Обратился владелец, не запускается автомобиль.
При первом обращении не проявился дефект
Во второе обращение автомобиль доставили на эвакуаторе, протянули массу на двигателе, автомобиль запустился
Через неделю 3-тье обращение.
В сервисе не проявляется. Со слов владельца: остановился у магазина, после при попытке запустить двс, стартер не крутит, моргает(возможно просто светится) панель приборов. При выключении зажигания без ключа продолжает светить панель приборов, и ходовые огни. Клемму снимал, не помогло. Запустили ДВС по старинке с толкоча. По приезду к нам, естественно ни чего не проявляется. Сохраненные ошибки:
1. Р0523 Датчик/переключатель давления масла - высокий уровень сигнала.
2. Р2501 Высокий уровень сигнала в цепи лампы/клеммы L генератора
3. Р0562 Слишком низкое бортовое напряжение
4. Р0560 Напряжение бортовой сети
Запускаем двс каждые 10 минут уже второй день.
Массы все протянуты, контакты везде есть...
Может кто уже столкнулся с таким, и вышел победителем. Подскажите...
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
К нам на ПССС давеча Ларгус наведался с аналогичной проблемой - не запускается ДВС. Не долго думая вручили его диагносту, спустя 2 минуты удивленный взгляд оного со словами: - вы машину не перепутали?
Проблемы в запуске не выявлены - запустился с первой попытки "с пол пинка"...
Выгоняем машину, отдаем клиенту...
Он садится, пристегивается, все как положено, счастливый довольный, улыбается-машет... Запускает ДВС, а он не запускается, ни в какую...
Пробный пуск приемщика - запускается.
Снова владелец - фига без масла.
Диагност - запускается.
Кто угодно кроме владельца запускает двигатель без каких либо проблем, даже жена с соседнего сиденья, а он ни в какую не может...
Тяжко вздохнул клиент и поехал восвояси, со слова - придется с женой постоянно ездить...
EFIMOV_S wrote:К нам на ПССС давеча Ларгус наведался с аналогичной проблемой - не запускается ДВС. Не долго думая вручили его диагносту, спустя 2 минуты удивленный взгляд оного со словами: - вы машину не перепутали?
Проблемы в запуске не выявлены - запустился с первой попытки "с пол пинка"...
Выгоняем машину, отдаем клиенту...
Он садится, пристегивается, все как положено, счастливый довольный, улыбается-машет... Запускает ДВС, а он не запускается, ни в какую...
Пробный пуск приемщика - запускается.
Снова владелец - фига без масла.
Диагност - запускается.
Кто угодно кроме владельца запускает двигатель без каких либо проблем, даже жена с соседнего сиденья, а он ни в какую не может...
Тяжко вздохнул клиент и поехал восвояси, со слова - придется с женой постоянно ездить...
Когда то на обучении рассказывали про такой же случай на приоре- у всех кто пробует двс запускается, а у владельца нет. Вплоть до магнитного исследования владельца дошло. А оказалось - у клиента с запястьем проблемы были, и он при повороте ключа каким то образом попадает в определенное положение замок-ключ в котором замок не работает. ТАк ему кнопку поставили, так и решили проблему. Вот и такое бывает..
Подлевских Евгений
Руководитель отдела гарантии
ООО "Авто-Комплекс" г. Краснодар
Реально был такой прецедент!!! Правда с замком зажигания. Клиент с дефектом кисти руки не мог заводить 2114 клинил ключ. Долго чесали репы пока поняли в чем подвох!!!
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
История - не история, но был такой клиент у нас. Приемщик, я, диагност - у всех заводится, у клиента нет. Пока не сел с ним рядом, он просто так дергал ключом, что перескакивал за положение "Старт"
MANJELEI_S wrote:Обратился владелец, не запускается автомобиль.
При первом обращении не проявился дефект
Во второе обращение автомобиль доставили на эвакуаторе, протянули массу на двигателе, автомобиль запустился
Через неделю 3-тье обращение.
В сервисе не проявляется. Со слов владельца: остановился у магазина, после при попытке запустить двс, стартер не крутит, моргает(возможно просто светится) панель приборов. При выключении зажигания без ключа продолжает светить панель приборов, и ходовые огни. Клемму снимал, не помогло. Запустили ДВС по старинке с толкоча. По приезду к нам, естественно ни чего не проявляется. Сохраненные ошибки:
1. Р0523 Датчик/переключатель давления масла - высокий уровень сигнала.
2. Р2501 Высокий уровень сигнала в цепи лампы/клеммы L генератора
3. Р0562 Слишком низкое бортовое напряжение
4. Р0560 Напряжение бортовой сети
Запускаем двс каждые 10 минут уже второй день.
Массы все протянуты, контакты везде есть...
Может кто уже столкнулся с таким, и вышел победителем. Подскажите...
Просили узнать историю возникновения ошибок и сервисные записи безусловно все из контроллера ЭСУД, а не со слов владельца.