Автор |
Сообщение |
18/02/2015 12:22:59
|
ZARUBIN_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн
|
ELISEEV_D wrote:Как уже писал в какой то теме писк возможен из-за заднего пыльника ГРМ-была одна такая машина -перекопали всё-замерили хождение распредо валов -всё в норме-решили проверить на плоскостность данную крышку-и дефект был определён-кривая крышка грм задняя.поменяли-как рукой сняло клиент больше не обращался.
Такая же ситуация была пару дней назад - звук менялся при надавливании рукой на крышку ГРМ в сторону ДВС.Оказалось, что деформирована задняя крышка ГРМ, неплоскостность до 6 мм.Помогла замена.
|
|
|
18/03/2015 12:37:18
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
У нас была такая Гранта (двигатель 11186) - писк, шелест, иногда свист, появляющийся сам по себе, независимо ни от каких условий! Писали в ЦУП, снимали видео по очереди с клиентом ) Надо сказать, клиент тот ещё любитель писем ... Пробовали менять ремни, ролики, насос водяной... не помогло! В один прекрасный день прочитали здесь про датчик к/вала заменили и - УРА! писк исчез! Клиент доволен, ну а мы "отмучились" ))) Ещё бы знать, как этот датчик теперь списать )))
|
|
|
18/03/2015 13:09:05
|
PRISHEDIKO_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн
|
Так же встречался с пищащим датчиком коленвала , но определили довольно таки быстро , прослушал стетоскопом.
|
|
|
18/03/2015 13:37:11
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
Дело в том, что этот звук из 15-ти попыток случайно нами был услышан 2 раза ))) А клиент настаивал, что он его слышит при каждой поездке...
|
|
|
19/03/2015 08:24:16
|
KRAVCHENKO_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 230
Оффлайн
|
У нас на ниве было похожее, долго искали, но нашли. забоина на 1-й шейке колен. вала
|
ОАО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
20/03/2015 15:22:40
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
датчик коленвала меняли - не помогло
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
20/03/2015 17:20:58
|
GRACHEV_E
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 22
Оффлайн
|
Можно под датчик к/вала подложить шайбу, чтобы увеличить зазор между шкивом и датчиком. Писк пропадает. Только шайба нужна тонкая, иначе двигатель не будет запускаться.
|
|
|
03/06/2015 11:32:21
|
GLAZKOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 14:37:43
Сообщений: 103
Оффлайн
|
KIRSANOV_Y wrote:Доброго времени, коллеги! Подскажите вот в таком вопросе, приехала Калина 2 с проблемой "писк при работе ДВС", писк (похожий как при трении вращающегося элемента о несмазанную поверхность) носит хаотичный характер, периодически появляется и исчезает, появляется преимущественно после прогрева ДВС, после отключения навесного дополнительного оборудования (сняли приводной ремень) писк не прошел, ролики ГРМ работают тихо, водяной насос заменен. Предположительно писк идет со стороны где к ДВС крепится КПП. Что может быть?
Коллега как решился вопрос с данной проблемой? Имеем Калина 2 с мотором 21127 так же писк при работе ДВС
|
|
|
03/06/2015 12:07:41
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
GLAZKOV_V wrote:
KIRSANOV_Y wrote:Доброго времени, коллеги! Подскажите вот в таком вопросе, приехала Калина 2 с проблемой "писк при работе ДВС", писк (похожий как при трении вращающегося элемента о несмазанную поверхность) носит хаотичный характер, периодически появляется и исчезает, появляется преимущественно после прогрева ДВС, после отключения навесного дополнительного оборудования (сняли приводной ремень) писк не прошел, ролики ГРМ работают тихо, водяной насос заменен. Предположительно писк идет со стороны где к ДВС крепится КПП. Что может быть?
Коллега как решился вопрос с данной проблемой? Имеем Калина 2 с мотором 21127 так же писк при работе ДВС
никак не решили. так и пищит =)
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
03/06/2015 13:03:34
|
TRUTNEV_AV
Зарегистрирован: 03/10/2013 13:17:16
Сообщений: 27
Оффлайн
|
Всем привет, было пару машин - писк от водяного насоса, на одной меняли для интереса (знакомый) все пропало, другому разъяснили так мол и так притрется если нет то приезжайте, пока не приехал!!!
|
Всем удачного дня!!!
ООО "АвтоТракт Лада"
г.Владимир |
|
|
03/06/2015 13:08:08
|
KONTSEDALOV_A
Зарегистрирован: 04/12/2014 13:53:37
Сообщений: 146
Онлайн
|
Был у нас автомобиль с 21127 движком.На выпускном клапане четвертого цилиндра(клапан МАНLЕ) была выработка до блеска на стержне.Так вот когда он ходит в направляющей издает писк.Как определили:сняли ремень ГРМ,ключом проворачивая распредвалы по очереди услышали писк от выпускного распредвала,сняли распредвал и путем нажатия поочереди на компенсаторы вышли на цилиндр.Компенсатор нормальный,только пятно контакта отсутствовало.Затем сняли ГБЦ,рассухарили клапан и увидели натир.Кодировал 1007012-464-000 согласовав предварительно с Плоховым А.И.Подзамену ГБЦ,клапан,компенсатор и тд.Чудо свершилось писк пропал.
|
ИПГ ООО "Белавтоком" г.Белгород |
|
|
03/06/2015 13:31:44
|
MALTSEV_M
Зарегистрирован: 02/06/2014 11:16:26
Сообщений: 117
Оффлайн
|
у нас была такая машина...писк исходил от внутреннего кожуха грм.
|
|
|
10/07/2015 12:18:30
|
GLADKIY_P
Зарегистрирован: 17/04/2014 14:54:28
Сообщений: 184
Оффлайн
|
MALTSEV_M wrote:у нас была такая машина...писк исходил от внутреннего кожуха грм.
у нас тоже такой дефект на внутреннем кожухе следы трения.А вы на что кодировали? -777- ?
|
С Уважением инженер по гарантии.
Петр Гладкий. Сальск Лада.
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
8-928-102-16-06 |
|
|
|