SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Отказал в гарантии клиенту  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
VALISHEVSKIY_K


Зарегистрирован: 24/03/2014 13:45:11
Сообщений: 62
Оффлайн

Здравствуйте коллеги, решил с вами поделиться интересным случаем произошедшим на нашем ПССС, приехал к нам клиент на второе ТО с пробегом 15644км (то есть перепробег составил 144км), я ему так и написал в сервисной книге что согласно гарантийному талону пункту 3.2 несвоевременное прохождение технического обслуживания, в дальнейшем гарантийные обязательства завода изготовителя утрачивают силу.
В итоге клиент отказался от прохождения ТО, и забрал машину.
На следующий день настрочил претензию якобы мы не имели право, писать такие пояснения в СК, ссылаясь на то что год не прошел, а пробег не имеет значения.
Кто сталкивался с такими клиентами?
Интересно ваше мнение
MALTSEV_M


Зарегистрирован: 02/06/2014 11:16:26
Сообщений: 117
Оффлайн

год или 15 тыс км, что наступит раннее.
RAZINKOV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 112
Оффлайн

VALISHEVSKIY_K wrote:Здравствуйте коллеги, решил с вами поделиться интересным случаем произошедшим на нашем ПССС, приехал к нам клиент на второе ТО с пробегом 15644км (то есть перепробег составил 144км), я ему так и написал в сервисной книге что согласно гарантийному талону пункту 3.2 несвоевременное прохождение технического обслуживания, в дальнейшем гарантийные обязательства завода изготовителя утрачивают силу.
В итоге клиент отказался от прохождения ТО, и забрал машину.
На следующий день настрочил претензию якобы мы не имели право, писать такие пояснения в СК, ссылаясь на то что год не прошел, а пробег не имеет значения.
Кто сталкивался с такими клиентами?
Интересно ваше мнение

В чем прикол не понятно он вам денег привез,а ты ему отказал.

"Техцентр Север-Авто" 8(8332) 22-55-55,22-05-40
PODLEVSKIH_E


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 116
Оффлайн

RAZINKOV_P wrote:
VALISHEVSKIY_K wrote:Здравствуйте коллеги, решил с вами поделиться интересным случаем произошедшим на нашем ПССС, приехал к нам клиент на второе ТО с пробегом 15644км (то есть перепробег составил 144км), я ему так и написал в сервисной книге что согласно гарантийному талону пункту 3.2 несвоевременное прохождение технического обслуживания, в дальнейшем гарантийные обязательства завода изготовителя утрачивают силу.
В итоге клиент отказался от прохождения ТО, и забрал машину.
На следующий день настрочил претензию якобы мы не имели право, писать такие пояснения в СК, ссылаясь на то что год не прошел, а пробег не имеет значения.
Кто сталкивался с такими клиентами?
Интересно ваше мнение

В чем прикол не понятно он вам денег привез,а ты ему отказал.

+1
И следующие бы раза два привез. Смысл в чем был? Двигатель застучал, или много жалоб было?

Подлевских Евгений
Руководитель отдела гарантии
ООО "Авто-Комплекс" г. Краснодар
LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

Ой накличете вы на себя беду...
Сколько сейчас исключительных случаев делает завод для владельца. И ТО можно проходить в другой стране и на предприятии которое не в списке ПССС.
И не забывайте еще такое слово как ЛОЯЛЬНОСТЬ!

________________________________
Смоленск-Лада
PANEVNIKOV_S


Зарегистрирован: 21/08/2014 14:59:29
Сообщений: 7
Оффлайн

Пошли на принцип, были основания....
SOLOVIEV_Z


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 76
Оффлайн

Чем закончилась история ?
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

Нет ну все зависит от ситуации... Есть индивиды с которыми лучше общаться строго исходя из инструкций автоваза без какой-то там лояльности.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 12/03/2015 15:16:02


Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

VALISHEVSKIY_K wrote:(то есть перепробег составил 144км)

Вроде и перепробег, но денюх не срубили и нажили негативного клиента, которых как минимум всех знакомых от вашего ПССС отшепчет. Думаю зря...

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
KUCHURIN_A


Зарегистрирован: 19/06/2014 11:26:43
Сообщений: 6
Оффлайн

Есть такие упыри что их лопатой гнать надо и к ПССС вообще не подпускать ))))
SHAKHTORIN_V


Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн

Согласен мне сегодня с утра 30 мин мозг выносили муж с женой что у них не горят задние ПТФ на калине 1, при включении задних ПТФ задние габариты загораются ярче а ПТФ не горит, когда я попросил указать на задние ПТФ клиент указал на отражатели на бампере и потом 20 мин усирался что они у него раньше светились, также есть грантоводы с не горящей лампой заднего хода с левой стороны которые не моргнув ни разу доказывают что она раньше горели лампы с обоих сторон, я такимбы в гарантии за 1 км пробега отказ бы написал, так они все вовремя проходят

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 765
Оффлайн

SHAKHTORIN_V wrote:Согласен мне сегодня с утра 30 мин мозг выносили муж с женой что у них не горят задние ПТФ на калине 1, при включении задних ПТФ задние габариты загораются ярче а ПТФ не горит, когда я попросил указать на задние ПТФ клиент указал на отражатели на бампере и потом 20 мин усирался что они у него раньше светились, также есть грантоводы с не горящей лампой заднего хода с левой стороны которые не моргнув ни разу доказывают что она раньше горели лампы с обоих сторон, я такимбы в гарантии за 1 км пробега отказ бы написал, так они все вовремя проходят


Эти еще ладно, они хоть повод для улыбки дают. А вот такие, которые за одно посещение ПССС, умудряются от 3х претензий написать. При чем на все подряд....

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

ТО сделать. исправный автомобиль на линию выпустить. в заказ-наряде и СК сделать отметку о несвоевременном прохождении ТО и что ПССС снимает с себя обязательства в гарантийной поддержке данного а/м... так еще дедушка учил
ALEKSEYEV_V


Зарегистрирован: 03/07/2013 08:09:38
Сообщений: 95
Оффлайн

Не хорошо! ЛОЯЛЬНОСТЬ прежде всего.
Хотя с KUCHURIN_A согласен полностью!
ELISEEV_D


Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн

KUCHURIN_A wrote:Есть такие упыри что их лопатой гнать надо и к ПССС вообще не подпускать ))))

Не только лопатой а осиновый кол в сердце им и круг мелом у себя нарисовать что бы обходили стороной :-)

г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: