2013 13:45:48
|
JUTOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Спасибо!!!
|
|
|
01/02/2013 18:47:11
|
EDUNOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 66
Оффлайн
|
JUTOV_A wrote:Коллеги,для информации,за январь "чинил" одну кпп 1118,две кпп2115-все по жалобе"хруст при включении 2ой передачи".На кпп 1118 разрушилась ступица 1-2ой перед.,заменил вторичный вал в сборе-поставил с 10 ой кпп.На остальных двух,при пробеге 600 и 1200 км "сожжены" синхронизаторы1-2ой,причем о цветах побежалости речь не идет-кардинально черный цвет всех трех частей.Эти две отремонтировал за счет синхронизаторов со вторичного вала,снятого в первом ремонте.
Добрый день!!! Очень прошу! по поводу "заменил на в сборе втроичный вал", что ставил в снятых-установленных деталях. И какие номера у муфт, синхронов, шестерен и самого вторичного вала у модерновой КПП
Заранее и очень благодарен!
|
|
|
|