SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Шум, гул тросовой КПП на 1,2,3 скорости  
Индекс форума » Калина
Автор Сообщение
MALOFEEV_N


Зарегистрирован: 10/11/2014 10:53:22
Сообщений: 11
Оффлайн

Добрый день, коллеги!
Обращаемся на форум впервые,поэтому не судите строго. Мы новый дилер в г. Липецк, я новоиспеченный ИПГ Константин.
Есть вопрос: обратился клиент на Калине первой с жалобой на шум, гул в коробке при движении на 1,2,3,4 скоростях и задней передаче. По задней почитал на форуме, посмотрел предписания и в общем понял порядок действий. По гулу на 1,2,3,4: сел сам, проехал - больше всего гул прослушивается на 2-й передаче, на остальных тише. По ходу это нормальное явление для тросовых КПП?? Согласно истории ремонтов КПП меняли уже на 12000 км., сейчас 30000 км. Были у кого-нибудь подобные обращения, что делали??? Подскажите, пожалуйста!
DERYABIN_A


Зарегистрирован: 05/06/2014 09:29:25
Сообщений: 83
Оффлайн

одному клиенту три раза менял КПП(тросовая) по шуму.
ANTROPOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 258
Оффлайн

DERYABIN_A wrote:одному клиенту три раза менял КПП(тросовая) по шуму.

Ну и как, помогло?
DERYABIN_A


Зарегистрирован: 05/06/2014 09:29:25
Сообщений: 83
Оффлайн

ANTROPOV_V wrote:
DERYABIN_A wrote:одному клиенту три раза менял КПП(тросовая) по шуму.

Ну и как, помогло?
на третий раз помогло
PIMENOV_K


Зарегистрирован: 02/08/2012 11:22:58
Сообщений: 17
Оффлайн

Если на задней передаче шум есть, то на 99% осколок зуб попал в главную пару - отсюда и шум на всех передачах. Не раз уже такое встречали.

ПССС 42663 АО "Иж-Лада" г. Ижевск
SMELKOV_I


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 60
Оффлайн

Всем добрый день! Коллеги т.к. менять КПП по шуму сейчас нельзя, то кто смог устранить несоответствие по шуму на 2-й передачи 21810 КПП. Поделитесь опытом, если удалось устранить данное несоответствие.
SERGEEV_S


Зарегистрирован: 04/09/2014 14:09:30
Сообщений: 88
Оффлайн

И.П 13-2003 Невысокий шумовой и вибрационный комфорт на отдельных скоростных и нагру-зочных режимах не является причиной для прекращения эксплуатации автомобиля. Виб-рация и шум, в таких случаях, никоим образом не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Прямая связь уровней шума и вибрации с надежностью и ресурсом узлов ав-томобиля также отсутствует. Желание клиентов эксплуатировать более виброшумоком-фортный автомобиль должно основываться на приобретении ими более дорогих по стои-мости и классу моделей автомобилей. И почему мы должны устранять то что есть абсолютно на всех тросовых коробках.
SMELKOV_I


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 60
Оффлайн

Все это знакомо, был составлен акт осмотра а/м, подробно все описано, что не является дефектом увеличенный шум (вой) шестерни второй передачи, который вызван расположением шестерни второй передачи в средней части вала...... Но владелец не согласен, позвонил на горячую линию, после звонок с ЦУП, вызвать владельца и произвести ремонт КПП. Вот и спрашиваю, кто "поборол" шум в КПП на 2-й передачи.
ALEKSEYEV_V


Зарегистрирован: 03/07/2013 08:09:38
Сообщений: 95
Оффлайн

Не кто и никогда не поборит "шум на второй передачи"
Ремонтировать данный дефект нет не какого смысла.
Предъявляйте КПП в сборе заводу. В случае отклонения
пишите на имя Ульянчук.
 
Индекс форума » Калина
Быстрый ответ

Перейти: