Автор |
Сообщение |
30/03/2015 12:56:03
|
VALISHEVSKIY_K
Зарегистрирован: 24/03/2014 13:45:11
Сообщений: 62
Оффлайн
|
Здравствуйте коллеги, а история закончилась тем что клиент написал претензию скачанную из интернета с профильного форума, требует вернуть деньги за автомобиль, хотя покупал не у нас, наш юрист поржал над такой претензией, ответ отправили ему, и все он потерялся. Раскрою секрет с чего все началось, клиент ведет себе дерзко и уверенно, ездиет по дилерам нашей области, и обсирает всех подряд, насобирал заказ-нарядов, что якобы у него автомобиль находился в ремонте 45 дней, и написал претензию дилеру продавшему автомобиль, он дилер обратился к нам за информацией насчет того сколько ремонтов у нас проводилось, и расказал какой плохой клиент, на контакт не идет, обещает что увидимся только в суде, хотя ему предлогали пойти на мировую, мы не долго думая решили им помочь, благо ситуация распологала, имели полное право снять его с гарантии, теперь насколько мне известно мы помогли им и они от него отбрехались без суда, и очень нам благодарны
|
|
|
30/03/2015 13:10:45
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Хорошо бы так закончилось...Но что то мне подсказывает,что все еще впереди...
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
30/03/2015 14:17:15
|
ALEKSEYEV_V
Зарегистрирован: 03/07/2013 08:09:38
Сообщений: 95
Оффлайн
|
К сожалению по закону с гарантии снять можно только через суд.
|
|
|
31/03/2015 10:18:38
|
SCHEPELYAEV_A
Зарегистрирован: 16/02/2015 10:41:20
Сообщений: 104
Оффлайн
|
Насколько я помню, при несвоевременном прохождении ТО делаем отметочку в СК и дальнейшие гарантийные претензии рассматриваются через УОПОА. Снять с гарантии может только завод-изготовитель, а дилер может только отказать в проведении гарантийного ремонта в каждом конкретном случае. В данном случае дилер ничего не нарушил
|
Технический директор
ООО РВ Сервис Кубань
Краснодар |
|
|
31/03/2015 11:13:33
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Нарушить то он ничего не нарушил.. Но этой записью в СК себя подставил.Теперь клиент в суд обратится а претензией не только к продавцу и изготовителю,но и к тому,кто сделал запись о снятии автомобиля с гарантии...
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
01/04/2015 08:16:55
|
GAYDUKOV_D
Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн
|
ALEKSEYEV_V wrote:Не хорошо! ЛОЯЛЬНОСТЬ прежде всего.
Хотя с KUCHURIN_A согласен полностью!
Клиент не всегда прав (с) Боб Лутц Chrysler. А лояльность она должна быть обоюдной.
|
Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad |
|
|
01/04/2015 22:26:54
|
CHUNIHIN_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 38
Оффлайн
|
GAYDUKOV_D wrote:
ALEKSEYEV_V wrote:Не хорошо! ЛОЯЛЬНОСТЬ прежде всего.
Хотя с KUCHURIN_A согласен полностью!
Клиент не всегда прав (с) Боб Лутц Chrysler. А лояльность она должна быть обоюдной.
+1
|
Людям свойственно с неохотой подчиняться тем, кого они считают незаслуженно поставленными начальниками над собой.
автор: Джордж Вашингтон
OOO "Автомир" г. Курск |
|
|
|